«Кто сказал: «Мяу?» Конспект НОД
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект НОД "Кто сказал: "Мяу?" по речевому развитию для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_razvitiyu_rechi_v_pervoy_mladshey_gruppe_tema.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида»
«Кто сказал: «Мяу?»
Конспект НОД
по речевому развитию для детей
младшей группе
Подготовила:
воспитатель
Байбикова К.Р.
Лямбирь 2013
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе тема:
Программное содержание: создать условия для рассматривания игрушки,
способствовать формированию внимания, памяти, речи (отвечать на вопросы; слушать пояснения воспитателя, образец рассказа).
Развивать элементарные навыки связной речи.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, любовь к животным.
Воспитатель организует игровую ситуацию «А у нас во дворе». Дети играют. Вдруг раздается мяуканье котенка.
Воспитатель: Ребята, чей это голос? (Кошки)
Правильно, это кошка в гости к нам пришла. У нее большое горе. Как вы думаете, что с ней могло произойти? (Хозяйка обидела, голодная, болеет …)
Воспитатель: Послушайте внимательно стихотворение, и вы узнаете, что же с ней случилось.
Кискино горе.
Плачет киска в коридоре
У нее большое горе
Злые люди
Бедной киске
Не дают
Украсть
Сосиски.
(Б. Заходер) .
Воспитатель: Кто скажет, что случилось с кошкой, почему она плачет? (Ей не дают украсть сосиску)
Воспитатель: Давайте рассмотрим нашу гостью. Что есть у кошки?
У кошки есть голова и туловище.
Что есть у кошки на голове? (уши, глаза, нос, усы)
Что есть у кошки на туловище? (лапы, хвост)
Как вы думаете кошка какая ? (белая, пушистая, мягкая, красивая, большая) .
Ребята, сейчас я буду показывать, что умеет делать кошка, а вы называйте и показывайте вместе со мной.
Кошка умеет (имитация бега на месте) - бегать
Кошка умеет (имитация лакания) лакать молоко
Кошка умеет (имитация прыжков) прыгать
Кошка умеет (имитация голоса кошки) мяукать
Кошка может (имитация сна) спать
Воспитатель: Молодцы! Садитесь на свои места и послушайте, что я буду говорить о кошке.
«Это кошка. Она белая, пушистая. У нее маленькие уши, глаза. У кошки есть лапы и хвост».
Воспитатель:
Кто это? (Кошка)
Какая она? (Белая, пушистая)
Какие у нее уши и глаза? (Маленькие)
Что есть у кошки? (Лапы и хвост)
Воспитатель:
Расскажите о кошке. (При необходимости задавать вспомогательные вопросы).
Воспитатель:
Посмотрите на кошку, она повеселела и забыла о своем горе. Кошка говорит вам спасибо, что вы смогли ее успокоить. Она торопиться к своей хозяйке и говорит вам : «До свидания!»
Воспитатель:
Кто приходил к нам в гости? (Кошка) Вам понравилась кошка? (Да)
Что есть у кошки? (Голова, туловище)
Воспитатель:
Ребята, мне понравилось как вы отвечали на вопросы и рассказывали о кошке. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».
Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...
Как сказать "нельзя" ребёнку.
Консультация для родителей....
Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)
Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...
50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»
1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...
Сценарий музыкально-литературного огонька ко дню пожилого человека: «Кто сказал, что бабушка, кто сказал, что дедушка люди пожилые!»
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека. Для дошкольников....
Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?
Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...