Конспект беседы «Что я видел в Новый год» (младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа)

Порутчикова Александра Алексеевна

Конспект беседы «Что я видел в Новый год» (младшая группа)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №67 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Конспект беседы «Что я видел в Новый год» (младшая группа)

Выполнила:

Порутчикова А.А.

2022 г

Конспект беседы «Что я видел в Новый год» (младшая группа)

Цель: закрепить умение рассказывать об увиденном. Развивать зрительную память, восприятие, внимание, наблюдательность, активизировать словарь. Воспитывать любовь к родному городу.

Ход беседы

Во время беседы педагог использует фотографии, рисунки, иллюстрации с изображением Дворца спорта «Кристалл».

- Ребята, расскажите, кто видел новогоднюю елку на площади у Дворца спорта «Кристалл»? Какая она?

- С кем вы туда ходили?

- Что видели и что делали?

- Дети, расскажите, какая была елка в детском саду?

- Кто еще, кроме детей, приходил на новогоднюю елку?

- Какие подарки вам подарили? Кто подарил?

- Ребята, может быть кто-нибудь куда-то ездил на новогоднее представление? Расскажите.

- Дети, как украшен город к новогоднему празднику?

- Зачем наряжают елку в детском саду, в городе?

Дидактическая игра «Узнай и назови»

Цель: углубить и уточнить представления детей о достопримечательностях и знакомых местах родного города. Воспитывать любовь к родному городу. Развивать зрительную память, восприятие, внимание, активизировать словарь.

Материалы: фотографии и иллюстрации с изображением достопримечательностей микрорайона, альбомы «Мой город»«Наш детский сад», папка «Демонстрационный материал по теме «Мой город Электросталь».

Ход игры

Варианты игры:

1. Педагог показывает фотографию детского сада (улицы, дома, памятного места или места отдыха) и спрашивает, что это за объект. Ребенок рассказывает, что здесь изображено.

2. Педагог называет объект, а дети находят его фотографию или иллюстрацию.

3. Ребенок выбирает фотографию или иллюстрацию запомнившегося или понравившегося ему места, и рассказывает, почему он хотел бы побывать там


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе

Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космон...

Конспект беседы на тему "Пришла весна" в 1 младшей группе

Данный материал поможет педагогам в подготовке к тематической неделе в 1 младшей группе на тему "Весна"....

Конспект беседы по патриотическому воспитанию с детьми второй младшей группы

Представлен конспект беседы с детьми второй младшей группы по патриотическому воспитанию....

Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе

Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группеЦель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям предс...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в первой младшей группе.

Современное дошкольное учреждение стремится дать своим воспитанникам универсальное образование. Неотъемлемой же частью общего культурного уровня является знание и соблюдение норм поведения в дорожно-т...

Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе

Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космон...

Конспект беседы с проблемно-игровыми ситуациями для детей младшей группы «Мишка заболел»

В группу к детям пришел мишка-игрушка с конфетами и пока ждал детей съел все конфеты. Когда дети пришли в группу, то увидели, что мишка-игрушка сидит на диванчики, а вокруг него разбросаны фантики от ...