Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ детский сад № 41 "Росинка" по итогам 2024 года.
материал
Данный отчет представлен в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и на портале системы образования города.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 82.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый отчет
об эффективности деятельности
муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города, по итогам 2024 года
В соответствии с приказом департамента образования администрации города Нижневартовска от 28.12.2024 №34-П-1201 «Об организации проведения мониторинга оценки эффективности деятельности
и результативности работы муниципальных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города, и их руководителей,
за 2024 год» в I квартале 2025 года проведен мониторинг оценки эффективности деятельности подведомственных образовательных организаций.
В ходе мониторинга был произведен сбор статистических данных, осуществлен анализ эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города, в соответствии с показателями эффективности деятельности[1]:
муниципальных дошкольных образовательных организаций;
муниципальных общеобразовательных организаций;
муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.
Все образовательные организации, подведомственные департаменту образования администрации города, при анализе результатов оценки эффективности были разделены на кластерные группы по типу учреждений
в трех направлениях (кластерных группах):
Дошкольные образовательные организации;
Общеобразовательные организации;
Организации дополнительного образования.
Направление "Общеобразовательные организации" разделено
на две кластерные группы по типу учреждения:
1-я кластерная группа: общеобразовательные организации, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам – гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением отдельных предметов.
2-я кластерная группа: средние общеобразовательные организации.
Оценка эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций по итогам 2024 года производилась по параметрам и критериям:
Параметры | Критерии |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования | обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений; исполнение муниципального задания за отчетный год; поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях; доля закупок, размещенных в единой информационной системе у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций/общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций; увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами |
Обеспечение высокого качества образования | психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности; отсутствие обучающихся 9-х, 11-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов; отсутствие нарушений, допущенных обучающимися при проведении государственной итоговой аттестации; создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города; реализация адаптированных общеразвивающих программ дополнительного образования; наличие договоров сетевого взаимодействия с организациями общего образования и дошкольного образования в реализации дополнительных общеобразовательных программ; цифровое развитие системы образования города Нижневартовска |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися | наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов олимпиад и конкурсов (в соответствии с перечнем); организация работы с одаренными детьми, наличие программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся и др. |
Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации | охват детей дополнительным образованием; обеспечение участия обучающихся в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации ("РДДМ", Орлята России), ЮНАРМИИ; реализация профориентированных общеобразовательных программ дополнительного образования, реализуемых в образовательной организации и др. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся | создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий; доля обучающихся основной группы здоровья, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне"; случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса; участие в мероприятиях спортивной направленности |
Развитие кадрового потенциала | доля педагогических работников с установленной первой и высшей квалификационной категорией; доля молодых педагогических работников; наличие победителей (лауреатов) среди работников в очных этапах конкурсов профессионального мастерства |
Эффективное использование ресурсов | подготовка к летней оздоровительной кампании; исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности; создание безбарьерной среды; организация и проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней; наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажировочной площадки, форсайт-центра; привлечение дополнительных средств на цели развития образовательной организации и улучшения материально-технической базы |
Максимальное количество, которое могла набрать муниципальная образовательная организация по итогам мониторинга, и в соответствии
с показателями эффективности деятельности, составляет 100 баллов.
- Результаты эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций
Количество дошкольных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города: 29.
Из них 5 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (ДС 7, 27, 31, 47, 67) и 24 муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждения (4, 5, 10, 15, 17, 21, 25, 29, 37, 38, 40, 41, 44, 49, 52, 56, 66, 68, 69, 71, 77, 80, 86, 90).
Согласно показателям направления "Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства
в сфере образования" в 27 (93%) дошкольных образовательных организациях отсутствуют обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений, по одной жалобе в ДС 56, 66.
Муниципальное задание за отчетный год всеми дошкольными образовательными организациями выполнено на 100% (муниципальное задание считается выполненным при суммарном исполнении всех показателей от 95% до 100%).
Во всех дошкольных учреждениях, в полном объеме, достигнут целевой показатель по созданию рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних. В соответствии с отчетом образовательных организаций в 29 ДОУ на протяжении 2024 года были трудоустроены, в свободное от учебы время, более 10 несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Доля закупок, размещенных в единой информационной системе
у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в двух муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях (ДС 7,31) составила более 60% совокупного годового объема закупок, в трех (27, 47, 67) – более 78,5% совокупного годового объема закупок. В 24 (100%) муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях от 40% совокупного годового объема закупок.
10 и более закупок, размещенных конкурентными способами, в 27 (93%) детских садах, в ДС 27 и ДС 31 – по 9 закупок.
Услуги психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности предоставляется в 29 (100%) ДОУ через организацию деятельности консультационного центра, детско-родительского клуба, психолого-медико-педагогического консилиума, сопровождения детей инвалидов.
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов ежегодно определяется по результатам городского конкурса «Лучшая образовательная организация города Нижневартовска в сфере цифровой трансформации». По итогам конкурса победителями стали МАДОУ г.Нижневартовска ДС №29 «Елочка» и МАДОУ г. Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка», второе место в МАДОУ г.Нижневартовска ДС №41 «Росинка» и МАДОУ г.Нижневартовска ДС №86 «Былинушка», третье место в МАДОУ г.Нижневартовска ДС №15 «Солнышко» и МАДОУ г.Нижневартовска ДС №68 «Ромашка». В целом, 22 (75,9%) дошкольных учреждения показали высокий уровень цифровой трансформации (более 85%), 7 (24%) ДОУ – не менее 75%.
Программы, направленные на работу с одаренными обучающимися, реализуются в дошкольных образовательных организациях путем участия воспитанников в конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях. Результатом эффективной работы в этом направлении является наличие призеров и победителей. В 29 (100%) дошкольных образовательных организациях достигнуто максимальное значение этого показателя.
В 28 дошкольных учреждениях более 90% детей в возрасте от 5 лет охвачены дополнительным образованием. В ДС 71 показатель составил 84%.
"Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся" – одно из ведущих направлений в дошкольных организациях.
Воспитанники детских садов принимают активное участие
в мероприятиях спортивной направленности на муниципальном
и региональном уровне.
В 2024 году в 23 (79%) дошкольных организациях показатель индекса здоровья выше среднегородского. Не достигли среднегородского уровня ДС 15, 21, 66, 69, 71, 77.
В 28 ДОУ более 50% обучающихся приняли участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду
и обороне".
Полноценное, сбалансированное питание является важнейшим условием нормального функционирования организма, особенно в период роста и развития. В 29 (100%) дошкольных образовательных организациях созданы условия для выполнения натуральных норм питания.
Развитие кадрового потенциала в дошкольных образовательных организациях направлено на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников.
Доля педагогов дошкольных образовательных организаций, имеющих высшую и первую квалификационные категории, составляет 66,3%, это на 4,4% выше по сравнению с 2023 годом, в том числе доля педагогов, аттестованных на высшую категорию – 38,7% (на 4,8% выше в сравнении
с прошлым годом), на первую – 27,3% (на 1,7% ниже, чем в прошлом году).
Наибольшее количество педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории в ДС № 5 (82,4%), ДС № 17 (84,1%), ДС № 49 (83,6%). В двух ДОУ 4 педагогических работника имеют квалификационную категорию педагог-наставник (в ДС № 49 – 3 человека,
в ДС № 56 – 1 человек).
В 2024 году количество педагогических работников дошкольных образовательных организаций в возрасте до 35 лет составило 22,4% (2024 год – 418 человек, 2023 год – 443 человека, 2022 год – 441 человек).
В соответствии с показателем "доля молодых педагогических работников на 31 декабря отчетного года" (показатель рассчитывается
от общей численности педагогических работников к численности педагогов
в возрасте до 35 лет), в 29 (100%) детских садах работает более 15% молодых педагогов в возрасте до 35 лет. Наибольше количество молодых педагогов
в ДС № 4 (32,4%), ДС № 29 (38,8%), ДС № 69 (30,2%).
В 25 дошкольных образовательных организациях (ДС 4, 5, 7, 10, 15, 17, 29, 31, 37, 40, 41, 44, 47, 49, 52, 56, 66, 67, 68, 69, 71, 77, 80, 86, 90) педагогические работники стали победителями и лауреатами в очных этапах профессиональных конкурсов муниципального уровня, уровня субъекта Российской Федерации и выше, что демонстрирует высокий уровень профессионализма педагогов и творческий подход к обучению детей.
В 26 ДОУ (ДС 4, 7, 10, 15, 17, 25, 27, 29, 31, 37, 38, 40, 41, 44, 47, 49, 52, 56, 66, 67, 68, 69, 77, 80, 86, 90) на территории организации созданы максимально эффективные условия по подготовке к летней оздоровительной кампании.
Обеспечение доступности дошкольного образования измеряется показателем "Создание безбарьерной среды". Показатель отражает созданные условия в дошкольной организации для маломобильных групп населения, то есть наличие элементов доступности объекта: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; пандусы (подъемные платформы), адаптированные лифты, подъёмное оборудование (ступенькоход); выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; сменные кресла-коляски.
В 28 (96,6%) дошкольных организациях среда, созданная для маломобильных групп населения, имеет не менее 4 элементов доступности.
В ДС №66 – 3 элемента доступности.
В 25 (86,2%) дошкольных учреждениях (4, 7, 10, 15, 17, 25, 29, 31, 37, 38, 40, 41, 44, 47, 49, 52, 56, 66, 68, 69, 71, 77, 80, 86, 90) привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации в 2024 году составило свыше 1,5 млн. рублей.
По итогам проведенного анализа результатов эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций
за 2024 год, наибольшее количество баллов (100,00 из 100,00 возможных) получили шесть детских садов:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 10 "Белочка" (заведующий Головина Светлана Анатольевна);
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 40 "Золотая рыбка" (заведующий Осадчая Резида Тагировна);
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 41 "Росинка" (заведующий Ротова Рамзия Агзамовна);
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 44 "Золотой ключик" (заведующий Гладких Ольга Ивановна);
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 52 "Самолетик" (заведующий Базюк Светлана Владимировна);
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 86 "Былинушка" (заведующий Волкова Луиза Минигуловна).
По результатам оценки эффективности деятельности за 2024 год дошкольные образовательные организации имеют следующие рейтинговые места:
№ | Наименование ОО | Итого (общее количество баллов) в 2024 году |
1. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 10 "Белочка" | 100,00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 40 "Золотая рыбка" | 100,00 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 41 "Росинка" | 100,00 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 44 "Золотой ключик" | 100,00 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 52 "Самолетик" | 100,00 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 86 "Былинушка" | 100,00 | |
2. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 29 "Ёлочка" | 99,50 |
3. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 15 "Солнышко" | 99,00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 69 "Светофорчик" | 99,00 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 80 "Светлячок" | 99,00 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 90 "Айболит" | 99,00 | |
4. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 56 "Северяночка" | 98,00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 "Медвежонок" | 98,00 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 37 "Дружная семейка" | 98,00 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 "Успех" | 98,00 | |
5. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 4 "Сказка" | 97,50 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 38 "Домовёнок" | 97,50 | |
6. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 17 "Ладушки" | 97,00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 25 "Семицветик" | 97,00 | |
7. | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 "Умка" | 96,50 |
8. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 "Родничок" | 96,00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 68 "Ромашка" | 96,00 | |
9. | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 "Жар-птица" | 95,00 |
10. | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 "Филиппок" | 92,50 |
11. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 66 "Забавушка" | 92,25 |
12. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 77 "Эрудит" | 92,00 |
13. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 5 "Мечта" | 90,50 |
14. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 71 "Радость" | 86,00 |
15. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 21 "Звездочка" | 84,00 |
Среднее количество баллов | 96,46 | |
Максимальное количество баллов | 100,00 | |
Среднее значение баллов за 2024 год по сравнению с 2023 годом увеличилось на 1,14 п. и составило 96,46 балла (2023 год – 95,32 балла, 2022 год – 95,45 балла, 2021 год – 94,29 балла, 2020 год – 91,39 балла) из 100,00 максимально возможных.
- Результаты эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций
Количество общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города: 33.
1-я кластерная группа: общеобразовательные организации, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам – гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением отдельных предметов (10 общеобразовательных организаций: СШ № 9 с УИОП,
СШ № 13 с УИОП, СШ № 5 с УИОП, СШ № 31 с УИП ХЭП , СШ № 44 с УИОП им. К.Д. Ушинского, лицей, лицей № 1 им. А.С. Пушкина, лицей № 2, гимназия № 1, гимназия № 2);
2-я кластерная группа: средние общеобразовательные организации
(23 общеобразовательные организации: СШ 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 25, 29, 32, 34, 40, 42, 43).
В соответствии с показателями направления "Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства
в сфере образования", в 26 (79%) общеобразовательных организациях отсутствуют обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений. В 1-й кластерной группе отсутствуют обоснованные жалобы в СШ № 9 с УИОП, СШ №13 с УИОП, СШ №31 с УИП ХЭП, лицее №1 им. А.С. Пушкина, лицее №2, гимназии №1, гимназии №2; во 2-й кластерной группе 19 общеобразовательных организаций не имеют обоснованных жалоб граждан, по одной обоснованной жалобе в СШ 1, 14, 43, более одной – в СШ № 17.
В целях предотвращения жалоб в общеобразовательных организациях, рекомендовано принимать систематические меры по недопущению педагогами, а также сотрудниками образовательных организаций некорректного обращения в отношении обучающихся; организовывать проведение с педагогическими работниками тренингов по работе
с несовершеннолетними, их родителями; не оставлять без должного внимания и принятия мер сигналы педагогов о возникающих конфликтных ситуациях
в отношениях: учитель-ученик-родитель.
Муниципальное задание за отчетный год всеми общеобразовательными организациями выполнено на 100% (исполнение муниципального задания считается выполненным при суммарном исполнении всех показателей от 95% до 100%).
Создание рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних позволяет решать социальные задачи по организации занятости подростков
в свободное от учебы время. В 1-й кластерной группе 9 (90%) общеобразовательных организаций в 2024 году провели мероприятия
по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и приняли
на временную работу более 15 человек (СШ 9 с УИОП – 7 человек); во 2-й кластерной группе 23 (100%) школы приняли на временную работу более
15 человек.
Для оценивания эффективности деятельности общеобразовательной организации по направлению "Обеспечение высокого качества образования" анализировались следующие показатели:
"Отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат
об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов";
"Отсутствие обучающихся 11-х классов, не получивших аттестат
об основном среднем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов";
"Отсутствие нарушений, допущенных обучающимися при проведении государственной итоговой аттестации уровней основного общего и среднего общего образования";
"Создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов города".
"Цифровое развитие системы образования города Нижневартовска".
В 11 (33%) общеобразовательных организациях города (СШ 6, 12, 22, 31, 40, 43, 44, гимназия 1, гимназия 2, лицей, лицей 2) отсутствуют обучающиеся 9-х классов, которые не получили аттестат об основном общем образовании. В 30 (90,9%) общеобразовательных организациях отсутствуют обучающиеся 11-х классов, которые не получили аттестат о среднем общем образовании). Не получили аттестаты об основном среднем образовании по одному обучающемуся трех школ: в 1-й кластерной группе – СШ 3 и СШ 17, во 2-й кластерной группе – в СШ 5. Государственная итоговая аттестация уровней основного общего и среднего общего образования в 33 (100%) общеобразовательных организациях проведена без нарушений. Общеобразовательным организациям, в которых обучающиеся не получили аттестат об основном или среднем общем образовании, рекомендовано:
провести анализ результатов ГИА на уровне каждой школы и принять управленческие решения на основании анализа с целью повышения качества образовательных результатов;
разработать и утвердить план по повышению качества общего образования и по обеспечению объективности процедур оценки качества общего образования;
обеспечить проведение индивидуальной работы с отдельными педагогами, показывающими низкие результаты обучающихся по итогам ГИА с привлечением наставников, показывающих высокие образовательные результаты;
минимизировать количество выпускников, не преодолевших минимальный порог по результатам ЕГЭ;
обратить особое внимание педагогов и психологов на создание необходимых условий для подготовки к ГИА выпускников, требующих повышенного внимания, с девиантным поведением, других обучающихся, испытывающих трудности в обучении;
провести анализ педагогического состава преподавания предметов ОГЭ, ЕГЭ с выявлением потребностей и профессиональных дефицитов учителей-предметников по результатам государственной итоговой аттестации;
формировать заявки курсовой подготовки по выявленным проблемам. Обеспечить внутрикорпоративное обучение педагогов с целью преодоления выявленных профессиональных дефицитов.
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов ежегодно определяется по результатам городского конкурса «Лучшая образовательная организация города Нижневартовска в сфере цифровой трансформации». Победителем конкурса стала МБОУ"СШ № 6", второе место в МБОУ "СШ № 42" и МБОУ "СШ № 22", третье место в МБОУ "Лицей №1 им. А.С. Пушкина", МБОУ "СШ № 12", МБОУ "СШ № 44
с УИОП". В целом, 6 (18%) общеобразовательных учреждений показали высокий уровень цифровой трансформации (85%), в 6 (18%) – не менее 75%, в 21-й образовательной организации (1, 2, 3, 5, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 25, 29, 31, 32, 34, 40, 43) показатель составил менее 75%.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися, анализируется через наличие в общеобразовательных организациях призеров и победителей муниципального, регионального
и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее", всероссийского конкурса сочинений, конкурса "Ученик года", проекта "ЭнерГений", всероссийских конкурсов научно-исследовательских работ им. Менделеева, "Большие вызовы", "Большая перемена", федеральной компетентностной олимпиады, национальной технологической олимпиады для обучающихся 8-11 классов, чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" (обучающиеся/педагоги), мероприятий, ежегодно утверждаемых приказом Министерства науки
и высшего образования РФ "Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на учебный год".
33 (100%) общеобразовательные организации показали наличие призеров и победителей по итогам муниципального, регионального
и федерального уровней олимпиад, конференций, конкурсов. По сравнению
с 2023 годом, произошел рост на 55% по количеству призовых мест: 9 из 10 общеобразовательных организаций 1-й кластерной группы (СШ № 9 с УИОП, СШ № 13 с УИОП, СШ № 5 с УИОП, СШ № 44 с УИОП им. К.Д. Ушинского, лицей, лицей № 1 им. А.С. Пушкина, лицей № 2, гимназия № 1, гимназия № 2) имеют максимальное количество баллов (8 баллов), 3,2 балла в СШ № 31
с УИП ХЭП. Во 2-й кластерной группе максимальное количество баллов
в 20 общеобразовательных организациях. В СШ 3 – 5 баллов, СШ 1 – 2,2 балла, в СШ 17 – 1,9 балла.
Эффективность школ города в направлении работы с одаренными обучающимися ежегодно подтверждается результатами на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников. В 2024/2025 учебном году
у школьников города 41 призовое место (победители – 8 человек, призеры – 33 человека). Наибольшее количество победителей и призеров в 2024 году подготовил лицей (3 победителя и 9 призеров), СШ 13 (4 призера), СШ 12
(2 победителя, 1 призер), лицей № 1 им. А.С. Пушкина (3 призера), гимназия 2 (3 призера). В заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников региональная команда заняла 9 призовых мест, из них победитель по русскому языку из лицея и призер по французскому языку из СШ 44 с УИОП им. К.Д. Ушинского.
По данному показателю школам рекомендовано продолжить организацию работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской деятельности. Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в творческих олимпиадах и конкурсах, в том числе на базе созданных центров "Кванториум", "ITкуб", реализующих образовательные программы в сетевой форме.
Реализовать в общеобразовательных организациях систему выявления и поддержки развития талантов детей через:
- увеличение доли школьников 5-11 классов, включенных
в деятельность кружкового движения Национальной технологической инициативы;
- увеличение доли школьников 5-11 классов, включенных
в деятельность Регионального центра выявления поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
Обеспечить в 2025 году результативное участие обучающихся
в региональных творческих конкурсах, фестивалях, научно практических конференциях путем сохранения и увеличения:
- доли обучающихся, ставших победителями и призерами мероприятий, включенных в федеральные перечни;
- доли обучающихся 8-11 классов, ставших участниками регионального проекта "Будущий профессионал".
По направлению "Реализация воспитательной и профилактической работы, профильного обучения, программ дополнительного образования
на базе образовательной организации" в каждом общеобразовательном учреждении обеспечено участие детей и подростков в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации ("РДДМ", "Орлята России"). Увеличено количество обучающихся, вовлеченных в деятельность Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение Первых" с 3000 человек (2023 год) до 17 000 человек (2024 год). 10 тыс. детей начальной школы охвачены проектом "Орлята России". Более 70% учетных записей
на официальном сайте "https://будьвдвижении.рф" в СШ 1, 3, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 22, 25, 29, 31, 34, 40, 42, 43, 44, гимназии 1, гимназии 2, лицее,
лицее 1, лицее 2. Менее 50% в СШ 10, 17.
В 33 (100%) общеобразовательных организациях созданы
и функционируют отряды ЮНАРМИИ. Отряды зарегистрированы
в автоматизированной информационной системе "ЮНАРМИЯ". Более 40 человек зарегистрированы в СШ 1, 2, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 29, 31, 40, 43, гимназии 2, лицее 1, лицее 2. Менее 20 человек в СШ 3, 10, 34.
Показателем эффективной реализации программ по формированию законопослушного поведения в общеобразовательной организации является отсутствие случаев правонарушений, преступлений среди обучающихся.
В 2024 году отсутствие случаев правонарушений в 1-й кластерной группе:
СШ № 9 с УИОП, гимназия № 1, лицей, лицей № 2. Во 2-й кластерной группе в СШ 3, 18, 22, 32, 42, 43. В целях устойчивого снижения значения показателя "Случаи совершения преступлений, общественно опасных деяний обучающимися", общеобразовательным организациям рекомендовано исключить формальный подход при проведении профилактических мероприятий с участниками образовательного процесса; провести мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, социально-эффективного поведения; обеспечить внеурочную занятость несовершеннолетних, в том числе 100% обучающихся, в отношении которых организовано проведение индивидуальной профилактической работы.
Основным результатом развития образовательных организаций является планомерное увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием.
В целях создания новых мест для увеличения количества обучающихся в сфере дополнительного образования и расширения спектра образовательных услуг в системе дополнительного образования, в сентябре 2024 года на базе СШ № 42 открыт детский технопарк "Кванториум". Созданная среда обеспечивает условия для формирования у обучающихся нового типа мышления, освоения инструментов проектной деятельности за счет создания образовательной инфраструктуры, привлечения представителей реального сектора экономики. Второй год для всех учеников города в СШ № 11 функционирует центр цифрового образования детей "IT-куб". В 2023/2024 учебном году создано 550 новых мест, современные образовательные пространства. На базе Центра проводятся сетевые олимпиады, соревнования по языкам программирования, конкурсы, открытые лекции, уроки, мастер-классы специалистов цифровой сферы.
Значение показателя регионального проекта "Успех каждого ребёнка" на 2024 год по охвату детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием выполнен, и составляет 88,5% (44 919 детей) от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет. В 6 общеобразовательных учреждениях 1-й кластерной группы более 90% обучающихся охвачены дополнительным образованием (СШ № 31 с УИП ХЭП, гимназия № 1, гимназия № 2, лицей, лицей № 1 им. А.С. Пушкина, лицей № 2); во 2-й кластерной группе – в 18 школах (СШ 2, 3, 6, 7, 8, 11, 12, 14, 18, 19, 21, 22, 25, 29, 34, 40, 42, 43).
В 33 (100%) общеобразовательных организациях более 5% детей приняли участие в общероссийских проектах по ранней профессиональной ориентации обучающихся "ПроеКТОрия", "ZАсобой", "Билет в будущее".
Одним из приоритетных направлений деятельности общеобразовательных организаций является "Реализация программ
по сохранению и укреплению здоровья обучающихся".
Организация реализации Всероссийского комплекса физкультурных
и спортивных норм упражнений "Готов к труду и обороне" (далее – ВФСК ГТО) является не только эффективным средством по повышению уровня физической подготовки, развития двигательных качеств, но и средством укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма,
а в конечном результате – гармоничного всестороннего развития школьников.
Более 40% обучающихся основной группы здоровья (СШ 1, 11, 14, 42, лицей № 1 им. А.С. Пушкина), приняли участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО. Выполнили нормативы на знак отличия от количества принявших участие в сдаче ВФСК ГТО более 40% обучающихся в 20 (60,6%) общеобразовательных организациях (СШ 2, 5, 6, 8, 9, 12, 13, 14, 21, 29, 31, 32, 34, 42, 44, гимназия № 1, гимназия № 2, лицей, лицей № 1 им. А.С. Пушкина, лицей № 2).
Эффективностью работы по здоровьесбережению являются показатели количества детей с I и II группами здоровья. Увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья 1-й кластерной группы в СШ № 9
с УИОП, СШ № 13 с УИОП, СШ № 5 с УИОП, СШ № 31 с УИП ХЭП ,
СШ № 44 с УИОП им. К.Д. Ушинского, лицей, лицей № 1 им. А.С. Пушкина, лицей № 2, гимназия № 2. Во 2-й кластерной группе увеличение показателя
в СШ 1, 2, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 19, 21, 22, 25, 32, 40, 42, 43.
Общеобразовательным организациям, в которых зафиксировано снижение показателя, рекомендовано проведение анализа работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, профилактических противоэпидемиологических, санитарно-просветительских мероприятий, создание максимальных условий для оздоровления детей.
Отсутствие случаев травматизма обучающихся во время образовательного процесса в 2024 году в СШ 10, 22, 42, 43. В СШ 22 отсутствие случаев травматизма сохраняется на протяжении 2-х лет, в СШ 43 – на протяжении 3-х лет.
Развитие физической культуры, школьного спорта
в общеобразовательных организациях включает в себя разнообразные направления организации обучающихся, способствующие формированию здорового образа жизни. Так, в 32 (97%) общеобразовательных организациях созданы и функционируют более трех секций по различным видам спорта.
В СШ № 21 – 2 спортивные секции. Занятия проводятся в соответствии
с графиком, расписанием, планом физкультурно-спортивных мероприятий.
Увеличение охвата обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности в 10 (100%) общеобразовательных организациях 1-й кластерной группы (СШ № 9 с УИОП, СШ № 13 с УИОП, СШ № 5 с УИОП, СШ № 31 с УИП ХЭП , СШ № 44 с УИОП им. К.Д. Ушинского, лицей, лицей № 1 им. А.С. Пушкина, лицей № 2, гимназия № 1, гимназия № 2); во 2-й кластерной группе – в 17 (74%) школах: СШ 3, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 17, 19, 22, 25, 29, 32, 34, 40, 42, 43. Количество обучающихся, посещающих секции спортивной направленности, осталось на уровне прошлого года в СШ 2, 18. Снижение наблюдается в СШ 1, 10, 14, 21.
В 2024 году приняли участие на федеральном, региональном
и муниципальном уровнях в мероприятиях спортивной направленности (спартакиады, первенства и т.д.) 28 (84,85%) общеобразовательных организаций. В мероприятиях, направленных на развитие спектра деятельности школьных спортивных клубов и выявление лучших спортсменов, секций на муниципальном уровне – СШ 6, 10, 15, 22, 43.
Развитие кадрового потенциала обеспечивает постоянную, комплексную работу по профессиональному развитию педагогических работников, оценку результатов через систему показателей, основанных на стратегических и тактических целях школы, определенных программой ее развития, оказание поддержки молодым специалистам.
Во всех школах города проводятся мероприятия по развитию кадрового потенциала. 32 (97%) общеобразовательные организации достигли максимального количества баллов по показателю "Доля молодых педагогических работников на 31 декабря отчетного года" (максимальный порог – более 15%; показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников к численности педагогов в возрасте до 35 лет).
В гимназии № 2 данный показатель составил 10%. Более 30% педагогических работников в возрасте до 35 лет в общеобразовательных организациях
1-й кластерной группы: лицей № 1 им. А.С. Пушкина (37,6%), СШ № 5
с УИОП (41%), СШ № 44 с УИОП им. К.Д. Ушинского (63%); 2-й кластерной группы: СШ № 3 (31%), СШ № 7 (32%), СШ № 11 (33%), СШ № 15 (31%), СШ № 19 (33,9%), СШ № 40 (33,8%), СШ № 43 (34,7%).
Высокий уровень компетентности педагогов подтверждается процедурой прохождения аттестации. В 33 (100%) общеобразовательных организациях доля педагогических работников с установленной первой
и высшей квалификационной категорией на 31 декабря отчетного года достигла более 45%. Из них в 7 (21%) образовательных организациях аттестовано более 75% педагогов на высшую и первую квалификационные категории: в 1-й кластерной группе – СШ № 5 с УИОП (79,4%), СШ № 31
с УИП ХЭП (80,4%), лицей (90%), гимназия № 1 (75%), гимназия № 2 (80%); во 2-й кластерной группе – СШ № 1 (79,6%), СШ № 18 (81%).
Эффективное использование ресурсов общеобразовательных организаций подтверждается 100% исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности.
Обеспечение доступности качественного образования измеряется показателем "Создание безбарьерной среды". Этот показатель отражает созданные условия в общеобразовательной организации для маломобильных групп населения, в том числе наличие элементов доступности объекта: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; пандусы (подъемные платформы), адаптированные лифты, подъёмное оборудование (ступенькоход); выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; сменные кресла-коляски. В 25 (75,8%) школах города среда, созданная для маломобильных групп населения, имеет не менее 4 элементов доступности. В СШ № 5 – два элемента доступности,
в СШ № 13,17, 22, 31, 34, 43, гимназия № 1 – по три элемента доступности.
Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности подтверждается развитием инновационной деятельности образовательной организации.
В 31 общеобразовательной организации (СШ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 21, 22, 25, 29, 31, 32, 34, 40, 42, 43, 44, гимназия 1, гимназия 2, лицей, лицей 1, лицей 2) функционируют площадки инновационного развития различного уровня (инновационная, пилотная, стажировочная площадка, форсайт-центр, STEAM образование (3 и более лабораторий), муниципальное методическое объединение, "Школьный кванториум", муниципальная методическая площадка, центр цифрового образования детей). Для всех учеников города открыты центры инновационного образования детей: "IT-куб" (СШ 11), Яндекс.Лицей (лицей), Инженерум (СШ 14), STEAM (лицей 2), НТО лаборатории (СШ 2, 34).
В 33 (100%) общеобразовательных организациях созданы условия для обеспечения доступа к мобильной библиотеке с возможностью дистанционно выдавать электронные книги.
Привлечение дополнительных средств на цели развития образования
в 2024 году составило свыше 1,5 млн. рублей в 22 (66,7%) общеобразовательных учреждениях. В 1-й кластерной группе – СШ № 5
с УИОП, СШ № 13 с УИОП, СШ № 44 с УИОП им. К.Д. Ушинского, гимназия № 1, гимназия № 2, лицей, лицей № 1 им. А.С. Пушкина, лицей № 2; во 2-й кластерной группе – СШ №2, 3, 8, 12, 14, 15, 17, 18, 25, 29, 32, 40, 42, 43.
По итогам анализа результатов эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций за 2024 год, наибольшее количество баллов (95,25) в 1-ой кластерной группе в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Гимназия № 1" (директор Козлова Ольга Петровна).
Во 2-ой кластерной группе (97,50 балла) – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 12" (директор Лещинская Ольга Алексеевна).
По результатам оценки эффективности деятельности за 2024 год муниципальные общеобразовательные организации имеют следующие рейтинговые места:
1-я кластерная группа:
Общеобразовательные организации, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам – гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением отдельных предметов
№ | Наименование ОО | Итого (общее количество баллов) в 2024 году |
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 1" | 95,25 |
2. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 2" | 94,00 |
3. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 2" | 91,00 |
4. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1 им. А.С. Пушкина" | 90,00 |
5. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля" | 86,20 |
6. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 44 с с углубленным изучением отдельных предметов имени Константина Дмитриевича Ушинского" | 83,00 |
7. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов" | 82,75 |
8. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов" | 75,75 |
9. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов" | 71,50 |
Среднее количество баллов | 86,05 | |
Максимальное количество баллов | 95,25 | |
Среднее значение баллов за 2024 год по сравнению с 2023 годом снизилось на 3.3 п. и составило 86,05 балла (2023 год – 89,38 балла, 2022 год – 88,20 балла, 2021 год – 89,86 балла) из 100,00 максимально возможных.
2-я кластерная группа:
Средние общеобразовательные организации
№ | Наименование ОО | Итого (общее количество баллов) в 2024 году |
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 12" | 97,50 |
2. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 40" | 91,50 |
3. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 42" | 91,00 |
4. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 43" | 88,25 |
5. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 22" | 88,00 |
6. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 6" | 86,75 |
7. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 8" | 85,50 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 29" | 85,50 | |
8. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 14" | 83,50 |
9. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7" | 83,25 |
10. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 25" | 83,00 |
11. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 11" | 81,45 |
12. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 32" | 80,50 |
13. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 19" | 79,75 |
14. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 – многопрофильная имени заслуженного строителя Российской Федерации Евгения Ивановича Куропаткина" | 79,50 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 18" | 79,50 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 34" | 79,50 | |
15. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1 имени Алексея Владимировича Войналовича" | 78,25 |
16. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 3" | 75,00 |
17. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15 им. сержанта И.А. Василенко" | 74,00 |
18. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова-Заярского" | 73,75 |
19. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 10" | 69,75 |
20. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 17" | 61,65 |
Среднее количество баллов | 81,58 | |
Максимальное количество баллов | 97,50 | |
Среднее значение баллов за 2024 год по сравнению с 2023 годом снизилось на 2,45 п. и составило 81,58 балла (2023 год – 84,03 балла, 2022 год – 82,63 балла, 2021 год – 88,00 баллов) из 100,00 максимально возможных.
- Результаты эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций дополнительного образования
Количество образовательных организаций дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города: 2.
В соответствии с показателями направления "Соответствие деятельности муниципальной образовательной организации требованиям законодательства" в 2024 году на 2 (100%) организации дополнительного образования не поступали обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений.
Муниципальное задание за отчетный год учреждениями выполнено на 100% (исполнение муниципального задания считается выполненным при суммарном исполнении всех показателей от 95% до 100%).
В 2024 году осуществлена поддержка трудоустройства 58 несовершеннолетних в образовательных организациях МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДТ" (42 человека), МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДиЮТТ "Патриот" (16 человек).
Доля закупок, размещенных в единой информационной системе
у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в учреждениях дополнительного образования составила более 40% совокупного годового объема закупок.
Обеспечение высокого качества образования в организациях дополнительного образования детей подтверждается долей обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля). Этот показатель в МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДТ", МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДиЮТТ "Патриот" составляет более 85%.
Учреждениями в 2024 году увеличен перечень образовательных программ дополнительного образования, обеспечена реализация адаптированных общеразвивающих программ дополнительного образования, реализации программ (проектов), направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формирование культуры ЗОЖ.
Особое внимание уделяется выявлению и поддержке одаренных (талантливых) обучающихся. Эффективностью такой работы является организация работы с одаренными детьми, наличие программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся, наличие мониторинга индивидуальных достижений.
Устойчивая динамика увеличения доли обучающихся, принявших участие в различных творческих мероприятиях по итогам 2024 года в МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДТ". В МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДиЮТТ "Патриот" показатель доли обучающихся, принявших участие в различных творческих мероприятиях сохранен на уровне прошлого года.
По итогам отчетного периода 100% организаций дополнительного образования показывают эффективное выполнение образовательных программ: все обучающиеся освоили программы дополнительного образования, реализуемые в муниципальной образовательной организации.
Более 1% детей (386 человек) с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества обучающихся МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДТ", МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДиЮТТ "Патриот" охвачены дополнительным образованием, в том числе, с использованием дистанционных технологий.
Всего в системе дополнительного образования занято 258 работников, из них 136 человек – педагогические работники.
Для реализации мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации, во всех организациях дополнительного образования разработана и применяется программа наставничества. В организациях дополнительного образования работает 35% (48 человек) молодых педагогов в возрасте до 35 лет.
Аттестация педагогических работников проводится в целях повышения мотивации к дальнейшему профессиональному росту. Наличие категории подтверждает квалификацию педагога дополнительного образования, уровень компетентности в вопросах преподавания. В образовательных организациях дополнительного образования доля педагогических работников с установленной первой и высшей квалификационной категорией на 31 декабря отчетного года составила 80,9% (110 человек). В МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДиЮТТ "Патриот" 45,8% педагогов имеют квалификационные категории, в МАУ ДО г.Нижневартовска "ЦДТ" – 72% педагогических работников имеют высшую или первую квалификационную категорию.
Привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации составило 6,9 млн. рублей в МАУ ДО
г. Нижневартовска "Центр детского творчества", в МАУ ДО
г. Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" 4,5 млн. рублей.
По результатам эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дополнительного образования за 2024 год, наибольшее количество – 97,75 балла, получило муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества" (директор Ахметзянова Альбина Гаязовна).
По результатам оценки эффективности деятельности за 2024 год, организации дополнительного образования имеют следующее количество баллов:
№ п/п | Организации дополнительного образования | Количество баллов, 2024 год |
1. | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества" | 97,75 |
2. | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" | 93,75 |
Среднее количество баллов | 95,75 | |
Максимальное количество баллов | 97,75 | |
Среднее значение баллов за 2024 год по сравнению с 2023 годом увеличилось на 4 п. и составило 95,75 балла (2023 год - 92,75 балла, 2022 год – 92,75 балла, 2021 год – 92,75 балла) из 100,00 максимально возможных.
Учитывая результаты эффективности деятельности, образовательным организациям, подведомственным департаменту образования администрации города Нижневартовска, для достижения наибольшей эффективности деятельности в 2025 году, рекомендуется:
- провести анализ эффективности деятельности по итогам 2024 года с последующим составлением плана развития образовательной организации и определить мероприятия по реализации достижений, устранению дефицитов.
- составить перечень позиций оценивания, по которым получен высокий результат и выделить те из них, успешный опыт реализации которых можно представить на муниципальном, региональном или федеральном уровнях;
- выделить позиции оценивания, имеющие низкий результат; указать показатели оценки, ставшие причиной низкого результата, привести их фактическое значение и определить плановое значение, которое нужно достичь;
- включить в план развития образовательной организации позиции, получившие высокий результат по итогам оценки эффективности деятельности, но требующие развития в текущем году.
[1] Приказы департамента образования администрации города от 31.01.2024 №34-П-84 «Об утверждении целевых показателей и критериев эффективности результатов работы муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города», от 24.12.2024 №34-П-1171 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 31.01.2024 №34-П-84 «Об утверждении целевых показателей и критериев эффективности результатов работы муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города», от 07.03.2024 №34-П-217 «Об утверждении целевых показателей и критериев эффективности деятельности, оценки результатов работы руководителей муниципальных образовательных организаций подведомственных департаменту образования администрации города», от 24.12.2024 №34-П-1172 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 07.03.2024 №34-П-217 «Об утверждении целевых показателей и критериев эффективности деятельности, оценки результатов работы руководителей муниципальных образовательных организаций подведомственных департаменту образования администрации города», от 26.12.2024 №34-П-1184 «Об утверждении целевых показателей и критериев эффективности деятельности, оценки результатов работы руководителя муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Центр развития образования» за 2024 год»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ д/с "Росинка №41 " по итогам 2022 года.
Результаты освоения образовательной программы отражены в мониторинге системы образования г. Нижневартовска, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05...

Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ д/с "Росинка №41 " по итогам 2022 года.
Результаты освоения образовательной программы отражены в мониторинге системы образования г. Нижневартовска, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05...

Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ по итогам года 2020
Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ по итогам года 2020...

Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ по итогам года 2021
Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ по итогам года 2021...

Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ ДС № 41 "Росинка" по итогам 2023 года.
Данный отчет представлен в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и на портале системы образования города....

Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ ДС № 41 "Росинка" по итогам 2023 года.
Данный отчет представлен в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и на портале системы образования города....

Итоговый отчет об эффективности деятельности МАДОУ Д/С "Росинка №41 " по итогам 2022 года.
Результаты освоения образовательной программы отражены в мониторинге системы образования г. Нижневартовска, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05...
