Конспект "Посуда"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Свиридова Светлана Александровна

в данном конспекте описано открытое занятие по теме "Посуда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  12.02.19г                                                                                          Свиридова С.А.

Тема: «Посуда»

Цель: Обучение детей выполнять различные поручения и обогащение словаря детей по теме.

Задачи:

обучающая: 

- обогащать словарь детей существительными и прилагательными;

- продолжать учить детей выполнять поручения;

развивающая:

- развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию и цвету;

- продолжать формировать умения отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?»;

воспитательная:

- воспитывать усидчивость, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя

Образовательная среда:

Виды детской деятельности и формы работы с детьми: коммуникативная (беседа), игровая (игра-поручение), двигательная

средства обучения и воспитания: посуда (чайник, блюдце, чашки, ложки разных цветов), кукула, торт

Ведущая образовательная область: речевое развитие.

Планируемые результаты: дети станут лучше выполнять поручения педагога и обогатят словарный запас.

Примерный план деятельности:

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Встреча «Здравствуйте, ладошки»

Сюрпризный момент: Пришла кукла Катя

Дети выполняют упражнения под музыку

Основной

Воспитатель говорит детям, что у Кати день рождение и предлагает накрыть стол для нее.

Показывает блюдца разных цветов

Просит назвать цвет каждого блюдца.

просит детей расставить чашки такого же цвета на блюдца.

- Поставь, пожалуйста, красную чашку на красное блюдце и т.д.

-Что мы наливаем в чашки?

- А из чего мы нальем чай в чашки?

Просит поставить чайник на печку.

Физминутка «Ты похлопай вместе с нами»

Воспитатель просит насыпать сахар в чашки и размешать

-Попробуй, какой получился чай?

Сюрприз (воспитатель вносит торт)

Поручения:

- положи Кате кусочек торта на красное блюдце, на синее, на зеленое

 -  напои Катю чаем из красной чашечки, зеленой, желтой- что делает Катя?

Катя вас благодарит, за то, что вы напоили ее чаем и остается с вами поиграть

Дети называют цвета

Дети выполняют поручения воспитателя

Дети выполняют поручения воспитателя

Рефлексивный

Как зовут нашу гостью?

Что делала Катя?

Из чего она пила чай?

Ответы детей