Конспект занятия по развитию речи ,в младшей группе " Моя любимая игрушка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Дроздова Анна Николаевна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2ml.gruppakonspekt_zanyatiya.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

        

 «Моя любимая игрушка»

        

        

Дроздова А.Н..

Воспитатель второй младшей группы

ГБОУ 1362,ОДО №2

Москва ,2015г.

Цели:

  1. Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке;
  2. Учить образовывать названия детенышей животных;
  3. Учить ориентироваться   в пространстве, развитие речи и движений.

Материал: белый котенок

Ход занятия.

1. Сюрпризный  момент.

      Ребята, послушайте загадку и угадайте про  кого я говорю. 

Мягкие  лапки,

А в  лапках цап- царапки.

Молоко  пьет, песенки поет,

Чисто умывается,

А с  водой не знается. (Кошка)

      Правильно – это кошка.

      Ой, ребята, вы слышите? За дверью кто-то есть (мяуканье кошки из-за дверей). Давайте  посмотрим кто там. Кто это? (Котенок) Поздоровайтесь с котенком.

2. Рассматривание  котенка.

      Кошка-мама большая, а у мамы-кошки маленькие  … кто? (Котятки). Давайте посмотрим какой у нас котенок. Потрогайте его.  Какой он? (Белый, пушистый) А что у него есть( начиная с частей тела, до головы)? (лапки, хвостик, голова, ушки, носик, ротик, глазки, усики) А как его можно назвать? (Снежок). Снежок любит сметану.

3. Образец  рассказа воспитателя.

      А еще Снежок любит, когда о нем  рассказывают. Давайте я вам про  него расскажу, а вы послушаете.

      Это котенок. Он белый и пушистый. Его  зовут Снежок. У него есть: хвостик, лапки, головка: ушки, глазки, носик, ротик, усики. Он любит сметану.

4. Рассказы  детей.

 А  теперь попробуйте вы, рассказать  о нашем котеночке. Кто смелый? (рассказы детей с помощью воспитателя) (даю ребенку в руки котенка).

      Снежку  понравилось, как вы о нем рассказываете. Он хочет с вами поиграть.

5. Физическая  пауза

      Малоподвижная игра «Мыши водят хоровод»

Мыши  водят хоровод,

На лужайке  дремлет кот.

Тише  мыши не шумите

Кота  Ваську не будите,

Вот проснется  Васька, кот,

Разобьет  наш хоровод.

      Хорошо  поиграли, Снежку понравилось.

6. Дидактическая  игра «Кто у кого»

      Снежок  вам принес рисунки, на которых изображены его друзья. А вы должны угадать  как называются дети его друзей (показ картинок, ответы детей. при затруднении ответа детей воспитатель помогает).

      Все правильно сказали. А теперь Снежку нужно бежать домой, к маме, а то она его потеряет. Но он обещал прийти к нам еще в гости. Попрощайтесь со Снежком. 
 
 
 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе "Наши любимые игрушки"

Цель: формировать бережное отношение к игрушкамЗадачи:-развивать эмоциональную отзывчивость-умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы-воспитывать умение бережно относиться к своим и...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мои любимые игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе«Мои любимые игрушки»Цель:Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем.Задачи:Образовательные...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»

Занятие по развитию связной речи у детей младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»

Программные задачи:Образовательные: обогащать активный и пассивный словарный запас детей, способствовать развитию связной речи. Закреплять умение описывать игрушку.  Развивающие: развивать у...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Мои любимые стихотворения (А.Барто)" .

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Мои любимые стихотворения (А.Барто)....