Главные вкладки

    Итоговое занятие "Волшебные горошины"
    презентация

    Мясникова Ксения Витальевна

    Конспект итогового занятия разработан для младшей группы в соответствии с фгос.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya.docx16.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе №1 «Волшебные горошины»

    Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации  познавательно - исследовательской деятельности  через общение и игру.

    Задачи:
    1. Воспитывать желание участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

    2. Создавать условия для ознакомления с «силой движения», побуждая детей к речевой активности.
    3. Развивать мелкую моторику рук.

    Оборудование:  проектор, презентация, ноутбук, музыка, чашечки, горох, фасоль, стаканчики с водой, трубочки.

    Ход занятия

    1.Организационный этап.
    Воспитатель:

    Сегодня мы с вами отправимся в сказку (показ сказки – презентация)

    На лесной опушке в маленькой избушке жили бабушка и Петушок. Бабушка поручила Петушку выполнить задание – перебрать горох от фасоли, а горох помыть. Петушок сразу решил выполнить задание. Но к нему пришёл друг, они стали играть и наш Петушок забыл про задание. Друг ушёл.

    (Слышен крик петуха)

    Воспитатель:

    Ребята как вы думаете, почему петушок кричит? Какое задание поручила петушку бабушка?

    Дети:
     Бабушка поручила петушку перебрать горох от фасоли, а горох помыть.

    Воспитатель:

    Поможем Петушку?
    Дети:

    Поможем.

    2.Основная часть.

    Воспитатель:

     Подойдите к столу, ребята, послушайте задание внимательно. Нужно из большой чашечки перебрать крупу, горох положить в одну тарелочку, а фасоль в другую. Начинаем.

    (Дети отделяют горох и фасоль самостоятельно).

    Все выбрали? Что в этой тарелочке, а что в этой?

    На что похож горох?

    Воспитатель:

    А фасоль похожа на горох?
    Воспитатель:
    Высыпите ко мне в тарелочку фасоль?
    Воспитатель:

    Молодцы смогли перебрать горох от фасоли.

    Воспитатель:

     Возьмите чашечки с горохом и идём со мной. Что просила бабушка сделать с горохом, вспоминайте
    Дети:

     Она просила помыть горох.

    Воспитатель:

    Вот сейчас мы с вами помоем горох.

    Высыпите горох в свой стаканчик с водой.

    Опыт

    Теперь возьмите трубочку опустите один конец в стакан и подуйте через неё, тихо!

    -Что происходит с горохом?
    Дети:

     Горошинки танцует.

    Воспитатель:

    Как танцует?

    Дети:

     Медленно.
    Воспитатель:

    -Теперь подуем сильно.

    Как танцуют наши горошины?

    Дети:

     Горошины танцует быстро.
    Когда мы дули тихо

    Значит, когда дуешь тихо, горошины танцуют медленно, сильно дуешь – танцуют быстро.
    Воспитатель:

    Как хорошо мы помыли горох.

    Кончил дело, гуляй смело.

    А теперь поиграем, я буду петухом, а вы цыплятами

    Речевое упражнение

     (Дети выполняют движения под музыку)
    Воспитатель:

    А теперь подошли к столу петушок приготовил для вас сюрприз, только спрятал он его в горохе, опустите руку в горох и поищите сюрприз. ( Дети ищут сюрприз в горохе).
    (Спрашиваю, кто, что нашёл)
    Ребята, а я ничего не нашла. Как быть?

    3. Заключительная часть

    Воспитатель:
    Ребята, какое мы сегодня доброе дело сделали, кому мы сегодня помогли?
    Оказывается добрые дела нужно делать постоянно.

    Мы с вами молодцы, давайте поаплодируем сами себе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Весёлые горошины и Джетельмен - шоу

    Два сценария на 8 марта для средней и старшей групп....

    Веселые горошины и Джентельмен - шоу

    Сценарии на 8 марта для средней и старшей групп...

    Сценарий праздника "Волшебная горошина" для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий  праздника  осени для дошколят, концертно-  развлекательная программа насыщена стихами,  загадками, песнями, танцами. герои представления- царь Горох, Кикимора, ...

    Представление костюмов из бросового материала театрального кружка "Горошины"

    На занятиях театрального кружка " Горошины" мы создали Дом моделей, где совместно с родителями мы изготови костюмы из бросового материала. На утреннике 8 Марта мы продемонстрировали эти костюмы ....

    План - конспект НОД по теме "Горошины для петушка"

    Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им. Развивать художественное творчество детей....

    Проект «Чудо из горошины» для старших дошкольников. Составила воспитатель Исмагилова О.Г.

    Целью проекта "Чудо из горошины" является формирование экологической культуры детей путем создания условий для развития элементарных естественно-научных представлений о растительном мире. Во время реа...

    Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы "Царь Горох и волшебная горошина".

    Каждый год ,осенью, в нашем детском саду проходят осенние развлечения. Мы стараемся наши развлечения подбирать к выбранным проектам . Данное развлечение является итоговым мероприятием к проекту "Опавш...