Метод визуализации при обучении дошкольников английскому языку
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Фаляхиева Гульназ Илхамовна

Метод визуализации при обучении дошкольников иностранному языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_vizualizatsii.docx13.66 КБ

Предварительный просмотр:

Метод визуализации при изучении песен и стихов на иностранном языке с дошкольниками.

Известно, что основной вид деятельности в дошкольном возрасте – это игра. Соответственно, для достижения образовательных целей нам – педагогам и воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста просто необходимо  превратить наши занятия в завораживающую игру. Качественная игра не может быть без игрушек, картинок, соответствующего окружения. Особенно это актуально при обучении дошкольников иностранному языку. Как нам известно, дошкольники запоминают не отдельные иностранные слова, а выражения целыми блоками. У них нет понятия отдельного слова, окончания или грамматической категории. И поэтому необходимо визуализация изучаемого материала. В своей деятельности успешно использую данный метод при изучении песен и стихов на иностранном языке.

Техника применения данного метода:

  1. Подбирается визуальный материал (картинки, подходящие игрушки, презентации), иллюстрирующий каждую строчку или выражение изучаемого произведения.
  2. Учитель читает произведение, одновременно показывает визуальный материал.
  3. Обсуждение содержания произведения, при необходимости перевод и пополнение учителем.
  4. Учитель еще раз читает произведение, показывая визуальный материал,
  5. Воспитанники повторяют за учителем, одновременно рассматривают визуальный материал.

Пример применения метода визуализации.

Четверостишье на английском языке:

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white/

  1. Подбираем 4 картинки, с изображениями времен года.
  2. Учитель читает произведение, одновременно показывает картинки.
  3. Учитель задает вопросы:

О чем это стихотворение? Как описаны времена года? (Обсуждают каждую картинку) Почему весна зеленая? Как вы думаете, что означает bright? Почему лето яркое? Осень какая? Почему? Зима какая?

  1. Учитель читает еще раз произведение, показывая картинки.
  2. Дети повторяют за учителем. Затем желающие дети могут попытаться рассказать стих самостоятельно.

Методика визуализации помогает избегать скучного заучивания, превращая деятельность в игру, интересное обсуждение. Визуализация помогает закрепить в памяти уже знакомые слова в новом контексте, с новым смысловым значением, а также запомнить новые слова и речевые конструкции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по обучению дошкольников английскому языку "Английский для малышей"

Программа расчитана на один год реализации, возраст детей 6-7 лет (подготовительгная группа)...

Конспект занятия по обучению дошкольников английскому языку» (2 год обучения) на тему"Фиксики"

Занятие включает: знакомство с лексическими единицами по теме «Школа», закрепление лексич. единиц по темам «Овощи и фрукты», «Посуда», «Дикие звери», &l...

Программа по обучению дошкольников английскому языку "Счастливый английский"- HAPPY ENGLISH

laquo;Качественное иноязычное образование является в настоящее время  одним из приоритетов, как государства, так и общества»...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» по обучению дошкольников английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Программа кружка «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавате...