Творческая работа воспитанницы на тему "Дорогая мамочка"
творческая работа учащихся по развитию речи на тему

Исмагилова Васила Шамиловна

работа выполнена воспитанницей подготовительной группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx814.27 КБ

Предварительный просмотр:

Головина Валентина Васильевна

воспитатель по приоритетному

направлению,

Макарова Татьяна Валентиновна

музыкальный руководитель,

Макарова Марина Викторовна

музыкальный руководитель,

«Мы здоровью скажем «Да!»

 семейная познавательно-игровая программа

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Обеспечить взаимодействие взрослых и детей по воспитанию у детей основ здорового

           образа жизни, безопасного поведения.

Задачи:

     1.        Познакомить родителей с работой детского сада по формированию основ здорового образа жизни.

     2.        Закрепить знания детей о здоровом образе жизни, об опасных ситуациях, причинах их возникновения и правилах поведения в таких ситуациях.

     3.          Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами     детского сада по формированию основ здорового образа жизни и по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

Участники: родители и дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный                       руководитель.

Персонажи: доктор Пилюлькин.

Оборудование: лепестки цветка здоровья, кроссворды, карточки с изображением овощей и        фруктов, атрибуты  и декорации к сказкам, медали за участие в программе.

Предварительная работа:

  1. Занятия по темам: «Как возникают болезни», «С нами будь ты осторожен», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Путешествие в страну Витаминию», «Экскурсия по городу».
  2. Чтение с детьми произведений художественной литературы.
  3. Детское творчество на данную тему (рисование, лепка, конструирование из бумаги, аппликация)
  4. Разучивание стихов, загадок, пословиц.
  5. Встречи с родителями, обсуждение, помощь в реализации задуманного.

Ход игровой программы:

Дети с родителями проходят в зал и занимают места.

1 ведущий: Добрый вечер уважаемые гости. Сегодня мы собрались с вами на семейную

                     познавательно-игровую программу «Мы здоровью скажем «Да!»

2 ведущий: Свою жизнь мы начинаем и заканчиваем в семье – и это огромное счастье.

                       Изначально в России основа - семья,

                       И от века Россия семью поднимала.

                       Радость, счастье дарила, детей берегла

                       И здоровье семьи укрепляла.

1 ведущий: Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, танцевать,

                     играть. Покажем свои знания в том, как умеем заботиться о своём здоровье.

2 ведущий: Нашу программу мы проводим в форме соревнования двух команд. За правильно

                     выполненные задания команды получат лепестки «Цветка Здоровья». Ваша задача

                     вырастить пышный, красивый цветок. Давайте поприветствуем участников нашей

                     программы. (Аплодисменты).

1 ведущий: Разрешите представить членов жюри: (в состав жюри входят: заведующий ДОУ,

                     педагог-психолог ДОУ, родители воспитанников)

2 ведущий: И так, мы начинаем. Желаем участникам игры успеха. А жюри оценит ваши

                     знания, умения, фантазию и оригинальность. Слово для представления имеют

                     команды.

1 конкурс – «Презентация команд»

частники представляют название, девиз, эмблему своей команды)

1 ведущий: Попросим жюри оценить выступление участников команд первого конкурса.  

(Жюри подводит итоги 1 конкурса, и вручает команде-победителю лепесток «Цветка Здоровья»)

Входит Доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле  

                       першит?

2 ведущий: Здравствуйте доктор Пилюлькин! У нас все здоровы. К тому же наши дети и

                    взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин: А я принёс всё необходимое для лечения (достаёт из сумки таблетки,

                    флакон с микстурой, рассматривает этикетки).

2 ведущий: Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но

                     наши дети стараются обходиться без них.

Доктор Пилюлькин: Как, без лекарств? Медицина – это серьёзная наука. Для лечения

                     болезней рекомендуется применять различные препараты.

2 ведущий: А можно и не болеть. Присядьте и послушайте, участники нашей программы

                     расскажут о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым, покажут свои знания,

                     проявят творчество.

2 конкурс - «Что нужно, чтоб здоровым быть?»

(Участники команд представляют стихи, песни о ЗОЖ)

2 ведущий: Уважаемое жюри, удалось ли участникам нашей программы показать свои  

                       знания?

(Жюри подводит итоги 2 конкурса, и вручает команде-победителю лепесток «Цветка Здоровья»)

Доктор Пилюлькин: Разрешите и мне задать несколько вопросов участникам команд.

1 ведущий: Пожалуйста, Доктор Пилюлькин, задавайте вопросы, а жюри будет оценивать

                    ответы.

Доктор Пилюлькин: Я игру для вас затею

                                      В ней проверить вас сумею

                                      Я задам сейчас вопросы,

                                      Отвечать на них не просто.

3 конкурс - «Эрудит»

(Участники команд отвечают на вопросу ведущего)

2 ведущий: А сейчас мы предоставляем слово жюри.

(Жюри подводит итоги 3 конкурса, и вручает команде-победителю лепесток «Цветка Здоровья»)

 1 ведущий: Здоровье – это движение. Приглашаю вас всех продемонстрировать умение

                     красиво и ритмично двигаться.

Ритмическая гимнастика

1 ведущий: Молодцы, мне очень понравилось танцевать вместе с вами.

2 ведущий: У русского народа много пословиц и поговорок о здоровье. Вот, например:

                     В  здоровом теле – здоровый дух.

Доктор Пилюлькин: А есть и такая: «Чистота – залог здоровья».

2 ведущий: Давайте с вами поиграем. Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

4 конкурс - «Закончи пословицу»

 (Раздаётся звонок телефона.)

Пилюлькин: Алло, алло, вызов принят, уже спешу! 

 Будьте здоровы! Я ухожу! (Доктор Пилюлькин уходит)

1 ведущий: Пока наше жюри подводит итоги конкурса «Закончи пословицу», мы с вами

                      поиграем.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

1 ведущий: А сейчас мы предоставляем слово жюри.                      

(Жюри подводит итоги 4 конкурса, и вручает команде-победителю лепесток «Цветка Здоровья»)

2 ведущий: Молодцы! Так держать! Никому не унывать!

                    Чтобы о здоровье больше нам узнать,

                    Должны мы с вами кроссворды разгадать.

                    Для этого у нас есть карточки с изображение овощей и фруктов, которые

                    помогут разгадать ключевое слово кроссворда. Команды должны проявить

                    быстроту, слаженность и смекалку.

5 конкурс – «Разгадай кроссворд»

2 ведущий: Разрешите мне дать совет мамам, бабушкам: когда готовите пищу, бросьте в неё немножко любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности. Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье.

1ведущий: Пока жюри подводит итоги пятого конкурса, я предлагаю поиграть.

Взаимомассаж   «Что делать, чтоб здоровым быть?»

1 ведущий: Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, итоги конкурса «Разгадай

                     кроссворд».

(Жюри подводит итоги 5 конкурса, и вручает команде-победителю лепесток «Цветка Здоровья»)

1 ведущий: А сейчас мы подошли к теме сказочных историй «Безопасное поведение –

                     залог здоровья» Команды подготовили фрагменты сказок, которые они

                    предложат вашему вниманию, а их соперники должны будут назвать сказку и

                    определить, какие ошибки допустил герой.

1 ведущий: Пока команды готовятся к конкурсу, мы предлагаем вам отгадать загадки, в

                    которых спрятались герои сказок.

Игра со зрителями «Угадай героя сказки»

6 конкурс - «Покажи сказку»

(участники команд по выбору инсценируют фрагменты сказок: «Волк и семеро козлят», «Алёнушка и братец Иванушка», «Красная шапочка», «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди»)

(Жюри подводит итоги 6 конкурса, и вручает команде-победителю лепесток «Цветка Здоровья»)

Ведущий предлагает участникам  команд составить из лепестков «Цветок Здоровья».

Награждение всех участников игры памятными медалями.

1 ведущий: Как жаль, расставаться, но время встречи неумолимо подошло к концу.

                    Надеемся, что наша игра позволила вам получить полезную, интересную

                    информацию о здоровом образе жизни  и правилах поведения в опасных

                    ситуациях.

2 ведущий: Пусть наша игра вам надолго запомнится.

                     Пусть все желания ваши исполнятся,

                     Пусть все болезни пройдут стороной,

                     Чтоб жили вы дружно семьёю родной.

1 ведущий: Счастья и самое главное здоровья Вам и вашим детям! До новых встреч!

Приложение.

  1.  Фотоматериалы: Представление команд;

                                Ритмическая гимнастика.

  1.  Тексты песен и стихов к конкурсу «Что нужно, чтоб здоровым быть?».
  2.  Вопросы и образцы демонстрационного материала к конкурсу «Эрудит».
  3.  Описание движений ритмической гимнастики.
  4.  Пословицы к игре «Закончи пословицу».
  5.  Текст игры «Это я, это я, это все мои друзья!».
  6.  Образцы материалов к конкурсу «Разгадай кроссворд».
  7.  Взаимомассаж «Что делать, чтоб здоровым быть?».
  8.  Загадки к игре со зрителями «Угадай героя сказки».
  9. Фотоматериалы  конкурса «Покажи сказку».
  10. Фотоматериалы образцов «Цветка Здоровья»; медалей для участников программы.

Стихи, песни для конкурса «Что нужно, чтоб здоровым быть»

Чтоб сказать здоровью «Да»,

Нужно помнить нам всегда:

Чтобы зубы не болели,

Чисти их два раза в день.

Чисти вечером и утром,

Даже если очень лень!

Чтоб сказать здоровью «Да»,

Нужно помнить нам всегда:

Животы чтоб не болели,

Нужно нам дружить с водой.

И, конечно, только с мылом

Руки мыть перед едой!

Чтоб сказать здоровью «Да»,

Нужно помнить нам всегда:

Чтобы косточки и мышцы

Регулярно укреплять

Нужно овощи и фрукты

Каждый день употреблять!

Чтоб сказать здоровью «Да»,

Нужно помнить нам всегда:

Чтоб росла мускулатура,

Чтоб поставить свой рекорд

Нам поможет физкультура,

И, конечно, разный спорт!

Чтоб сказать здоровью «Да»,

Нужно помнить нам всегда:

Чтоб румянец был на щёчках,

Чтоб хватало сил играть,

Нужно нам как можно чаще

Свежим воздухом дышать.

Чтоб сказать здоровью «Да»,

Нужно помнить нам всегда:

Чтобы нам не простужаться,

Не болеть и не хворать,

Каждый должен закаляться,

Организм свой укреплять!

М. А. Мороз

__________________________________________________________________________________

Чтоб ты не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день зарядку!

Позабудь про телевизор,

Mapш нa улицу гулять -

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом дышать.

______________________________________

Нет плохому настроенью!

Не грусти, не хнычь, не плачь!

Пусть тебе всегда помогут

Лыжи, прыгалки и мяч!

Хоть не станешь ты спортсменом,

Это право не беда –

Здоровый дух в здоровом теле

Пусть присутствует всегда!

______________________________________

Ты с красным солнцем дружишь,

Волне прохладной рад,

Тебе не страшен дождик,

Не страшен снегопад.

Ты ветра не боишься,

В игре не устаешь,

И рано спать ложишься.

И с солнышком встаешь.

Зимой на лыжах ходишь.

Резвишься на катке,

А летом загорелый,

Купаешься в реке.

Ты любишь прыгать, бегать,

Играть тугим мячом,

Ты вырастешь здоровым!

Ты будешь силачом!

Частушки

Вам мальчишки и девчушки,

Приготовили частушки.

Слушайте внимательно,

Мы споем старательно

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте - нет, нет!

Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.  

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

Как поел – почисти зубки.

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты

Очень важные продукты.

Чтобы слезы вам не лить

Дождевым потоком,

Не знакомьтесь никогда

За руку вы с током!

Чтобы к солнцу быть поближе.

Влез зимою я на крышу.

Поскользнулся, наземь хлоп...

Спас меня большой сугроб!

Всем с наперстком нужно шить,

Чтобы пальцы защитить.

Хоть невзрачен он на вид,

Он иголку укротит!

Не ори ты другу в ухо

Может он лишиться слуха.

А с глухим не поболтать,

Письма будешь лишь писать.

С электричеством нам жить

Весело, прекрасно!

Но вот нос в него совать

Страшно и опасно!

Нараспашку и без шапки

Нынче модно так ходить.

Только модникам придется

От уколов слезы лить!

С вилкой бегать по квартире

Можно сделать харакири!

Не запомнишь если это,

Будешь ложкой есть котлету.

Хорошо! Весна идет!

С ног нас валит гололед.

Подними свой нос повыше

Вон летит сосулька с крыши!

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молоко, продукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Вопросы к конкурсу «Эрудит»

  1. Назовите предметы гигиены, которыми можешь пользоваться только ты, и те, которыми могут пользоваться все члены семьи.
  2. Отыщите на рисунке все опасные игрушки.
  3. Назовите правила здорового сна.
  4. Если незнакомый человек взял тебя за руку и пытается увести с собой, что ты будешь делать?
  5. Назовите способы закаливания.
  6. Как сохранить осанку?
  7. Как надо переходить дорогу с ребёнком-дошкольником?
  8. Что надо сделать, в первую очередь в случае пожара?
  9. Для чего нужен режим дня?
  10. Найдите на картинке и назовите предметы, которыми детям, в отсутствие взрослых пользоваться нельзя.

Ритмическая гимнастика    под музыку «Хэндс ап» Бони М

И.п. – ноги вместе, руки согнуты в локтях и прижаты к себе.

1 фигура: работа стопы на месте поочередно левая, правая нога – 4 раза медленно,

              работа стопы на месте поочередно левая, правая нога – 8 раз быстро,

                 повторить всё 2 раза

2 фигура: 4 приставных шага вправо, хлопок у правого уха,

                 4 приставных шага влево, хлопок у левого уха, поворот вокруг себя.

3 фигура: поднять согнутую правую ногу в колене и одновременно соединить её с локтем

                 левой руки, встать в И.п., повторить 4 раза,

                 поднять согнутую левую ногу в колене и одновременно соединить её с локтем

                 правой руки, встать в И.п., повторить 4 раза;

                 хлопок под коленом правой ноги, встать в И.п.,

                 хлопок под коленом левой ноги, встать в И.п., повторить 2 раза.

4 фигура: 4 приставных шага вправо, хлопок у правого уха,

                 4 приставных шага влево, хлопок у левого уха, поворот вокруг себя.

5 фигура: руки перед грудью собраны в замок, наклон к правой ноге, вернуться в И.п.,

                 повторить 2 раза,

                 руки перед грудью собраны в замок, наклон к левой ноге, вернуться в И.п.,

                 повторить 2 раза;

        руки перед грудью собраны в замок, выпрямить руки пред собой, потянуться за                    

                ними немного вперёд и вправо, вернуться в И.п., повторить 2 раза,

        руки перед грудью собраны в замок, выпрямить руки пред собой, потянуться за                    

                ними немного вперёд и влево, вернуться в И.п., повторить 2 раза;

        руки перед грудью собраны в замок, поднять руки вверх, потянуться за                    

                ними вверх и вправо, вернуться в И.п., повторить 2 раза,

        руки перед грудью собраны в замок, поднять руки вверх, потянуться за                    

                ними вверх и влево, вернуться в И.п., повторить 2 раза.

6фигура: 4 приставных шага вправо, хлопок у правого уха,

                4 приставных шага влево, хлопок у левого уха, поворот вокруг себя.

Пословицы к игре «Закончи пословицу»

Береги платье снову, а здоровье смолоду. 

В здоровом теле - здоровый дух. 

Если хочешь быть здоров - закаляйся. 

Здоров будешь - все добудешь. 

Здоровье - всему голова, всего дороже. 

Кто не курит, кто не пьет, тот здоровье бережет. 

Здоровье сбережешь, от беды уйдешь.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Человека лень не кормит, а здоровье только портит.

На что корова - была бы жена здорова. 

Здоровью цены нет.

Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял многое потерял, здоровье потерял –

            все потерял. 

Здоровому все здорово.

            Где здоровье, там и красота. 

Здоровье дороже денег. 

Чистая вода - для хвори беда.

Чистота - залог здоровья.

Баня здоровит, разговор веселит.

Курить - здоровью вредить.

Будь не красен, да здоров.

Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

- Эй, ребята, не зевайте, на вопросы отвечайте:

- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто в тарелку не плюёт, а старательно жуёт?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас, скажите, детки, в детский сад берёт конфетки?

- Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья!

- Кто игрушки отнимает, и другим играть мешает?

- Нет не я, нет, не я, это не мои друзья!

- Кто из вас шалит с огнём, признавайтесь честно в том?

- Нет не я, нет, не я, это не мои друзья!

- По утрам и вечерам, кто, дети, чистит зубы сам?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Это кто так руки мыл, что про мыло позабыл?

- Нет не я, нет, не я, это не мои друзья!

- Вы ответьте мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто спортом занимается, с болезнями не знается?

- Это я, это я, это все мои друзья!

Игра со зрителями «Угадай героя сказки»

 1. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?               (Дюймовочка)

 2. На ночь глядя в лес пошла,

Средь зимы цветы нашла,

В декабре встречалась с летом.

Кто помог девчушке этой? («12 месяцев»)

                                 

 3. Он за зайца заступился,

Поругать лису грозился.

Но злодейка испугалась.

         В доме больше не осталась.

Удалец он и храбрец.

         Кто же этот молодец                 (Петушок)

                 

 4. Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши                 (Лунтик)

 5. Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это…  

                                                           (Репка)

                             

 6. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?        (Три медведя)

 7. Спрятал кто иглу в яйце,

А яйцо хранит в ларце?

Кто всех злее и тощей?

Кто не верит всем?                         (Кащей)

 8. Кто колдует, заклинает,

В ступе по ночам летает?

У избы на курьих ножках

Кто хозяйка?                         (Бабка Ёжка)

Взаимомассаж  «Что делать, чтоб здоровым быть?» (автор Макарова Т.В.)

(для выполнения массажа дети и взрослые  встают друг за другом «паровозиком»)

- Что делать, чтоб здоровым быть?      - гладят друг друга по спине двумя руками сверху вниз

- Прыгать и скакать.                                     – хлопают пальцами обеих рук по спине

- Что делать, чтоб здоровым быть?      - гладят друг друга по спине двумя руками сверху вниз

- На улице гулять.        -  постукивают по спине ребром ладоней

- Что делать, чтоб здоровым быть?      - гладят друг друга по спине двумя руками сверху вниз

- Надо закаляться.        -  гладят «змейкой» спину обеими руками сверху вниз

- Что делать, чтоб здоровым быть?             -  гладят друг друга по спине двумя руками сверху вниз

- Да, просто улыбаться.                        –  поворачиваются друг к другу и улыбаются.

Кроссворды к 5 конкурс

а

р

б

у

з

п

о

м

и

д

о

р

ы

о

г

у

р

е

ц

п

е

р

е

ц

к

а

б

а

ч

о

к

м

о

р

к

о

в

ь

р

е

д

ь

к

а

с

в

е

к

л

а

               

             

к

и

в

и

в

и

ш

н

я

г

р

а

н

а

т

г

р

у

ш

а

л

и

м

о

н

п

е

р

с

и

к

м

а

н

г

о

б

а

н

а

н

ы

         

Инсценирование русской народной сказки «Гуси – лебеди»

         

     

           

Инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

   

Хорошо все поиграли, «Цветок Здоровья» мы собрали!

Картинки для кроссвордов

__________________________________________________________________________________

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа воспитанницы Колий Оксаны 4 года: "Берёзка зимой"

Творческая работа воспитанницы Колий Оксаны 4 года: : "Берёзка зимой". Работа выполнена в технике  лепка с элементами аппликации....

исследовательская работа воспитанницы МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Залата Виолетты проект "Почему радуга разноцветная"

Этот вопрос дети задают довольно часто.Откуда слово произошло, установить трудно, самое достоверное предположение – связь с рад, которое имело в древнерусском языке значение весёлый. В русских народны...

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Лукашенко Анастасии (7лет) "Осенние ёжики"

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петрбурга Колпинского района Лукашенко Анастасии (7лет)"Осенние ёжики". Поделка...

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Максимовой Веры "Послушные птенчики"

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами  ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Максимовой Веры(5лет) "Послушные птенчики"....

Творческая работа "Зимняя фантазия" совместно с воспитанницей Д. Лияскиной

Разыгралась зима в царстве грёз безграничных фантазийНа окраине тающих звёзд в сказке дивных чудес,Рассыпая мечты мелким бисером тайных желаний,На заснеженный мир в переливах свеченья небес......

Работа воспитанницы средней группы Серединой Елены "Мир эмоций"

Удивительный мир детства, когда малыш живет в мире чудес и воспринимает их как радостное, веселое и совершенно естественное явление....