Главные вкладки

    Разговор с детьми раннего возраста на тему:"Игрушки"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Керимова Любовь Николаевна

    Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»

    Образовательная задача:

    - Способствовать расширению активного словаря;

    -Развивать диалогическую речь.

    Воспитательные задачи:

    -Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.

    -воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

    Предварительная работа:

    - чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»

    Ход разговора:

    Воспитатель:

    -Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.

    Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.

    -Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)

    -Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?

    -Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)

    -Что можно сделать, чтобы слон уснул?

    -Как ваша мама вас спать укладывает?

    -Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)

    -Как можно починить Мишке лапу?

    -Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)

    - Как вы думаете, почему бычок вздыхает?

    -Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)

    -Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.

    -Какие игрушки у вас самые любимые?

    -Как вы с ними играете?

    -Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?

    А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл документ12.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»

    Образовательная задача:

    - Способствовать расширению активного словаря;

    -Развивать диалогическую речь.

    Воспитательные задачи:

    -Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.

    -воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

    Предварительная работа:

    - чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»

    Ход разговора:

    Воспитатель:

    -Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.

    Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.

    -Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)

    -Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?

    -Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)

    -Что можно сделать, чтобы слон уснул?

    -Как ваша мама вас спать укладывает?

    -Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)

    -Как можно починить Мишке лапу?

    -Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)

    - Как вы думаете, почему бычок вздыхает?

    -Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)

    -Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.

    -Какие игрушки у вас самые любимые?

    -Как вы с ними играете?

    -Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?

    А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: "Наши любимые игрушки"

    В материале представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста, указаны цели, оборудование, интеграция образовательной области....

    Презентация с детьми раннего возраста на тему:"Наши любимые игрушки"

    В презентации представлен проект на заданную тему, указаны задачи, цели, интеграции образовательных областей, этапы проведения проекта ......

    Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"

    Конспект открытого занятия  с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...

    Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»

    Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»...

    Консультация для воспитателей групп раннего возраста на тему: «Игрушка как средство общения и психического развития ребёнка раннего возраста»

    Игрушка является главной частью окружающей действительности, когда у малыша ещё не достаточно развита речь, он пользуется взглядом, мимикой, жестом указывая на заинтересовавшую его игрушку. Во взгляде...