Дидактическая игра
статья по развитию речи (младшая группа) на тему
Игра на развитие правильного звукопроизношения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 36.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра-лото “Где живёт звук?” для детей 6-7 лет.
Цель игры: упражнять детей в выделении звука в слове (в начале, в середине, в конце); развивать монологическую речь.
Оборудование: карточки с предметными картинками по количеству детей. На каждой карточке по 5 изображений (животные, птицы, насекомые, предметы обихода, фрукты и т.д.); 25 разрезных картинок с таким же изображением предметных картинок.
Ход игры.
В игре могут участвовать от 3 до 7 детей. Педагог раздаёт детям карточки.
Дает детям задания:
- Положите картинку на карточку, у кого предмет начинается с первого
гласного звука (а, у, о): индюк, иголка, аист, арбуз, улитка, утята,
осы.
- Положите картинку на карточку, у кого предмет начинается с первого
звука “с”: собака, стрекоза, скворец, сова, соловей, слон, стул.
- Положите картинку на карточку, у кого предмет заканчивается на звук “к”: червяк, носок, замок, рак, паук, жук, мак.
- Положите картинку на карточку, у кого в середине слова стоит звук “л”: полка, ослик, молоко, солнце, галстук, яблоко, мыло, жёлудь.
- Положите картинку на карточку, у кого в названии предмета есть мягкий звук “т”: тигр, телевизор, утюг, дятел, котёнок.
Сочетание предметов на карточках и задания ведущего может быть разным! Выигрывает тот, кто первым закрыл все карточки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...