Разговор с детьми раннего возраста на тему:"Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Керимова Любовь Николаевна

Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»

Образовательная задача:

- Способствовать расширению активного словаря;

-Развивать диалогическую речь.

Воспитательные задачи:

-Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.

-воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

Предварительная работа:

- чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»

Ход разговора:

Воспитатель:

-Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.

Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.

-Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)

-Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?

-Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)

-Что можно сделать, чтобы слон уснул?

-Как ваша мама вас спать укладывает?

-Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)

-Как можно починить Мишке лапу?

-Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)

- Как вы думаете, почему бычок вздыхает?

-Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)

-Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.

-Какие игрушки у вас самые любимые?

-Как вы с ними играете?

-Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?

А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл документ12.83 КБ

Предварительный просмотр:

Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»

Образовательная задача:

- Способствовать расширению активного словаря;

-Развивать диалогическую речь.

Воспитательные задачи:

-Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.

-воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

Предварительная работа:

- чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»

Ход разговора:

Воспитатель:

-Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.

Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.

-Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)

-Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?

-Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)

-Что можно сделать, чтобы слон уснул?

-Как ваша мама вас спать укладывает?

-Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)

-Как можно починить Мишке лапу?

-Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)

- Как вы думаете, почему бычок вздыхает?

-Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)

-Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.

-Какие игрушки у вас самые любимые?

-Как вы с ними играете?

-Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?

А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: "Наши любимые игрушки"

В материале представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста, указаны цели, оборудование, интеграция образовательной области....

Презентация с детьми раннего возраста на тему:"Наши любимые игрушки"

В презентации представлен проект на заданную тему, указаны задачи, цели, интеграции образовательных областей, этапы проведения проекта ......

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"

Конспект открытого занятия  с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...

Консультация для воспитателей групп раннего возраста на тему: «Игрушка как средство общения и психического развития ребёнка раннего возраста»

Игрушка является главной частью окружающей действительности, когда у малыша ещё не достаточно развита речь, он пользуется взглядом, мимикой, жестом указывая на заинтересовавшую его игрушку. Во взгляде...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Игрушки».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Игрушки»....