Главные вкладки

    Тест "Говорите правильно"
    тест по развитию речи ( группа) по теме

    Миклина Ольга Александровна

    Требования к педагогу в области культуры речи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл testgovorite_pravilno_1.docx24.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест «Говорите правильно»

     

           Инструкция:

     «Вам будут предложены 25 пар слов. В каждой паре только один вариант правильный(1 или 2). Вам нужно выбрать правильный ответ и отметить его в соответствующей графе.

          

    Требования к педагогу в области культуры речи таковы:

    - при выполнении теста из 50 единиц «Минимума» число допущенных ошибок не может превышать 10.

    Шкала оценки уровня культуры речи учителя:

    0-2 ошибки – высокий уровень культуры речи;

     3-6 ошибок – удовлетворительный;

    7-10 – низкий;

    11 и более – неудовлетворительный.

    Нормативы для филологов и руководителей образования:

     0-2 ошибки – высокий уровень культуры речи;

     2-3 ошибок – удовлетворительный;

    4-5 – низкий; 6 и более – неудовлетворительный.

    1 вариант

    вариант 2

    1 вариант

    вариант 2

    1

    асиммЕтрия – асимметрИя

    26

    мусоропрОвод – мусоропровОд

    2

    бАловаться – баловАться

    27

    нАчать – начАть

    3

    бАнты – бантЫ

    28

    никчЕмный – никчЁмный

    4

    вероисповЕдание – вероисповедАние

    29

    новорОжденный – новорождЁнный

    5

    вклЮчит – включИт

    30

    обеспЕчение – обеспечЕние

    6

    врУчит – вручИт

    31

    облЕгчить - облегчИть

    7

    газопрОвод – газопровОд

    32

    обОдрить – ободрИть

    8

    грУшевый – грушЁвый

    33

    осУжденный – осуждЁнный

    9

    диспАнсер – диспансЕр

    34

    откУпорить – откупОрить

    10

    дОговор – договОр

    35

    плЕсневеть – плесневЕть

    11

    дОсуг – досУг

    36

    повтОришь – повторИшь

    12

    жАлюзи – жалюзИ

    37

    полигрАфия – полиграфИя

    13

    зАдать – задАть

    38

    полис страховой – полюс

    14

    закУпоривать – закупОривать

    39

    пОнял – понЯл

    15

    зАнять – занЯть

    40

    предпрИнять – предпринЯть

    16

    запломбИровать – запломбировАть

    41

    премИровать – премировАть

    17

    звОнит – звонИт

    42

    прИбыл - прибЫл

    18

    исчЕрпать – исчерпАть

    43

    прИданое – придАное

    19

    катАлог – каталОг

    44

    принУдить - принудИть

    20

    кладОвая – кладовАя

    45

    слИвовый – сливОвый

    21

    красИвее – красивЕе

    46

    тОрты – тортЫ

    22

    крЕмень – кремЕнь

    47

    тУфля – туфлЯ

    23

    кУхонный – кухОнный

    48

    увЕдомить – уведомИть

    24

    меньшИнства – меньшинствА

    49

    углУбленное изучение – углублЁнное

    25

    мотивИрованный - мотивирОванный

    50

    ходАтайствовать - ходатАйствовать

    Желаем успехов!

     Требования к педагогу в области культуры речи таковы:

    Шкала оценки уровня культуры речи педагога:

    0-2 ошибки – высокий уровень культуры речи;

    3-6 ошибок – удовлетворительный;

    7-10 – низкий;

    11 и более – неудовлетворительный.

    Нормативы для филологов и руководителей образования:

    0-2 ошибки – высокий уровень культуры речи;

    2-3 ошибок – удовлетворительный;

    4-5 – низкий;

    6 и более – неудовлетворительный.

    Бланк ответов:

     

    1)

     

    26)

     

    2)

     

    27)

     

    3)

     

    28)

     

    4)

     

    29)

     

    5)

     

    30)

     

    6)

     

    31)

     

    7)

     

    32)

     

    8)

     

    33)

     

    9)

     

    34)

     

    10)

     

    35)

     

    11)

     

    36)

     

    12)

     

    37)

     

    13)

     

    38)

     

    14)

     

    39)

     

    15)

     

    40)

     

    16)

     

    41)

     

    17)

     

    42)

     

    18)

     

    43)

     

    19)

     

    44)

     

    20)

     

    45)

     

    21)

     

    46)

     

    22)

     

    47)

     

    23)

     

    48)

     

    24)

     

    49)

     

    25)

     

    50)

     

     

    КЛЮЧ 

    1)

    2

    26)

    2

    2)

    2

    27)

    2

    3)

    1

    28)

    2

    4)

    1

    29)

    2

    5)

    2

    30)

    1

    6)

    2

    31)

    2

    7)

    2

    32)

    2

    8)

    1

    33)

    2

    9)

    2

    34)

    1

    10)

    2

    35)

    1

    11)

    2

    36)

    2

    12)

    2

    37)

    2

    13)

    2

    38)

    1

    14)

    1

    39)

    1

    15)

    2

    40)

    2

    16)

    2

    41)

    2

    17)

    2

    42)

    1

    18)

    1

    43)

    2

    19)

    2

    44)

    1

    20)

    2

    45)

    1

    21)

    1

    46)

    1

    22)

    2

    47)

    1

    23)

    1

    48)

    1

    24)

    1

    49)

    2

    25)

    1

    50)

    1

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    правильна ли правильная раскраска?

    Консультация для родителей....

    Консультации для родителей "Правильна ли правильная раскраска?"

    К сожалению, множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей. Но их много и они разные, что впору заблудиться. Зачастую раскраски для самых маленьких п...

    Правильна ли «правильная раскраска»?

    Как же определить, насколько хороша раскраска и подходит ли она для вашего малыша?...

    "Правильна ли правильная раскраска?"

    Первой продуктивной деятельностью ребёнка является изобразительная деятельность. Возникновение этой деятельности тесно связано у ребёнка с восприятием предметов и явлений окружающего мира. При рисован...

    Методика развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста. Картотека упражнений для развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста.

    Нельзя недооценивать важность дыхательной гимнастики для самых маленьких детей-дошкольников. Умение дышать правильно приходит к человеку со временем, для ребят же бывают характерны проблемы с насыщени...

    Правильна ли правильная раскраска?

    К сожалению, множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей. Но их много и они разные, что впору заблудиться. Зачастую раскраски для самых маленьких п...

    Учимся правильно говорить. Различение правильного произношения звуков [Ш] и [ж] в скороговорках c помощью приёмов мнемотехники.

    Слово «мнемотехника» произошло от греческого mnemonikon – искусство запоминания и известна она ещё со времён античности. В дошкольном возрасте приёмы мнемотехники (в частности, мнемотехнические таблиц...