Рабочая тетрадь для развития памяти с использование приемов мнемотехники для детей 5-6 лет.
методическая разработка по развитию речи

Куприна Евгения Евгеньевна

Тетрадь поможет детям старшего дошкольного возраста освоить приемы мнемотехники для развития смыслового произвольного запоминания.

Задания в тетради построены от простого к сложному, что позволит ребенку освоить последовательно разные приемы запоминания.

 Рекомендовано для использования педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с Использованием приемов мнемотехники и Схем-моделей Рассказывание сказки «Рукавичка»

Обучающие задачи:• упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных пособий;• закреплять умение составлять сказку связно, в логической последовательности...

Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область "Развитие речи" с использованием приемов мнемотехники и Схем-моделей Рассказывание сказки «Рукавичка»

Формировать у детей умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий, благодаря методу моделирования; Учить передавать литературный текст св...

Консультация для родителей "Разучивание песен с использованием приемов мнемотехника для детей дошкольного возраста"

Чем раньше мы будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод мнемотехники и схемы модели, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является важным показателем умственны...

Конспект занятия по развитию речи с использованием приемов мнемотехники "Зимушка - зима"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием приемов мнемотехники «Зимушка-зима »  Цель: Развитие связной речи у детей, систематизация знаний о зиме, зимних явл...

Рабочая тетрадь на развитие памяти

Привлечение ребёнка к деятельности, которая предполагает запоминание и воспроизведение материала. Создание условий для активности и самостоятельности ребёнка в познавательной деятельности. Устан...