Главные вкладки

    Оснащение логопедического кабинета как важный фактор речевого развития дошкольников с нарушениями речи.
    презентация по развитию речи на тему

    Устиненко Алла Васильевна

    В соответствии с современными требованиями в нашем ДОУ оборудован логопедический кабинет, в котором выделены учебная, игровая, развивающая и методическая зоны. Он оснащен необходимой мебелью, компьютерной техникой, методическими пособиями, литературой и развивающими играми Воскобовича.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kabinet_logopeda.pptx2.48 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка детский сад первой категории №19 « Ивушка » г.Сальска Кабинет учителя-логопеда

    Слайд 2

    В соответствии с современными требованиями в ДОУ оборудован логопедический кабинет, в котором выделены учебная, игровая, развивающая и методическая зоны. Он оснащен необходимой мебелью, компьютерной техникой, методическими пособиями, литературой и развивающими играми Воскобовича .

    Слайд 3

    «Ромашка», «Яблонька», -своеобразный эрудит для малышей, ведь в каждой из игр можно придумать более 200 слов и «написать» их с помощью шнурка. «Конструктор букв» Из его элементов-модулей можно сложить любую букву алфавита. Такое конструирование помогает ребенку запомнить моторный образ буквы и в дальнейшем не путать П и Н, Б и В. Игры Воскобовича Игры с «Квадратом Воскобовича » развивают мелкую моторику рук, пространственное мышление, сенсорные способности, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество.

    Слайд 4

    Использование развивающих игр В.В.Воскобовича в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной. Окрашенное положительными эмоциями общение со взрослыми в игре, выполнение интересных игровых заданий, яркое, красочное оформление игровых пособий делает пребывание ребенка в дошкольном учреждении радостным. Игры Воскобовича « Теремки Воскобовича »-это прекрасная учебная модель для подготовки детей к обучению чтению. Уникальная конструкция, оптимальный набор букв, наглядность, простота "конструирования" слогов и слов превращает эту игру в "долгоиграющий восторг". Развивающие игры делают учение интересным занятием для малыша, снимают проблемы мотивационного плана, порождают интерес к приобретаемым знаниям, умениям, навыкам.

    Слайд 5

    Игровизор "Долгоиграющая" папка. На ее верхнем прозрачном листе можно рисовать фломастером, раскрашивать и не бояться ошибки. Ошибка легко стирается салфеткой, поэтому становятся ненужными многочисленные листы с заданиями. Игры Воскобовича На коврике "Ларчик" можно творить чудеса собственными руками. Специальные приспособления крепко как репейник, удерживают на игровом поле карточки приложений, превращая скучный урок в веселую игру. К игре добавляются приложения "Забавные буквы", "Забавные цифры", "Разноцветные веревочки", "Разноцветные липучки", "Буквы, цифры.

    Слайд 6

    У значительного большинства детей с речевыми нарушениями пальцы малоподвижны. Необходимо обязательно стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Систематические упражнения являются мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга. Развитие мелкой моторики

    Слайд 7

    Девайс - это современное электронное устройство, будь то планшет или игровая приставка. Такими девайсами был оборудован наш кабинет. Дети быстро разобрались с современным устройством и с удовольствием выполняют задания педагога. Таким образом, организация развивающей среды с помощью современного оборудования позволяет превращать коррекционный процесс в увлекательную игру. Спасибо за внимание! Использование девайсов в коррекционном процессе


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Модель предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ как средство оптимизации речевого развития детей с нарушениями речи

    Назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.1....

    Формирование речевой компетентности дошкольников с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата посредством макетирования

    Представляю накопленный практический материал из опыта работы по макетированию, направленный на формирование речевой компетентности дошкольников, имеющих речевые нарушения. Даны методические реком...

    Роль музыки в развитии ребенка. Особенности музыкального развития дошкольников с нарушениями речи.

    Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, участвует в формировании личности. Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его...

    Мониторинг речевого развития воспитанников с нарушениями речи на 2014-2017 учебные годы

    Используя мониторинг, учитель-логопед имеет возможность сравнить количественные и качественные показатели развития всех языковых компонентов детей в начале и в конце учебного года и получить объективн...

    Диагностика речевого развития детей с нарушениями речи дошкольного возраста

    Коллектив учителей-логопедов с работой «Диагностика речевого развития детей с нарушениями речи дошкольного возраста» стал участником Всероссийской экспериметально-творческой группы педагог...

    Стендовый доклад Тема: «Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников с нарушениями речи средствами народных тряпичных кукол» Проект «Волшебный мир тряпичной куклы»

    Проект направлен на реализацию цели основной образовательной программы дошкольного образования, в части, формируемой участниками образовательных отношений: объединение обучения и воспитания детей в це...