Циклограмма учителя-логопеда
материал по развитию речи

Лунг Алёна Валериевна

Циклограмма и график работы учителя-логопеда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Циклограмма учителя-логопеда33.37 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма работы учителя-логопеда

на 2020 – 2021 учебный год

День недели

Время работы

Вид деятельности

Понедельник

14.00 – 14.15

15 мин.

Обсуждение коррекционных мероприятий по преодолению существующих проблем у воспитанников группы с узкими специалистами: педагог-психолог.

14.15– 14.30

15 мин.

Консультация для воспитателей.

14.30 – 14.45

15 мин.

Обсуждение коррекционных мероприятий по преодолению существующих проблем у воспитанников группы с узкими специалистами: музыкальный руководитель.

14.45 – 15.00

15 мин.

Обсуждение коррекционных мероприятий по преодолению существующих проблем у воспитанников группы с узкими специалистами: физ. инструктор.

15.00 – 15.10

10 мин.

Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением).

15.10 – 15.30

20 мин.

Совместная деятельность с воспитателем: участие в совместной образовательной деятельности (рисование).

15.30 – 15.45

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №1

15.45 – 16.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №2

16.00 – 16.15

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №3

16.15 – 16.30

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №4

16.30– 16.45

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №5

16.45 – 17.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №6

17.00 – 17.15

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №7

17.15 – 18.00

45 мин.

Консультативная работа с родителями.

Итого

14.00 – 18.00

240 мин.

(4 часа)

Образовательная деятельность с детьми - 2ч 15мин.

Методическая работа – 1ч 45 мин.

Вторник

7.30 – 7.45

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №1.

7.45 – 8.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №2.

8.00-8.10

10 мин.

Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением).

8.10 – 8.20

10 мин.

Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности.

8.20 – 8.35

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №3.

8.35– 8.45

10 мин.

Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности.

8.45– 9.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №4.

9.00– 9.20

20 мин.

Непосредственно образовательная деятельность: Коррекционно-образовательная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности 5-6 лет

9.20– 9.35

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №5.

9.35– 9.50

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №6.

9.50– 10.00

10 мин.

Коррекционная работа в режимных моментах совместно с воспитателем (контроль звуковой стороны речи, лексико-грамматический строй речи)

10.00 – 10.25

25 мин.

Совместная деятельность: участие в совместной деятельности по музыкальному развитию.

10.25 – 10.40

15 мин.

Коррекционная работа: организация речевой деятельности в режимных моментах.

10.40 – 11.00

20 мин.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста.

11.00 – 11.15

15 мин.

Коррекционная работа: организация речевой деятельности на прогулке.

11.15 – 11.30

15 мин.

Работа с документацией: заполнение индивидуальных тетрадей детей и журнала взаимодействия логопеда с воспитателями.

Итого

7.30 – 11.30

240 мин.

(4 часа)

Образовательная деятельность с детьми –3ч. 35мин.

Методическая работа – 25 мин.

Среда

7.30 – 7.45

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №1.

7.45 – 8.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №2.

8.00 – 8.10

10 мин.

Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением).

8.10 – 8.20

10 мин.

Методическая работа: подготовка материала к совместной деятельности с физ. инструктором.

8.20 – 8.35

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №3.

8.35 – 8.45

10 мин.

Методическая работа: подготовка дидактических материалов, заполнение индивидуальных тетрадей.

8.45 – 9.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №4.

9.00 – 9.20

20 мин.

Совместная деятельность с воспитателем: участие в совместной образовательной деятельности по развитию математических представлений с I подгруппой детей.

9.20 – 9.30

10 мин.

Коррекционная работа: организация динамической паузы (физ. минутки, пальчиковые игры, короткие стихи с движением, работа над просодической стороной речи и т.д.)

9.30 – 9.50

20 мин.

Совместная деятельность с воспитателем: участие в совместной образовательной деятельности по развитию математических представлений с II подгруппой детей.

9.50 – 10.00

10 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №5.

10.00 – 10.25

25 мин.

Совместная деятельность с физ. инструктором: участие в совместной образовательной деятельности по физическому развитию.

10.25 – 10.40

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №6.

10.40 – 10.55

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №7.

10.55 – 11.15

20 мин.

Коррекционная работа: организация речевой деятельности на прогулке.

11.15 – 11.30

15 мин.

Работа с документацией: заполнение индивидуальных тетрадей детей и журнала взаимодействия логопеда с воспитателями.

Итого

7.30 – 11.30

240 мин.

(4 часа)

Образовательная деятельность с детьми – 3 ч. 25 мин.

Методическая работа – 35 мин.

Четверг

7.30 – 7.45

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №1.

7.45 – 8.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №2.

8.00 – 8.10

10 мин.

Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением).

8.10 – 8.20

10 мин.

Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности.

8.20 – 8.35

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №3.

8.35 – 8.45

10 мин.

Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности.

8.45 – 9.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №4.

9.00 – 9.20

20 мин.

Непосредственно образовательная деятельность: Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности 5-6лет (I подгруппа)

9.20 – 9.30

10 мин.

Методическая работа: подготовка материала к непосредственно образовательной деятельности.

9.30 – 9.50

20 мин.

Непосредственно образовательная деятельность: Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности 5-6лет (II подгруппа)

9.50– 10.00

10 мин.

Методическая работа: подготовка материала к совместной деятельности с муз. руководителем.

10.00 – 10.25

25 мин.

Совместная деятельность с муз. руководителем: участие в совместной образовательной деятельности по музыкальному развитию.

10.25 – 10.40

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №5.

10.40 – 10.55

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №6.

10.55 – 11.15

20 мин.

Коррекционная работа: организация речевой деятельности на прогулке.

11.15 – 11.30

15 мин.

Работа с документацией: заполнение индивидуальных тетрадей детей и журнала взаимодействия логопеда с воспитателями.

Итого

7.30 – 11.30

240 мин.

(4 часа)

Образовательная деятельность с детьми – 3 ч. 05 мин.

Методическая работа – 55 мин.

Пятница

7.30 – 7.45

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №1.

7.45 – 8.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №2.

8.00 – 8.10

10 мин.

Коррекционная работа совместно с воспитателем (артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые игры, разучивание стихотворений, скороговорок, контроль за звукопроизношением).

8.10 – 8.20

10 мин.

Методическая работа: подготовка дидактических материалов, заполнение индивидуальных тетрадей.

8.20 – 8.35

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №3.

8.35 – 8.45

10 мин.

Методическая работа: подготовка материала к совместной деятельности с физ. инструктором.

8.45 – 9.00

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №4.

9.00 – 9.15

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №5.

9.15 – 9.20

5 мин.

Методическая работа: подготовка материала к совместной деятельности с педагогом-психологом.

9.20 – 9.40

20 мин.

Совместная образовательная деятельность с педагогом-психологом: игровые ситуации.

9.40 – 9.45

5 мин.

Коррекционная работа: организация динамической паузы (физ. минутки, пальчиковые игры, короткие стихи с движением, работа над просодической стороной речи и т.д.).

9.45 – 10.05

20 мин.

Совместная деятельность с воспитателем: участие в совместной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности / Конструированию.

10.05 – 10.20

15 мин.

Индивидуальное коррекционное занятие №6.

10.20 – 10.30

10 мин.

Методическая работа: подготовка дидактических материалов, заполнение индивидуальных тетрадей.

10.30 – 10.55

25 мин.

Совместная деятельность с физ. инструктором: участие в совместной образовательной деятельности по физическому развитию на прогулке.

10.55 – 11.15

20 мин.

Коррекционная работа: организация речевой деятельности на прогулке.

11.15 – 11.30

15 мин.

Работа с документацией: заполнение индивидуальных тетрадей детей и журнала взаимодействия логопеда с воспитателями.

Итого

7.30 – 11.30

240 мин.

(4 часа)

Образовательная деятельность с детьми – 3 ч. 20 мин.

Методическая работа – 40 мин.

Итого:

20 часов

Образовательная деятельность с детьми – 15 часов 40 минут;

Методическая работа – 4 часа 20 минут.

График работы учителя-логопеда

Дни недели

Время работы

Занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Групповые занятия с детьми младшей общеразвивающей группы

Организационная работа

Всего часов в неделю

Индивидуальные

Групповые

Подгрупповые

Понедельник

С 14:00 до 18:00

1 ч. 45 м.

-

-

-

2 ч. 15 м.

4 ч.

Вторник

С 07:30 до 11:30

1 ч. 30 м.

20 м.

-

20 м.

1 ч. 50 м.

4 ч.

Среда

С 07:30 до 11:30

1 ч. 45 м.

-

-

-

2 ч. 15 м.

4 ч.

Четверг

С 07:30 до 11:30

1 ч. 30 м.

-

40 м.

-

1 ч. 50 м.

4 ч.

Пятница

С 07:30 до 11:30

1 ч. 30 м.

-

-

-

2 ч. 30 м.

4 ч.

Всего:

20 ч.

8 ч.

20 м.

40 м.

20 м.

10 ч. 40 м.

20 ч.

Примечание: организационная работа учителя-логопеда предполагает:

- Проветривание помещения;

- Смену дидактического материала;

- Сопровождение детей из кабинета в группу;

- Совместная деятельность с педагогами группы;

- Организация речевой деятельности с детьми на прогулке;

- Работа с документацией;

- Консультирование педагогов по организации и проведению коррекционной работы с детьми;

- Работа с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребёнке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма учителя-логопеда

Циклограмма учителя-логопеда...

Циклограмма учителя-логопеда

Циклограмма учителя-логопеда...

Циклограмма учителя-логопеда

Примерный образец составления циклограммы учителя-логопеда для работы в средней логопедической группе....

Циклограмма учителя-логопеда

В работе учителя - логопеда неотъемлемой её частью является правильное составление своей документации. Представляю Вашему вниманию, а может возьмёте на заметку моё видение рабочей цикло...

Циклограмма учителя-логопеда

Планирование деятельности учителя-логопеда - процесс очень тонкий и крайне необходимый.Циклограмма рабочего времени логопеда составляется на основе графика работы и раскрывает содержание каждого рабоч...