Мои занятии
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Сарыглар Саяна Николаевна

Открытые просмотры 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_angliyskomu_yazyku_chasti_tela.docx26.53 КБ

Предварительный просмотр:

                    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -

детский сад «Дамырак» с. Кызыл-Мажалык

Барун-Хемчикского кожууна РТ.

 

СОГЛАСОВАН:                                                                     УТВЕРЖДЕН:                                                                                                                                                                                                              Со старшим воспитателем                                                    Заведующей                                                                                                                                                                                           МБДОУ д\с «Дамырак» с.Кызыл-Мажалык                      МБДОУ д\с «Дамырак» с.Кызыл-Мажалык                                                                  __________/Монгуш С.А../                                                       _________ /Иргит С.Н../                                                     «___» ________ 2019 год                                                     «___» ________  2019 год.                                                              

 

Конспект открытого занятия по речевому развитию                             (английскому языку)

в подготовительной к школе группе

Тема: «Части тела»

Воспитатель: Сарыглар С.Н.

Октябрь, 2019 год

Конспект занятия по английскому языку  в подготовительной группе

по теме «Части тела»

Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: "Части тела".

(face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders)

Задачи:

Образовательная:  ввести новые лексические единицы по теме; отработка произношения звуков: [r], [θ], [ð], [u], [ɜː].

Развивающие:

Развивать память, внимания и фонематический слух.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к английскому языку. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Здоровье сберегающие технологии:

1. Создавать благоприятные условия для эмоционально-положительного восприятия материала;

2. Избегать переутомления детей и мышечного напряжения;

3. Укреплять психическое и физическое здоровье детей.

Методы и приемы:

Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

Наглядные: (демонстрация предметов, картин, показ способов действия и построение образов).

Практические(показ упражнения, поручения, физкультминутка, лепка).

Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации,  появление героя).

Предварительная работа: Объяснение слов my bodi.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, художественно- эстетическое, физическое развитие.

Материалы: мягкая игрушка Teddy Bear, проектор или телевизор, радужный песок, формы.

Ожидаемый результат: с помощью различных игр закрепить умение говорить по - английски (face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders)

Программное содержание. 

Этап занятия Структурные компоненты деятельности

ХОД НОД

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

Вводная часть

Организационный момент

T.: Hello children!

Приветственное песенка Hello, hello, haw are you?

T: - Давайте играем с мячом. У нас гости и они не знают как вас зовут. – What is your name? (Игра: бросание мячей)

T: Давайте, представим что мы в лесу.

Let's go to the english forest. Слышите как будто лев рычит:   [r], [r], [r], [r]. Давайте порычим как английский лев. А теперь слышите звук  [ð],  [ð], [ð]. Это английская пчелка полетела. Давайте пожужжим. Тут наша пчелка зажужжала тихо [θ], [θ], [θ]. А вот сова кричит: [u], [u], [u]. Слышите это английский мишка разговорился в лесу:  [ɜː], [ɜː], [ɜː].

Понравился вам английский лес?

Ch:  Hello teacher!

Дети отвечают по очереди: - My name is…

- Дети повторяет:

 [r], [r], [r], [r], [ð],  [ð], [ð], [θ], [θ], [θ], [ɜː], [ɜː], [ɜː].

- Да!

2 мин.

3 мин.

2.

Актуализация знаний постановка проблемы

T: ребята давайте позовем нашего старого друга Teddy Bear,

- Come here, come here, come here! Hello!

T: ребята Teddy Bear мне сказал, что хочет с вами поиграть.  Хотите?

Он хочет знать о своем теле на английском. Поможем? А вы знаете? У меня интересные рисунки есть,. Давайте внимательно вместе Мишкой смотрим и слушаем. Хорошо?

(Показ слайда: Мое тело)

- Да!  Come here, come here, come here! Hello!

Дети здороваются и повторяет слова на английском.

Yes, ок.

   

5 мин

3.

Основная часть

А теперь, наш друг хочет чтобыОн будет показывать и называть части тела по английски, а мы будем за ним повторять!  

Are you ready?

T:  TeddyBear хочет нас укусить за ту часть тела, которую я называю. Закрывайте ее ручками, чтобы не укусила! (Учитель называет часть тела, детки закрывают ее ручками).

Дети повторяют слова и движения за игрушкой.

Дети:  

Ch: Yes.

1 мин

1,5 мин.

4.

«Открытие» детьми новых знаний,  способа действий

Самостоятельное применение нового на практике.

  Физкультминутка:

Песенка: Head, shoulders, knees and toys.

T: TeddyBear хочет показать вам еще одну игру, он будет называть часть тела по английски, а вы будите прикладывать мяч к той части тела, которую он назвал!

Verygood!

T: Lets play!  Давайте лепим  TeddyBear нашему другу угощений, если вам понравилось занятие. Возьмите понравившийся вами форму и лепите на радужной песке угощений для друга.

Детям раздаются радужные пески и формы. И готовые угощения покажем другу.

 Когда работа закончена можно выставить работы как на выставке и рассмотреть с детками.

Дети поют и танцуют.

Дети лепит на радужной песке с формами для выпечки.

Покажет друг другу готовую работу.

3 мин

1,5 мин

2 мин

1,5 мин

1,5мин

5.

Заключительная часть (Рефлексия)

T: Verygood! Какие новые английские слова вы сегодня узнали? What new English words have you learnt today? (face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders)

Good-bye.

Good bye my friends good bye,

See you later, bye- bye.

face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, hands, knees, toes, shoulders)

Good-bye.

Good bye my friends good bye,

See you later, bye- bye.

1 мин

1 мин

                                                                                                                                                                              25мин