Инсценировка сказки «Репка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка "Репка" во 2 младшей группе. Сценарий
Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Ход:
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка ).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку).
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.
Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-311788-1381314666.jpg)
Сценарий инсценировки сказки «Репка»
Сценарий в стихах, расчитан на младших дошкольников. Скомпонован из различных источниов....
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
Инсценировка сказки "Репка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
Инсценировка сказки "Репка"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/07/picture-252504-1367927031.jpg)
Сценарий инсценировки сказки "Репка"
Театрализованная деятельность играет важную роль в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-534357-1579364975.jpg)
Сценарий весенней инсценировки сказки "Репка" для детей 4-5 лет (для средней группы)
Цель: Развитие у детей выразительной, интонационной речи, мимики, движений в изображении характерных особенностей героев сказки.Задачи:Развитие у детей выразительности речи, мимики, движений в изображ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/05/picture-1234470-1586066145.jpg)
Открытое занятие «Сюжетно - ролевая игра по сказке «Репка». Инсценировка сказки «Репка»
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности.Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игр...