Квест-игра Санкт-Петербург
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Квест-игра СПб представляет собой НОД с детьми подготовительной группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-zanyatie_sankt-peterburg.docx52.13 КБ

Предварительный просмотр:

Вход в группу, приветствие.

  1. Видео звонок лягушонок-

2. здравствуйте ребята, меня зовут  лягушонок Кикерики. Я слышал от своей пробабушки, а та от своей, что есть в вашем городе дворец на лягушачьем болоте[a].  Мне очень хочется там побывать, но оказывается болота давно уже нет, а на его месте вырос красивый район города – Московский. Я  заказал по почте карту с маршрутом, но видимо письмо заблудилось. Может быть оно попало на почту в вашей группе?

В.- ребята  вы сегодня проверяли почту?  Д.-нет. В.- Ну тогда давайте скорее посмотрим может и правда письмо попало к нам.

Все идут к почте и видят табличку : СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД. ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ. Рядом костюмы (1 почтальон, 4 оператор связи, 4 сортировщик посылок)                                                                                                                                

 В.-Ну что все готовы? Дайте ка я на вас посмотрю,  почтальон, операторы связи,  сортировщики посылок, а кто же будет руководить нашим почтовым отделением

Д.-заведующий. Кого же мы назначим на эту должность?                                                                

Д.- вас                                                                                                                                                                    

 В. – ну что ж тогда все на месте мы можем войти

Входят  и находят вскрытый конверт из него торчит карта.

 Зав.-внимание всем сотрудникам почтового отделения, найдено заблудившееся письмо, оно вскрыто, а рядом записка :

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПОЧТЫ ГРУППЫ № 2

Д. (читают) – ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИЬМО ОТПРАВИТЬ, КАРТУ НАДО ВАМ ИСПРАВИТЬ.                                                                                    ЗАВ.- Ну что ж уважаемые коллеги, предлагаю посмотреть, что там с картой. Согласны?          

 Д.- да. (открывают карту и видят что не хватает некоторых частей.) находят ребус:

http://2.bp.blogspot.com/-NUXQEhSZjI0/Ufu4_yKZg_I/AAAAAAAAAQo/5rJ-ypupz6o/s1600/rebus+9.jpg

Зав.- как думаете коллеги, что это значит

Д. – разгадывают ребус -стул.

Зав. – и при чем тут стул?

 Д. – подходят к стульям, осматривают, под стулом находят 1-й конверт и записку: ПРОЧИТАЕШЬ ТАМ, ГДЕ ОТРАЗИШЬСЯ САМ. 

Д.- рассуждают, подходят к зеркалу, отражают и прочитывают: В группе дерево стоит, там под ним конверт лежит.

Д.-находят 2-й конверт, на нем записка: если в руки телефон возьмешь шифр может быть прочтешь- (ПОСЫЛКА) Открывают посылочный ящик, находят          3-й конверт и записку  ОНА НА ВИД ОДНА, БОЛЬШАЯ, НО В НЕЙ СЕСТРА СИДИТ ВТОРАЯ, А ТРЕТЬЮ ВО ВТОРОЙ НАЙДЕТЕ, ИХ ДРУГ ЗА ДРУЖКОЙ РАЗБЕРИТЕ И ПОДСКАЗКУ ОТЫЩИТЕ (                        – светофор

Под светофором 4-й конверт

В.- ну что ж подсказок больше нет? Почтальон,  сколько конвертов в твоей сумке? -4

А сколько фрагментов карты было потеряно? -4 значит все? Можно собирать карту?-да

ЗАВ. – Ну что ж, уважаемые коллеги, тогда, приступим к работе. операторы попробуйте разобраться почему письмо заблудилось, постарайтесь  все исправить. Сортировщики тем временем могут заняться картой.

Карта готова? Покажем ее лягушонку? –да Смотри лягушонок, мы собрали карту, но дворца на ней нет!

2. Лягушонок – Да нет же ребята вот он смотрите спрятался,  правда очень красивый дворец ?

3. Очень давно здесь, через лягушачьи болота, где жила моя про-про-про-бабушка проходила дорога в Екатерининский дворец.  потом по приказу Императрийцы Екатерины 2 , у дороги,был построен Путевой дворец.

4. Ребята, вы не могли стрелками проложить на карте маршрут от аэропорта, до дворца и отправить ее мне по почте.

Д. –да, конечно (рисуют стрелками маршрут, рассказывают мимо чего надо проехать, что бы добраться до дворца), запечатывают конверт , почтальон опускает  в почтовый ящик.

6. Лягушонок – спасибо ребята за помощь, вы настоящие почтальоны, я буду ждать ваше письмо,  и как только потеплеет, обязательно приеду в ваш замечательный город посмотреть дворец на лягушачьем болоте. До свидания!

В.- молодцы, думаю надо рассказать остальным ребятам о том , что у нас тут приключилось

Д.- да

В.- тогда идемте, попрощайтесь с гостями -уходят

[a]о


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра «Виртуальное путешествие по Санкт-Петербургу», с использованием технологии Mimio.

Квест-игра "Виртуальное путешествие по Санкт-Петербургу", сиспользованием технологии Mimio. Автоматизация идифференциация звуков [С]  и  [Ш] в словах, предложениях и чистоговорках....

Сценарий Квест –игры «Путешествие в прошлое Санкт-Петербурга»

Материал сценария Квест-игры предназначен для детей 5-7 лет и  направлен на обобщение и закрнпление накопленных знаний о Санкт-Петербурге....

Квест игра на тему: «Санкт-Петербург северная столица России »

поддерживать интерес к истории и культуре родного города....

Квест-игра Прогулка по Санкт-Петербургу- в поисках клада

Игра с передвижением по детскому саду командами...

Квест-Игра: «Люби и знай свой город Санкт-Петербург

Цель углубить и систематизировать представления детей о родном городе. Задачи Образовательные продолжать формировать и уточнять знания детей о достопримечательностях родного городе, о его истории. Раз...

Волшебный Санкт Петербург или история одного путешествия! (сценарий квест-игры)

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, подготовлен к Дню рождения города, с использованием ПДД ( в рамках программы)....

Квест-игра на День города "Любимый Санкт-Петербург"

Прогулка по Санкт-Петербургу. В квест-игре дети узнают много интересного о любимом городе, прогуляются по аллеям Летнего сада и многочисленным островам....