Фотоотчет «Репка»
проект по развитию речи (младшая группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Предлагаю вашему вниманию фото отчет сказки "Репка"

Цель: Вызывать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Задачи:

Обучающие:

• Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения и т. п.). Помогать в создании выразительных средств.

• Способствовать тому, чтобы знания ребенка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности.

Развивающие:

Выполнять движения и действия соответственно логике действий персонажей и с учетом места действия.

• Вызывать желание произносить небольшие монологи и развернутые диалоги (в соответствии с сюжетом инсценировки

Воспитательные:

• Воспитывать умение внимательно слушать, не перевивая других

• Согласовывать свои действия с действиями партнера (слушать, не перебивая; говорить, обращаясь к партнеру).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Предлагаю вашему вниманию фото отчет сказки "Репка"

Цель: Вызывать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Задачи:

Обучающие:

• Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения и т. п.). Помогать в создании выразительных средств.

• Способствовать тому, чтобы знания ребенка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности.

Развивающие:

Выполнять движения и действия соответственно логике действий персонажей и с учетом места действия.

• Вызывать желание произносить небольшие монологи и развернутые диалоги (в соответствии с сюжетом инсценировки

Воспитательные:

• Воспитывать умение внимательно слушать, не перевивая других

• Согласовывать свои действия с действиями партнера (слушать, не перебивая; говорить, обращаясь к партнеру).

Фотоотчет «Репка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказ русской народной сказки «Репка» Кукольный театр « Репка»

Конспект в 1-ой группе раннего возрастаОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие    Тема:   Рассказ русской народной сказки «Репка»Кукольный театр...

фотоотчет сказка "Репка"

фотоотчет сказка "Репка"...

Квест-игра «В гостях у Репки». для второй младшей группы по сюжету русской народной сказки «Репка»

Квест-игра «В гостях у Репки» для второй младшей группы основана на сюжете  русской народной  сказки «Репка». Данная игра позволяет провести  мониторинг ус...

Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка

Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...

Фотоотчет по проекту "Волшебный мир театра". Игра- инсценировка по русской народной сказки "Репка".

Активизировать интерес и стремление к участию в драматизации русской народной сказки «Репка»; обогащать знания детей о русском народном творчестве; способствовать развитию устной и эмоцион...