Технологическая карта НОД по теме: «Оденем куклу Машу».
план-конспект занятия по развитию речи

Серова Ольга Ивановна

Цель – Обучение детей составлению сравнений по признаку «цвет».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Технологическая карта

Непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

Раздел «Развитие речи»

в группе раннего возраста

Тема: «Оденем куклу Машу».

Составила: воспитатель Серова О.И.

г. Югорск, 2020г

Цель – Обучение детей составлению сравнений по признаку «цвет».

Задачи:

Образовательные:

 - формировать умения выделять части тела человека с использования признака части.

       -  закреплять умение выделять сходство между объектами, сравнивать объекты по признаку цвет.

Развивающие:

      -  развивать мыслительные операции (анализ и сравнение). «Подбери одежду по признакам»

      -  развивать диалогическую форму речи.

-  развивать выразительные движения, жесты.

Воспитательные:

-   воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

-   формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности.

Материалы и оборудование: признаки «части», «цвет»; набор схем, предметные картинки и карточки с одеждой, кукла, елочка, мольберт. 

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность воспитанников

Организационный этап,

0,5 мин.

Организовать деятельность детей.

Создать эмоционально-положительный климат в группе детей.

Приветствие.

Воспитатель с детьми приветствуют гостей.

-Присаживайтесь, пожалуйста, на коврик.

-Здравствуйте!

Дети сели на ковёр.

Актуализация,

1,5 мин

Развивать диалогическую форму речи.

Сюрпризный момент. Приход Куклы Маши.

- Дети, сегодня к нам пришла ещё   гостья!

-Посмотрите, кто к нам пришёл.

-Кто это?                

 -Верно, а зовут ее Маша.

-Давайте поздороваемся с ней.

-Кукла.

-Здравствуй, Маша!

Мотивационно-побудительный

2 мин

Обучать умению  вести диалог с педагогом.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Формировать умения выделять части тела человека с использования признака части.

Игра: «Что лишнее?»

- Маша хочет, как и вы ходить в садик, но она не умеет одеваться. Ребята давайте научим ее одеваться. Вы согласны ей помочь?

-Но, перед тем как научить куклу одеваться, нужно вспомнить, какие части тела есть у нас и у Маши. Какие части тела есть у человека?

Умница!

Ребята посмотрите на елочку, какой значок обозначает «Части».

-Каролина принеси нам, пожалуйста, значок!

-Спасибо!

-Предлагаю поиграть вам в игру «Что лишнее?».

Ребята, вам нужно из картинок выбрать только те, на которых нарисованы части тела человека!

-Ну, что поиграем?

-Какие вы молодцы!

-Да

Ответы детей:

Голова

-Руки

-Туловище и т.д.

Ребенок берет значок с елочки, и прикрепляет на мольберт.

 

-Да!

Дети подбирают картинки по инструкции.

Динамическая пауза ,1,5 мин

Снять мышечное напряжение, эмоциональная разгрузка.

Развивать выразительные движения, жесты.

Игра малой подвижности «Части тела»

Давайте поиграем в веселую игру?!

-Головою ник, ник!

-Пальчиками чик-чик, чик-чик!

-Ладошками хлоп- хлоп, хлоп-хлоп!

-Ножками топ-топ, топ-топ!

Молодцы!

Играют в игру

Повторяют за слова за педагогам (выполняют движения).

Расширение

имеющихся

представлений,   4 мин.

Закреплять умение выделять сходство между объектами, сравнивать объекты по признаку цвет.

Развивать мыслительные операции (анализ и сравнение).

Дидактическая игра «Подбери одежду по признакам»

Ребята, а посмотрите, на елочке скучает еще значок, что он обозначает?

Верно, какие вы молодцы! Значок тоже хочет с нами поиграть. Поиграем?

 

Например: я  выбрала схему, какие значки  мы видим?

-Молодцы!

-Какая часть тела показана на схеме?

-Умницы

-какую одежду мы надеваем, на туловище?

-А значок цвет подсказывает, что одежда по цвету должна быть?

-Молодцы!

-Итак, нам нужна футболка по цвету зеленая!

-Ребята, а что еще бывает по цвету зеленым?

Предлагаются предметные картинки на выбор.

-Верно, молодцы!

-Ребята подходите к столу и выберите одну  схему.

- И начинайте подбирать нужную одежду.

Воспитатель оказывает помощь в игре.

-Дарина, какая часть тела у тебя на схеме?

-Умница!

- Что мы надеваем на голову?

-а значок цвет, что тебе сказал, какая шапка по цвету?

-А, что ещё бывает зеленым?

-Молодец!

-Значит наша шапка по цвету ……? И.д.

Молодцы, я очень рада, что вы все справились!

-Цвет

Ребенок берет значок с елочки, и прикрепляет на мольберт.

-Да.

-«Части»

-«Цвет»

-Туловище

-Футболка

-Платье

-Зеленая

-Красная-

Дети подбирают картинку по цвету одежды, и делают сравнения.

-Елочка.

Дети играют в игру, находят нужный предмет одежды, для той части тела, что на схеме, находят сходства по цвету и  

сравнивают их.

-Голова.

-Шапку.

-Зеленая.

-Травка.

-Шапка по цвету  зеленая, как травка!

Заключительный этап. Рефлексия, 2 мин

Подведения НОД.

Метод трех вопросов.

- Присаживайтесь на ковер.

- Кто к нам сегодня приходил?

- Чему мы научили Машу?

-Как мы это делали?

- Молодцы! До свидания!

Отвечают на вопросы:

-Кукла Маша.

-Научили выбирать нужную одежду.

-Играли со схемами.

Прощаются.



Предварительный просмотр:

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Технологическая карта

Непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

Раздел «Развитие речи»

в группе младшего возраста

Тема: «Котенок».

Составила: воспитатель Серова О.И.

г. Югорск, 2021г

Цель: Обучение  детей умению вести диалог со взрослыми и сверстниками

Задачи:

•        Образовательные:

- развивать умение слушать друг друга, понятно отвечать на вопросы

- закреплять в речи обобщающее понятие «Домашние животные», Дикие животные»

- закреплять умения выделять части, цвет, местонахождения животных с использованием признаков

•        Развивающие:

   -развивать диалогическую форму речи

 -  обогащать словарный запас детей

 - развивать у детей память, внимание, воображение

 •        Воспитательные:

  -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

- воспитывать гуманное отношение к животным, бережное отношение к природе

Материалы и оборудование: признаки «части», «цвет», «местонахождение», «кто заботится»; предметные картинки, домик, котенок, елочка, мольберт, морфотаблица.

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность воспитанников

Организационный этап,

1 мин.

Организовать деятельность детей.

Создать эмоционально-положительный климат в группе детей.

Приветствие.

Воспитатель с детьми приветствуют гостей.

В: Присаживайтесь, пожалуйста, на коврик.

-Здравствуйте!

Дети сели на ковёр.

Актуализация,

1,5 мин

Развивать диалогическую форму речи.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Сюрпризный момент. Приход котенка.

В: Дети, к нам еще пришел гость, посмотрите, кто это?        

В: Верно, это котенок!

В: Давайте поздороваемся с ним.

К: Ребята, меня зовут Мурзик, а вас как зовут?

К: Какие вы молодцы, знаете свои имена.

В: Да, у нас детки умные, все знают.

-Котенок!

-Здравствуй, котенок!

-Дети называют свои имена.

Мотивационно-побудительный

3.5 мин

Закрепить умения выделять части, цвет, местонахождения

 животного с использованием признаков.

Обогащать словарный запас детей.

Морфотаблица

В: Мурзик, а ты почему грустный, что случилось?

К: Я потерялся, не знаю где мой дом.

В: Ребята поможем Мурзику?

В: Но, перед тем как найти домик котенку, нужно вспомнить, каких животных вы знаете.

В: Молодцы, ребята!

В: Ребята, а почему одни животные домашние, а другие дикие животные, давайте с помощью признаков, выясним это, согласны?

В: Помогите мне пожалуйста, принесите с елочки признаки: «части», «цвет», «местонахождение», «кто заботится»

В: Какие части тела есть у собаки?

В: Умницы!

В: А по цвету, каким может быть щенок?

В: А котенок какое животное, дикое или домашнее

В: Молодцы!

В: показывает картинку с изображением зайца, а это кто?

В: Теперь посмотрим, какие части, есть у зайца.

В: Какой заяц по цвету (зимой)?

В: Заяц какое животное дикое или домашнее?

В: Правильно, дикое животное, а почему ребята оно дикое животное?

 В: Молодцы!

- Да, конечно, поможем

-Корова, заяц, белка,

волк

-Да

Дети приносят значки, вставляют в морфотаблицу.

Голова, уши, лапы, туловище,

-Рыжий, черный, серый.

-Домашнее, потому что за ним ухаживает человек

-Заяц.

-Голова, уши, туловище, лапы

Зимой белый

Дикое животное.

Потому что живет в лесу, и сам себе добывает еду.

Динамическая пауза ,3 мин

Снять мышечное напряжение, эмоциональная разгрузка.

Игра малой подвижности «Кто что делает?»

В: Давайте поиграем в веселую игру «Кто, что делает»

1.Прыгаем как зайчик!

2.Мяукаем как котенок!

3.Ходим как медведь!

4.Лаем как собачка!

В: Молодцы!

Играют в игру

Повторяют   за педагогам (выполняют движения).

Расширение

имеющихся

представлений, 4 мин.

Закреплять в речи обобщающее понятие «Домашние животные», Дикие животные»

Воспитывать гуманное отношение животным, бережное отношение к природе. 

Развивать умение слушать друг друга, понятно отвечать на вопросы

Развивать у детей память, внимание, воображение

Дидактическая игра «Засели в свой домик»

В: Теперь предлагаю, поиграем в игру «Засели в свой домик».

В: Ребята, посмотрите, на картинке и заселите каждого животного в домик. Если это дикое животное, то в домик с изображением леса, а если домашнее, то с изображение фермы.

В: Верно, какие вы молодцы!

 

Например: я выбрала лису, она дикое животное, поэтому я заселю ее в лесной домик.

В: Ребята справились, давайте посмотрим в своем ли домике живут животные

В: - Молодцы!

В: Дети, а наш Мурзик какое животное, домашнее или дикое?

В: Правильно, домашнее, давайте мы его отнесем к домику, его хозяин наверно соскучился.

К: Ребята, я вас благодарю за помощь, и хочу подарить вам раскраски с моими друзьями.

Дети берут по одной картинки с изображением животного, раскладывают по домикам.

Объясняя свой выбор.

Петух — это домашнее животное, он живет в фермерском домике.

Лиса-это дикое животное, она живет в лесном домике.

-Мурзик домашнее животное, о нем заботится человек.

-Спасибо, Мурзик.

Дети раскрашивают раскраски.

Заключительный этап. Рефлексия, 2 мин

 Подведения НОД.

Метод трех вопросов.

В: Присаживайтесь на ковер.

В: Кто к нам сегодня приходил?

В: Что мы делали?

В: Как мы это делали?

В: Молодцы! До свидания!

Отвечают на вопросы:

-Мурзик.

-Искали домик котенку.

-Играли в игры.

Прощаются.



Предварительный просмотр:

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Технологическая карта

Непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

Раздел «Развитие речи»

в группе среднего возраста

Тема: «Кукла Даша».

Составила: воспитатель Серова О.И.

г. Югорск, 2022г

Цель: Обучение детей  умению сочинять короткую историю на заданную тему.

Задачи:

•        Образовательные:

- продолжать развивать диалогическую речь у детей посредством технологии «сторителлинг» с использованием «Кубиков историй»

•        Развивающие: 

    -способствовать обогащению активного словаря

 •        Воспитательные:

  -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

  - организовать деятельность детей. Создать эмоционально-положительный климат в группе детей

Материалы и оборудование: «Кубиков историй», столы, предметные картинки, разрезные картинки со сказками, кукла.

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность воспитанников

Организационный этап,

1.5 мин.

Организовать деятельность детей.

Создать эмоционально-положительный климат в группе детей.

Приветствие.

«Станем рядышком по кругу»

В: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

В: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель с детьми приветствуют гостей.

В: Присаживайтесь, пожалуйста, на коврик.

Д:Здравствуйте!

Д: выполняют движения

дети сели на ковёр

Актуализация,

2,5 мин

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Сюрпризный момент.

Приход куклы

В: Ребята, посмотрите, к нам пришла кукла Даша,

В: Здравствуй ,проходи, присаживайся вместе снами

В: Ребята давайте поздороваемся с Дашей.

В: Даша, а что у тебя в руках?

К: Это книжка я очень люблю сказки и истории, но сказки из книжки убежали, помогите мне вернуть их.

В: Ребята поможем Даше?

В: Открывает книгу, а там пустые страницы.

В: Даша, а что нужно сделать?

К: Нужно выполнить задания тогда мы узнаем, какие сказки были в этой книжки.

В: Наши ребята, очень умные и дружные ,они со всеми заданиями справятся! Правда, дети?

Д: Дети здороваются с куклой.

Д: Да, согласны!

Д: Поможем.

Д: Да, обязательно!

Мотивационно-побудительный

6 мин

Способствовать обогащению активного словаря

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

«Собери картинку»

В: Приглашает к столам.

В: Отгадайте первую загадку

- Ему надоело

Сидеть на окошке

И он покатился

В лес по дорожке.   

В: Молодцы!

В: Слушайте внимательно вторую загадку

-Голос изменил и козлят всех проглотил?

В: Молодцы!

В: Слушайте третью загадку!

- У всех курочек яйца простые, а у нее золотые!

В: Молодцы! С первым заданием вы справились!

Давайте наклеим картинку - ответ в книжку!

К: Ребята, какие вы умные, сказки знаете!

В: Посмотрим какое же здесь задание, ребята вам нужно собрать пазлы.

В: Собрали, молодцы  и что же у нас получилось, какие сказки?

В:Умницы!

Д: Да, готовы!

-Сказка «Колобок»

Д:Наклеевают картинку

Д: Сказка «Вол и семеро козлят»

Д: «Курочка Ряба»

Д: дети собирают пазлы

Д: Сказка «Репка» и «Теремок»

Динамическая пауза ,2 мин

Снять мышечное напряжение, эмоциональная разгрузка.

Физминутка

«Репка!»

В: Ребята давайте поиграем, приглашайте Дашу!

Д: Приглашают куклу. Играют в игру,

повторяют   за педагогам (выполняют движения).

Расширение

имеющихся

представлений, 6 мин.

Продолжать развивать диалогическую речь у детей посредством технологии «сторителлинг»

 «Кубики историй»

В: Даша осталась одна страничка пуста я, а задания мы все выполнили,.

В: Дети, а давайте мы с вами сочиним свою сказку и подарим Даше.

В: Перед вами кубики, на которых изображены картинки, с помощью кубиков мы придумаем свою интересную историю.

В: Ребята каждая сказка или история начинается со вступительного слова, например:

-Однажды

-В некотором царстве в некотором государстве

-Когда-то давным-давно

-Жили - были

В: Ребята, какая замечательная история у вас получилась! В: Даше тебе понравилась история?

К: Ребята очень интересная история, спасибо вам.

В: Ну, вот мы заполнили Даша твою книгу сказками и историями.

К: Спасибо вам ребята, за помощь!

Д: Здорово

Д:Выбирают вступительное слово, и начинают свою историю

Д: Мы были рады помочь тебе Даша!

Заключительный этап. Рефлексия, 2 мин

Подведения итогов занятия.

Метод трех вопросов.

В: Присаживайтесь на ковер.

В: Кому мы помогали?

В: Что мы делали?

В: Молодцы! До свидания!

Отвечают на вопросы:

Д: кукле Даше

Д: искали сказки.

Д: играли и сочиняли свою историю, играли в игры.

Прощаются.



Предварительный просмотр:

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Технологическая карта

Непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

Раздел «Развитие речи»

в группесреднего возраста

Тема: «История о лягушке».

Составила: воспитатель Серова О.И.

г. Югорск, 2022г

Цель:Развитие связной речи у детей 5 -6 лет.

•        Образовательные:

-продолжать учить отвечать развёрнутыми ответами на вопрос

- формировать умения составлять небольшие истории

•        Развивающие:

-совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными

-продолжать развивать речь  детей с помощью технологии «Цифровой сторителлинг»

-способствовать обогащению активного словаря

•        Воспитательные:

-воспитывать доброжелательность, отзывчивость,доброту

 -создать эмоционально-положительный климат в группе детей

Материалы и оборудование: «экраны», столы, предметныекартинки, мяч, алгоритм-создание мультфильма.

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность воспитанников

Организационный этап

1.5 мин.

Создать эмоционально-положительный климат в группе детей.

Приветствие.

«Мы - ребята, суперкласс!»

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

-Посмотрите вы на нас!

(Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс!

(Руки к себе, большой палец – вверх)

Дружные и смелые,

(Обнялись, руки на плечи соседа)

А ещё – умелые!

Можем многое мы делать,

(Шагаем на месте)

Клеить, резать, шить, плести,

(Движения по тексту)

Хорошо себя вести!

(Обняли себя за плечи)

Посмотрите вы на нас!

(Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс!

(Руки к себе, большой палец – вверх)

-Присаживайтесь, пожалуйста, на коврик.

-Здравствуйте!

 Выполняют движения

Дети сели на ковёр

Актуализация

4.5 мин.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту

Продолжать учить отвечать развёрнутыми ответами на вопрос

Создание игровой ситуации

Беседа

«Алгоритм-создания мультфильма»

Загадка

-Ребята, адавайте нашим гостям расскажем, что мы умеем делать.

-А мы сребятами создали уже один мультфильм, а называется он, подскажите ребята название мультфильма.

-Верно!

-Ребята давайте расскажем, что нужно для создания мультфильма.

Дети по «алгоритму - созданию мультфильма» рассказывают о последовательности создания мультфильма.

-Молодцы!

-Вот и сегодня я предлагаю начать создавать новый мультфильм, ао ком мы будем наш мультфильм, вы должны сейчас отгадать.

-Внимание на мольберт, что вы видите?

-Давайте отгадаем её, согласны?

-Зелёная, как огурец, прыгающая, как мяч, живая, но не человек?

-Верно, молодцы!

-Ребята, а  вы, что-нибудь  знаете о лягушке?

-Сейчас проверим, скажите мне, пожалуйста, где живет лягушка!

-Молодцы!

А подскажите, какое сейчас время года?

-Верно, а вы знаете, что зимой лягушки спят.

-Посмотрите внимательно на нашу лягушку, что вы видите у неё на голове?

-Значит лягушка не обычная, а какая ребята?

-Значит наш мультфильма будет о сказочной лягушке.

-Сочинять истории, сочинять сказки, создаватьмультфильмы.

- «Жила - быларечка»

1.Придумать историю

2.Смастерить декорации

3.Снять на телефон много кадров

4. Выбрать самые лучше кадры

5.Озвучить мультфильм.

-Загадка

-Да, согласны!

-Лягушка

-Да

-На болоте, на озере, в пруду.

-Зима.

-Да

-Корону

-Сказочная

Мотивационно-побудительный

7мин.

Способствовать обогащению активного словаря

Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными

Словесные игры

Игра

«Путаница»

Игра

«Скажи ласково»

Игра

«Противоположность»

Игра

«Скажи сколько»

Игра «Угадай сказку»

-Сегодня мы будем сочинять историю с помощью «Экрана», на нашем экране есть окошечки, но они пустые, и их нужно заполнить картинками, а что бы получить картинки, нужно выполнить задания, для выполнения заданий нужно знать хорошо сказки. Вы знаете сказки?

-За каждое выполненноезадания, пустое окошко будет заполнять картинкой.

-Первое задание «Путаница». Все названия сказок перепутались, вам нужно их распутать, справимся?

«Даша и медведь», «Волк и 7 колобков», «Три  волка «Курочка Зорька», «Два поросенка», «Зелёная шапочка», «Зайчик со скалочкой», «Утки-лебеди», «Мишкина избушка», «Перчатка»

-Молодцы!

-Второе задание!Игра«Скажи ласково».

 Красная шапка, серыйволк, рыжаялиса, лисья скалка, заячья изба,

-Отлично и с этим заданием вы справились.

-Молодцы!

-Третье задание «Противоположность»

Добрый, трудолюбивый, грустный, сытый, трусливый,

щедрый.

-Молодцы!

-Четвертое задание «Скажи сколько»

-Одна золушка, пять -; две репки, семь-;

три волка, пять -; четыре шапочки, восемь -;два колобка, шесть -;три лягушки, шесть-.

Здорово!

Пятое задание «Угадай сказку»

-Я буду называть объекты, а вы должны отдать из какой они сказки.

1. Сирота, мачеха, фея, бал, хрустальная туфелька, принц, полночь.

2.Царевич, лягушка, стрела, Кощей, болото, заколдованная  царевна.

3. Гномы, принцесса, мачеха, отравленное яблоко, волшебное зеркало

4. Сестра и брат, Баба-Яга, печь, яблоня, молочная река, кисельные берега.

- Справились, молодцы!

-Да

-Да, справимся!

-«Маша и медведь»,«Волк и 7 козлят»,

«Три поросёнка»,«Курочка-Ряба»,«Лисичка со скалочкой»,«Гуси- лебеди»,«Красная шапочка»,«Рукавичка»

-Красная шапочка,серенький волчок,рыженькая лисичка,лисичкина скалочка,заюшкина избушка

-Злой,ленивый, весёлый, голодный, храбрый, жадный.

-Пять золушек

-Семь репок

-Пять волков

-Восемь шапок

-Шесть колобков

-Шесть лягушек

-Золушка

-Царевна-Лягушка

- Белоснежка

-Гуси-Лебеди

Динамическая пауза

2 мин.

Снять мышечное напряжение, эмоциональная разгрузка.

Физкультминутка

«Утро лягушки»

-Ребята давайте поиграем, в весёлую игру.

-Утром лягушки проснулись, улыбнулись, потянулись. Быстро сделали зарядку: Лапки вверх, лапки вниз, на носочках поднялись. Лапки ставят на бочок, на носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, чтоб окрепли лапки.

- Играют в игру,

повторяют  за педагогом (выполняют движения).

Расширение

имеющихся

представлений 7мин.

Продолжать развивать речь  детей

с помощью технологии «Цифровой сторителлинг»

Формировать умения составлять небольшие истории

Дидактическое пособие

«Экран»

-Ну, вот наш экран заполнился картинками, для того, что бы начать сочинять историю давайте вспомним слова-вступления (с каких слов начинается история).

-Ребята, какая замечательная история у вас получилась!

Вот наш первый этап создания мультфильма готов. Впереди у нас много работы. И когда наш мультфильм будет готов, мы обязательно позовем наших гостей еще раз в гости.

-Однажды

-В некотором царстве в некотором государстве

-Когда-то давным-давно

-Жили - были

-Ребята придумали каждый свою историю, и рассказали гостям.

Заключительный этап. Рефлексия

3 мин.

Подведения итогов занятия.

Метод трех вопросов.

-Присаживайтесь на ковер.

-Что мы делали?

- Как делали?

- Для чего делали?

- Молодцы!До свидания!

Отвечают на вопросы:

-Выполняли задания

-Сочиняли историю, заполняли экран

-Что бы создать мультфильм о лягушке

Прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по теме: «Оденем куклу Машу на прогулку»

Конспект НОД по теме:"Оденем куклу Машу на прогулку".ОО"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие" с использованием...

Технологическая карта НОД Тема:«Поможем куклам постирать одежду»

Программные задачи: Учить помогать воспитателю в стирке кукольной одежды; Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки, готовить необходимые принадлежности для стирки, а также рабочее мес...

Тема «Оденем куклу Машу на прогулку

Тема «Оденем куклу Машу на прогулку....

Мультимедийная презентация на тему: «одежда» «Оденем куклу Машу на прогулку»

Мультимедийная презентация на тему: «одежда» «Оденем куклу Машу на прогулку» ...

Технологическая карта на тему "Поможем куклам"

Технологическая картаТема основной образовательной деятельности: «Поможем куклам»Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физ...