Презентация на тему "Влияние подвижных игр на развитие речи детей 4-го года жизни"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Выступление на методическом объединении № 2 для педагогов, работающих с детьми младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1006.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие детей младшего дошкольного возраста и подвижные игры тесно взаимосвязаны друг с другом. Растущему организму постоянно требуются значительные нагрузки для совершенствования всех органов и систем . К тому же активная двигательная деятельность положительно влияет не только на физическое развитие ребенка: в процессе игры со сверстниками малыш учится взаимодействию в социуме, познает основы правил поведения в обществе сверстников, учится дисциплине, а также подвижная игра оказывает большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивает речь детей.
Речь во всём её многообразии является необходимым средством общения, в процессе которого она формируется. Коммуникативные игры создают эмоционально благоприятные условия, которые способствуют возникновению желания младших дошкольников активно участвовать в речевом общении. В таких играх даже самые необщительные и скованные дети вступают в диалог и раскрываются.
КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР Коммуникативная игра Игра – пластическая импровизация Игры – зеркала Тактильная игра
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР Усложнение игры Использование р азных игровых технологий Четкая инструкция для педагога Контроль за ходом игры
« ИГРЫ – ПЛАТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ» Игра «Репка »
« ИГРЫ – ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ» Подвижная игра «Мышеловка »
« ИГРЫ –ЗЕРКАЛА» Подвижная игра « Море волнуется раз »
« ИГРЫ –ЗЕРКАЛА» Подвижная игра «Бабочка и паук»
«ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ» Подвижная игра «Каравай»
«ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ» Подвижная игра «Водяной»
ВЫВОД Использование в работе с младшими дошкольниками подвижных игр в комплексе с другими воспитательными средствами представляет собой основу развития речи, что является начальным этапом формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство .