Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему

Зубкова Людмила Владимировна

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО

Примерное содержание

Месяц: Сентябрь

Знакомить с формой предметов (шарик-кубик)

Учить соотносить предметы по форме

Учить нанизывать большие кольца на стержень пирамидки

Познакомить с красным цветом

Октябрь

Познакомить с синим цветом, учить распознавать предметы двух цветов (красный, синий)

Учить нанизывать маленькие кольца на стержень пирамидки

Познакомить с понятиями «большой-маленький»

Учить собирать двухместную матрешку

Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте

Ноябрь

Познакомить с желтым цветом, учить распознавать предметы знакомых цветов (красный, синий, желтый)

Учить раскладывать предметы по разной величине на две группы

Закреплять умение собирать двухместную матрешку

Декабрь

Познакомить с зеленым цветом, упражнять в различении основных цветов

Упражнять в нанизывании колец на стержень пирамидки

Закрепить понятия «большой-маленький»

Развивать осязание, познакомить с понятиями «горячо-холодно»

Январь

Побуждать в использовании застежек, липучек

Упражнять в сравнении предметов по величине способом зрительного соотнесения

Познакомить с кругом

Уточнить знания о свойствах воды

Февраль

Учить нанизывать предметы на шнур

Познакомить с квадратом

Учить различать количество предметов, познакомить с понятиями «один-много»

Март

Закрепить знание основных цветов

Развивать мелкую моторику пальцев

Упражнять в складывании пирамидки

Закрепить знание фигур (круг, квадрат)

Апрель

Учить узнавать знакомые предметы среди других, развивать внимание и память

Упражнять в сравнении совокупности предметов по количеству

Упражнять в сравнении предметов по форме, размеру, цвету

Май

Учить чередовать предметы по форме

Развивать слуховое восприятие (громко-тихо,

тактильные ощущения (теплая, холодная, горячая)

Закреплять знание основных цветов



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО

Примерное содержание

Месяц: Сентябрь

Знакомить с формой предметов (шарик-кубик)

Учить соотносить предметы по форме

Учить нанизывать большие кольца на стержень пирамидки

Познакомить с красным цветом

Октябрь

Познакомить с синим цветом, учить распознавать предметы двух цветов (красный, синий)

Учить нанизывать маленькие кольца на стержень пирамидки

Познакомить с понятиями «большой-маленький»

Учить собирать двухместную матрешку

Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте

Ноябрь

Познакомить с желтым цветом, учить распознавать предметы знакомых цветов (красный, синий, желтый)

Учить раскладывать предметы по разной величине на две группы

Закреплять умение собирать двухместную матрешку

Декабрь

Познакомить с зеленым цветом, упражнять в различении основных цветов

Упражнять в нанизывании колец на стержень пирамидки

Закрепить понятия «большой-маленький»

Развивать осязание, познакомить с понятиями «горячо-холодно»

Январь

Побуждать в использовании застежек, липучек

Упражнять в сравнении предметов по величине способом зрительного соотнесения

Познакомить с кругом

Уточнить знания о свойствах воды

Февраль

Учить нанизывать предметы на шнур

Познакомить с квадратом

Учить различать количество предметов, познакомить с понятиями «один-много»

Март

Закрепить знание основных цветов

Развивать мелкую моторику пальцев

Упражнять в складывании пирамидки

Закрепить знание фигур (круг, квадрат)

Апрель

Учить узнавать знакомые предметы среди других, развивать внимание и память

Упражнять в сравнении совокупности предметов по количеству

Упражнять в сравнении предметов по форме, размеру, цвету

Май

Учить чередовать предметы по форме

Развивать слуховое восприятие (громко-тихо,

тактильные ощущения (теплая, холодная, горячая)

Закреплять знание основных цветов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)

Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)...

Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 2 квартал.

Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 2 квартал.(декабрь, январь, февраль)....

Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 3 квартал.

Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 3 квартал (март, апрель,май)...

Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 1 квартал.

Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста на 1 квартал....

Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста на 2020-2021гг.

Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...