Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Елена Михайловна Иванова

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в первой младшей группе.

Программное содержание:

Учить детей внимательно слушать.

Выполнять задания воспитателя.

Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться.

Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в первой младшей группе.

Программное содержание:

Учить детей внимательно слушать.

Выполнять задания воспитателя.

Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться.

Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.

Материал для занятия : Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.

- Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?

Вырос домик наш чудесный,

Очень домик интересный.

Ребята вам нравится домик?(Да, очень нравится)

- Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика?(Крыша)

- А это что?(Окошко)

- Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Яна к дому подойдёт. Яна спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает: Кто в домике живёт)

Из домика слышится ку –ка – ре – ку!

- Дети это кто там?(Петушок).

Из домика появляется петушок.

Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку – ка – ре – ку?(Несколько раз повторяют ку – ка –ре – ку).

- А ещё петушок дети, про тебя песенку знают.

Дети: Петушок, петушок золотой гребешок

Маслена головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь громко песни поёшь

Деткам спать не даёшь.

- А ещё петушок детки могут показать, как ты важно ходишь среди своих курочек.

Дети показывают походку петушка.

- А как петушок зовёт своих курочек, когда зёрнышки найдёт?( Ко – ко –ко).

Петушок: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете.

- Петушок, а кто ещё с тобой в домике живёт?

Петушок: А вот угадайте.

- Миша к дому подойдёт. Миша спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание)

- В домике тихо, а вот смотрите ребята кто - то в окошко выглядывает. Кто это ребята?(Зайка! (из домика появляется зайчик)

Зайка: Я Зайка - попрыгайка, будете со мной дружить?

- Дети, будем дружить с зайкой?(Да!)

- Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?

(дети прыгают, как зайчики)

А ещё, кто в домике живёт? Лена к дому подойдёт.

Лена спросит, кто живёт?

(Из домика слышится рычание)

Ой, кто это там рычит?

(Появляется Мишка)

Мишка: Это я Мишка – топтышка.

Вы можете ребята рычать, так как я?(можем р – р – р).

- А теперь ребята петушок, зайка и мишка хотят с вами поиграть.

(Из кустиков появляется лиса)

Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть.

Проводится игра«Кто убежал?»

- Ребята, давайте ещё поиграем?

Проводится игра«Цветные подушечки»

Брошу я подушечки высоко – высоко,

Упадут подушечки далеко – далеко.

Кто первый принесёт мне подушечку?

-Ребята, а кто про наши игрушки стихи знает?

Один ребёнок рассказывает стихотворение про зайчика.

Другой ребёнок читает стихотворение про мишку.

- Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками?

Завтра в дом чудесный постучим.

И игрушек новых в гости пригласим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Программное содержание:1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.3. Воспитывать выдержк...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Продолжаю учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Программное содержание:1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.3. Воспитывать выдержк...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки...

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Цель: Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.Воспитывать выдержку, формировать умение высл...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Программное содержание:Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.Продолжить учить детей...