Формирование устной речи через настольные игры
презентация по развитию речи

Снычева Юлия Витальевна

Как можно развивать речь через настольные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_ustnoy_rechi_cherez_nastolnye_igry.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование устной речи у детей с ТНР через настольную игру «Собери урожай». Воспитатель: Снычева Юлия Витальевна Дети с ТНР, возраст 5-6 лет

Слайд 2

Собери урожай Цель- собрать яблоки с яблонь. Задачи: 1.Обретение базовых математических знаний, способности численно сравнивать, вести подсчет, определять «много» или «мало »; 2.Развитие внимания, любознательности, сообразительности, памяти ; 3.Развитие моторики пальцев рук и восприятия органами чувств ; 4.Формирование дисциплинированности, усидчивости, трудолюбия, способности слушать воспитателя, этики работы в команде . 5. Развивать речь детей: пополнять и активизировать словарь, формировать правильное произношение, развивать связную речь, уметь правильно выражать свои мысли.

Слайд 3

Оборудование -игровое поле; -деревья; -вёдра; -яблоки;

Слайд 4

Правила игры На игровом поле расположены 4 яблони с яб­локами на них, 4 ведёрка, игровой круг с рисун­ками, в центре которого - стрелка. Играющие по очереди вращают стрелку. Стрелка останавливается на одном из 7 рисун­ков игрового круга. Если стрелка остановится между рисунками, прокрутите её ещё раз. Игра для детей в возрасте от 4 лет. Развивает у ребенка внимание, зрительную память, устный счет. Количество игроков от 2 до 4-х человек

Слайд 5

Возможные варианты использования Дидактическая игра «Один-много»- обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа (одно яблоко-много яблок) Дидактическая игра «Согласование числительных с существительным»: (одно-яблоко, два-яблока , пять-яблок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по самообразованию " Формирование разговорной речи через дидактические игры ".

Отчет по самообразованию "Формирование разговорной речи через дидактические игры "....

Формирование устной речи через развитие семантического поля у дошкольников

Актуальным является проблема, касающаяся формирования устной речи дошкольников.Как отмечает А. М. Богуш, исследования последних десятилетий в области детской речи ориентируются на общие языковые катег...

"Развитие речи детей через настольные игры"

Правильная речь - важное условие в развитии личности ребенка. Настольные дидактические игры помогают решить эту задачу и дают возможность учить детей радостно, интересно, без принуждения......

презентация "Развитие логического мышления и навыков устной речи через дидактическую игру «круги Луллия».

    Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих   способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования в дошкольных учрежден...

Педагогическая мастерская «Формирование выразительности речи через дидактические игры и лексические упражнения»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ»  Дошкольный возраст является периодом активного усвоения сре...