"Кто как кричит?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Вазюкова Светлана Николаевна

«Кто как кричит?»

Цели: дать детям представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки, развивать речь, активизировать словарь

Материал и оборудование: картинки, кукла перчатка (бабушка).

Воспитатель: Дети давайте с вами побываем в гостях у бабушки.

Воспитатель: посмотрите здесь гуляют по двору кошка с котятами, курочка с цыплятами, а в тёплом сарайчике корова с телёнком стоит.

Воспитатель: А кто знает как они кричат?

(предлагает детям покричать так, как мамы животных зовут своих деток к себе. Дети начинают подражать голосам разных животных).

Игра-разминка для голоса «Кто как кричит? »

Воспитатель: Курочка с цыплятками (дети прячутся за стульчиками)

Квохчет возле клетки:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Отзовитесь детки! (Дети цыплята - Пи-пи-пи, пи-пи-пи)

(дети встают и отвечают высоким голосом.)

Ты нас мама не ищи!

Воспитатель: Кошечка с котятками (дети прячутся за стульчиками)

В садике живёт.

Каждый вечер песенку

Кошечка поёт:

Мяу-мяу, котята,

Вас я слышать рада! (Дети-котята: мяу-мяу, мя-у)

Воспитатель: А коровушка с телёнком

(воспитатель и дети поют в диалоге низким и высоким голосами)

Весело живут.

Толстым голосом и тонким

Песенку поют (Воспитатель и дети вместе Му-му-му, му)

Воспитатель: А кто еще живет у ваших бабушек на деревне?

Дети вспоминают что живут у бабушек еще и гуси, поросята, лошади, собака и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : «Кто как кричит?»

Цели: дать детям представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки, развивать речь, активизировать словарь

Материал и оборудование: картинки, кукла перчатка (бабушка).

Воспитатель: Дети давайте с вами побываем в гостях у бабушки.

Воспитатель: посмотрите здесь гуляют по двору кошка с котятами, курочка с цыплятами, а в тёплом сарайчике корова с телёнком стоит.

Воспитатель: А кто знает как они кричат?

(предлагает детям покричать так, как мамы животных зовут своих деток к себе. Дети начинают подражать голосам разных животных).

Игра-разминка для голоса «Кто как кричит? »

Воспитатель: Курочка с цыплятками (дети прячутся за стульчиками)

Квохчет возле клетки:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Отзовитесь детки! (Дети цыплята - Пи-пи-пи, пи-пи-пи)

(дети встают и отвечают высоким голосом.)

Ты нас мама не ищи!

Воспитатель: Кошечка с котятками (дети прячутся за стульчиками)

В садике живёт.

Каждый вечер песенку

Кошечка поёт:

Мяу-мяу, котята,

Вас я слышать рада! (Дети-котята: мяу-мяу, мя-у)

Воспитатель: А коровушка с телёнком

(воспитатель и дети поют в диалоге низким и высоким голосами)

Весело живут.

Толстым голосом и тонким

Песенку поют (Воспитатель и дети вместе Му-му-му, м-у)

Воспитатель: А кто еще живет у ваших бабушек на деревне?

Дети вспоминают что живут у бабушек еще и гуси, поросята, лошади, собака итд.