Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Конспект инсценировки сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_instsenirovki_skazki.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

 1.Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

 2.Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери)

 3.Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

 4.Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи: Продолжать развивать память, мышление, воображение.

 Воспитательные задачи: Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Методический прием: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, п/и «Догонялки с Мишкой».

 Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.

 Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как эта сказка называется? показ. 

На страничках этой книжки

 Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок».

– Молодцы, ребята, правильно. И Саша догадался, и Дарина узнала мышку и лягушку. А Амелия лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мед и сосет лапу (Мишка)

 – Правильно. Хорошо, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головы детей шапочки персонажей).

 Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребенка к теремку). У двери остановилась и стучит.

Ребенок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в тереме живет?

Воспитатель: Никого в теремке нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.

Воспитатель: Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребенка к теремку), у двери остановилась и кричит.

Ребенок: Ква-Ква-Ква. Кто в теремочке живет?

Ребенок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребенок: А я лягушка-квакушка.

         Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить поживать, песни распевать. Вот по полю, полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребенка к теремку).

          Ребенок: Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

 Воспитатель помогает детям: Я мышка норушка. Я лягушка квакушка. А ты кто? А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

Воспитатель: И зайчик прыгнул в теремок. Вот по полю, по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребенок: Кто в теремочке живет?

Воспитатель повторяет слова за детей: А ты кто?

Ребенок: Я лисичка-сестричка.

 Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут они вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Ребенок: Кто в теремочке живет?

Ребенок: Я волк – зубами щелк – пустите меня в теремок.

         Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка. А потом забрел медведь и как начал реветь.

Ребенок: Кто в теремочке живет?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Все расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи       1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....

Конспект инсценировка сказки « Теремок » в подготовительной группе

Закреплять навыки последовательной передачи содержания литературного произведения на основе  драматизации, вступая в ролевое взаимодействие.Совершенствовать умение передавать эмоциональное состоя...

Конспект драматизации сказки «Теремок» в младшей группе

Цель: Формирование у детей интерес к инсценировкам сказок.   Задачи: Содействовать:·        обогащению знаний «птицы» и «звери&raq...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе....