Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Путешествие детей на ферму"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цель: познакомить детей с домашними животными и их детенышами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная деятельность воспитателя с детьми:  «Путешествие на ферму»»

 Цель:

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогащать словарный запас детей по теме.
Упражнять в звукоподражании.

Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
 Воспитатель: Ребята! Сегодня мы поедим на поезде на ферму и познакомимся с домашними животными. Покажите, как крутятся колеса? (Дети выполняют вращательные движения руками и произносят «Чух-чух»)

ВоспитательВот мы и приехали. А кто же нас встречает угадайте?

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

(Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.)

Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся козы..»

Воспитатель:

У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
 У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у».  

Дети: Му.

Воспитатель:

У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас.

У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

Воспитатель: Давайте покатаемся на лошадке.( дети цокают язычком в разном темпе)

Воспитатель:

Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор.

У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.

Дидактическая игра «Будки для собак»

(Дети подбирают подходящие по цвету крыши и двери собачьим будкам.)

Воспитатель: А кто же еще нас встречает?

Дидактическое упражнение «Найди тень».

(Дети называют домашнее животное и подбирают тень каждому)

ВоспитательА сейчас мы покатаемся с нашими домашними животными на карусели.

Подвижная игра «Карусели»

(Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.)

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами катались на карусели, детёныши потеряли своих мам. Поможем малышам?

Дети: Да

Дидактическая игра «Найди маму»

(Дети берут карточки с карточки с детенышами и ищут их мам.)

Игра на звукоподражание «Кто как кричит?»

Воспитатель: Какие вы молодцы! А нам пока в детский сад. Садимся в поезд и поехали


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рзработка совместной деятельности воспитателя с детьми "Путешествие с магнитом в царство льда и холода".

Игры с мягнитом на выявление его свойств и расширение кругозора детей об обитателях севера....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми " Путешествие в сказку "

Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко...

Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Путешествие в зоопарк".

Цель: познакомить детей с животными зоопарка....

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»

Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность.Задачи:Образовательные:     • Формировать у детей умение сочетать движение и слово, при этом ...

Конспект(матрица) совместной деятельности воспитателя с детьми "Путешествие в страну Рисовандию "

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Путешествие в страну Рисовандию",которое может быть п...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие Капельки»

Цель – создание условий для развития опытно-экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»

Цель: создание  условий для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива и формирования мотивации на совершение добрых дел и поступков во благо других средствами литер...