Разговор с детьми раннего возраста на тему:"Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»
Образовательная задача:
- Способствовать расширению активного словаря;
-Развивать диалогическую речь.
Воспитательные задачи:
-Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.
-воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
Предварительная работа:
- чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»
Ход разговора:
Воспитатель:
-Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.
Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.
-Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)
-Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?
-Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)
-Что можно сделать, чтобы слон уснул?
-Как ваша мама вас спать укладывает?
-Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)
-Как можно починить Мишке лапу?
-Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)
- Как вы думаете, почему бычок вздыхает?
-Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)
-Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.
-Какие игрушки у вас самые любимые?
-Как вы с ними играете?
-Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?
А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»
Образовательная задача:
- Способствовать расширению активного словаря;
-Развивать диалогическую речь.
Воспитательные задачи:
-Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.
-воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
Предварительная работа:
- чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»
Ход разговора:
Воспитатель:
-Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.
Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.
-Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)
-Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?
-Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)
-Что можно сделать, чтобы слон уснул?
-Как ваша мама вас спать укладывает?
-Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)
-Как можно починить Мишке лапу?
-Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)
- Как вы думаете, почему бычок вздыхает?
-Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)
-Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.
-Какие игрушки у вас самые любимые?
-Как вы с ними играете?
-Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?
А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: "Наши любимые игрушки"
В материале представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста, указаны цели, оборудование, интеграция образовательной области....

Презентация с детьми раннего возраста на тему:"Наши любимые игрушки"
В презентации представлен проект на заданную тему, указаны задачи, цели, интеграции образовательных областей, этапы проведения проекта ......
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"
Конспект открытого занятия с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»...

Консультация для воспитателей групп раннего возраста на тему: «Игрушка как средство общения и психического развития ребёнка раннего возраста»
Игрушка является главной частью окружающей действительности, когда у малыша ещё не достаточно развита речь, он пользуется взглядом, мимикой, жестом указывая на заинтересовавшую его игрушку. Во взгляде...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Игрушки».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Игрушки»....

Занятие с детьми раннего возраста по теме «Игрушки»
систематизация и обобщение знаний и умений по развитию речи у детей раннего возраста...
