Дидактическая игра " Что сначала , что потом"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Что сначала, что потом»
Автор разработки: Сердюкова Л. Д
Цель: Развивать словесно-логическое мышление. Задачи: Учить определять последовательность действий. Устанавливать причинно-следственные, логические связи. Развивать зрительное восприятие, монологическую и диалогическую речь. Материал: карточки с рисунками. .Правила игры: Вариант 1. Количество игроков: 1-4 Перед игроками выкладываются карточки с изображениями вверх. Игроки по очереди находят карточки с изображениями одного сюжета и раскладывают их в нужном порядке. Каждый игрок рассказывает сюжет рассказа по картинкам в нужной последовательности.
Вариант 2 «Найди ошибку» (усложнение). Количество игроков: 1-4
Ведущий смешивает все карточки, игроки должны вернуть их в свою цепочку. Каждый игрок придумывает свою историю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/07/picture-826720-1475810364.jpg)
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Предлагаю вам материал для развития логического мышления, речи детей дошкольного возраста «Что сначала, что потом?». Выполняя задания,дети научатся обобщать, понимать последовательность сюжета, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-848840-1511734031.jpg)
Дидактическая игра "Что сначала, что потом?"
Важным в развитии ребенка является, его подготовленность к школе, умение самостоятельно определять последовательность событий. Для тренировки подойдет дидактическая ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/15/picture-456277-1613395831.jpg)
Дидактическая игра "Что сначало, что потом"
В игровой форме дети знакомятся с пряничным производством....
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»...