Главные вкладки

    Открытое занятие по развитию речи в средней группе "Все профессии важны, все профессии нужны!"
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

    Золотова Наталья Александровна

    В процессе педагогической работы с детьми среднего возраста систематически использую современные образовательные технологии:

    ·        игровые технологии,

    ·        технология проектного обучения,

    ·        технология исследовательской деятельности,

    ·        технологии индивидуального и дифференцированного подхода в обучении,

    ·        здоровьесберегающие технологии

    Задачи по развитию речи, памяти, внимания, воображения помогает решить технология проектного обучения, которая гармонично вписывается в реализацию любой образовательной области, но наиболее эффективно его применение в образовательной области «Познание», «Коммуникация» с целью облегчения процесса запоминания информации. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл seminar.docx14.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дети водят в зал (до середины).

    В: Ребята у нас гости, пожелаем им доброго утра!

    Д: Желаем хорошего настроения!

    В: Ребята как называется комната ( помещение) в которую мы пришли?

    Д Мы пришли в музыкальный зал!

    В: Верно дети! С кем вы пришли в зал?

    Д: С Вами! С Натальей Сергеевной, Натальей Александровной, Людмилой Тимофеевной.

    В: А, кто ещё встречает нас в музыкальном  зале?

    Д: Музыкальный руководитель! Анна Сергеевна.

    В: Ребята присядьте на стулья. Будьте внимательны. Сегодня мы с вами поговорим о профессиях.

    Вы знаете что такое профессия?

    Д: Это то чем занимаются родители на работе.

    В: Профессия –вид деятельности человека? А вы знаете профессии своих родителей? Кем работают ваши мамы и папы?

    Д: Ответы детей…..

    В: А сегодня мы с вами поговорим  о профессиях детского сада!!! Ребята вспомним нашу экскурсию. (Фото медкабинета).Посмотрите внимательно, вспомните, что это за кабинет, кто в нем работает?

    Д: Медсестра Маргарите Ракоссовна, доктор Наталья Ивановна. Это медкабинет.

    Д: Кухня,

    В: Пищеблок . Повторите это слова.

    В: где находиться пищеблок?

    Д: На первом этаже.

    В: Как можно найти кухню?

    Д: По запаху, по табличке на двери.

    В: Как зовут наших поваров?

    Д: Это Наталья Ивановна, Ирина Вячеславовна.

    В:Верно ребята, повара очень старательные, готовят вкусную пищу. Поэтому следует съедать всё, что они для вас приготовили, и всегда благодарить их.

    В: Загадка про стиральную машинку. Что это такое? Правильно!

    В: догадайтесь, что это за помещение?

    Д: Да это прачечная.

    В: А вы знаете кто работает в прачечной?

    Д: Да Наталья Викторовна машинист по стирке белья.

    В: Верно ребята.

    В:  Почему машинист по стирке белья?

    Д: потому что стирать помогает машина,

    В: Что делает машинист?

    Д: Стирает гладит постельное бельё фартуки, халаты , скатерти, полотенчики.

    В: А чем гладят бельё?

    Д: Утюгом и с помощью гладильной машинке.

    В: Где находиться прачечная?

    Д: На первом этаже.

    В: Прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые . Как можно помочь прачке?

    Д:Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенце, кушать аккуратно, чтобы не пачкать скатерти.

    В: вывод ребята о каких профессиях мы сегодня с вами говорили?

    Д: медсестра, повар, прачка!

    В: Молодцы!!!

    Помните при встрече нужно здороваться. Называть взрослых по имени и отчеству благодарить и уважать за их работу.

    Физминутка

    В: Ребята вас приводят и забирают из детского сада ваши родители. А как вы думаете одним можно уходить?

    Д: Нет.

    В: Верно! Авы помните , кто ушёл от дедушке и бабушке без спроса?

    Д: Да это колобок.

    В: верно, какой непослушный колобок. А я предлагаю вам слепить послушного колобка. И тогда никакой беды с ним не случиться.

    В:  пройдите к столу и сядьте удобно на стульчики. За осанкой следи, всегда здоровой будешь ты.

    Сегодня мы будем лепить с вами не из пластилина. А как вы думаете, из чего?

    Д: из теста.

    В: Верно ребята!

    А какой формы у нас будет колобок?

    Д: Круглый!

    В: Я вам покажу как скатать колобка!

    Я беру кусочек теста, кладу его на середину левой ладошки, накрываю правой ладошкой, и начинаю его катать по кругу. Посмотрите вот какой у меня получился колобок. Ребята вы все поняли? А теперь давайте все со мною потренируемся правильно скатывать тесто что бы получился круглый колобок. Перед вами лежат готовые шарики из теста. Возьмите их и положите на серединку левой ладошки , а правой накройте. И покатаем готовый шарик по кругу. Отлично молодцы. А теперь разомнем наши пальчики и приступим к работе.

    Здравствуй пальчик

    Здравствуй мальчик

    Здравствуй мой дружок

    Возьмите пожалуйста тесто и приступайте к работе (помощь ребятам). Замечательно потрудились, а чего же не хватает у колобка?

    Д: Нет глаз и рта!

    В:  С помощью стеки я делаю глазки и рот, возьмите стеки и сделайте своим колобкам глаза и рот.

    В: Молодцы ребята, колобки наши готовы можете посадить их в печь! Колобки наши послушные, они всем расскажут что они с детского сада и из дома без разрешения взрослого уходить нельзя.

    ИТОГ

    В: ребята мы поговорили о многих профессиях, а чему же нас учит музыкальный работник!

    Д: Анна Сергеевна нас учит петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, устраивать праздники и развлечения.

    В: давайте споем  веселую песню про наш детский сад!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познавательное развитие" в форме викторины "Все профессии важны, все профессии нужны"

    Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познавательное развитие" в форме викторины "Все профессии важны"...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Все профессии важны, все профессии нужны».

    Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях.Задачи:Коррекционно-образовательные:- расширять представление о профессиях людей, учить называть профессии по месту работы или ро...

    Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области ”\'Познавательное развитие” в форме викторины «Все профессии важны, все профессии нужны».

    Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области ”\'Познавательное развитие”в форме викторины «Все профессии важны, все профессии нужны».Цель: Закреплять знания детей о раз...

    Развитие речи. Открытое занятие. "Все профессии важны, все профессии нужны".2020г.

    Развитие речи. Открытое занятие. " Все профессии нужны, все профессии важны".2020г....

    Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Все профессии важны».

    Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Все профессии важны»....

    Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну профессий»

    Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о профессиях, о труде взрослых.Задачи:1. Закрепить и уточнить представления детей о профессиях взрослых и предметах труда;2. Расширить и закрепить ...