Главные вкладки

    План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:
    Разговор с детьми раннего возраста на тему:"Игрушки"

    Керимова Любовь Николаевна

    Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»

    Образовательная задача:

    - Способствовать расширению активного словаря;

    -Развивать диалогическую речь.

    Воспитательные задачи:

    -Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.

    -воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

    Предварительная работа:

    - чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»

    Ход разговора:

    Воспитатель:

    -Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.

    Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.

    -Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)

    -Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?

    -Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)

    -Что можно сделать, чтобы слон уснул?

    -Как ваша мама вас спать укладывает?

    -Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)

    -Как можно починить Мишке лапу?

    -Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)

    - Как вы думаете, почему бычок вздыхает?

    -Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)

    -Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.

    -Какие игрушки у вас самые любимые?

    -Как вы с ними играете?

    -Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?

    А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл документ12.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»

    Образовательная задача:

    - Способствовать расширению активного словаря;

    -Развивать диалогическую речь.

    Воспитательные задачи:

    -Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.

    -воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

    Предварительная работа:

    - чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»

    Ход разговора:

    Воспитатель:

    -Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.

    Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.

    -Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)

    -Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?

    -Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)

    -Что можно сделать, чтобы слон уснул?

    -Как ваша мама вас спать укладывает?

    -Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)

    -Как можно починить Мишке лапу?

    -Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)

    - Как вы думаете, почему бычок вздыхает?

    -Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)

    -Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.

    -Какие игрушки у вас самые любимые?

    -Как вы с ними играете?

    -Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?

    А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация с детьми раннего возраста на тему:"Наши любимые игрушки"

    В презентации представлен проект на заданную тему, указаны задачи, цели, интеграции образовательных областей, этапы проведения проекта ......

    Конспект НОД с детьми младшего возраста на тему: «Игрушки»

    На занятии дети закрепляют знаний о творчестве Агнии Барто (стихотворения из цикла "игрушки), учатся пользоваться в повседневной речи обобщающими словами, наклеивать детили пирамидки в соответствии с ...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

    Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

    Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

    Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

    Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

    Конспект НОД с детьми раннего возраста на тему "Весенние развлечения с лисичкой"

    Конспект НОД с детьми раннего возраста на тему "Весенние развлечения с лисичкой"...