Дидактическая игра " Достань из кармана улыбку"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Лосева Наталья Николаевна

эта игра помогает развивать тактильные и слуховые ощущения у детей нарушением опорно  -двигательного аппарата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по социально –коммуникативному развитию детей с нарушением опорно –двигательного аппарата.

«Достань из кармана улыбку»

 Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом. Учить корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, с пониманием относиться к эмоциям окружающих. Развивать тактильные, слуховые ощущения, выполнять нежные прикосновения. Воспитывать нравственные качества детей.

Ход игры:

1 вариант «Ласковое имя»

Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга и дарят сердечко.

2 вариант «Солнечный лучик»

Дети вытягивают ладошки. Воспитатель читает стихотворение и поглаживает ладошки.

Солнечный лучик коснулся руки.

Я попрошу его: «Ты не беги, ты посиди на ладошке моей, вместе нам будет с тобой веселей»

3 вариант «Сердечки эмоции»

 Детям раздаются сердечки – эмоции. Они должны назвать настроение и изобразить его. И придумать как можно поднять настроение другу.

 В конце игры воспитатель дарит детям нарисованную улыбку.

4вариант «Кто позвал?»

Дети становятся в круг. Воспитатель выбирает ребенка – ведущего. Ведущий отворачивается, а дети по очереди называют имя ведущего. Ребенок – ведущий должен по голосу узнать, кто его позвал.

4вариант «Найди правильное решение»

 Предложить решить проблемные задачи

1) В группу пришла новая девочка. Как ей помочь освоиться в группе.

2) мальчик принес в детский сад игрушку, но играть не давал детям. « Моя машина!» Чтобы вы сказали о таком мальчике?

В конце игры воспитатель дарит детям нарисованную улыбку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» в рамках проекта «Здоровая улыбка»

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»в рамках проекта «Здоровая улыбка» Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» к...

Картотека дидактических игр второй младшей группы «Улыбка»

Картотека дидактических игр второй младшей группы «Улыбка»...

Сюжетно-дидактическая игра "Кинотеатр-Улыбка"

Сюжетно-дидактическая игра "Кинотеатр-Улыбка"...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Игра «Достань палочку»

Игра "Достань палочку" Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры.Задачи:♦ игра развивает ловкость рук;♦развитие зрительно-моторной координации; мелкой моторики; в...