Проект по театральной деятельности в старшей группе "Волшебный мир театра"
проект по развитию речи (старшая группа)

Денисевич Татьяна Протасьевна

Развивать у детей речь, воображение, фонтазию. Создавать условия для передачи детьми своих эмоций, чувств, настроения, желаний и взглядов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_proekt.docx36.48 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно - творческий проект

в старшей группе

Тема проекта: «Волшебный мир театра».

Тип проекта: краткосрочный, групповой дети 5-6 лет, коллективный.

Вид проекта: информационно – творческий, познавательный, игровой.

Сроки реализации проекта: : краткосрочный, с 03.04.2023 по 13.04.2023

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность:

После беседы с детьми, выяснилось, что многие ребята еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен.
Те ребята, кто был в театре с родителями, с восторгом рассказывали о просмотренной сказке, но ничего не могли рассказать о самом театре и для чего он нужен. Дошколята изъявили желание поподробнее о нем узнать. Так возникла идея создания проекта «Волшебный мир театра».

Проблема:

У детей не развит интерес к миру театра.
Слабое развитие творческих способностей детей в «актёрском мастерстве». Недостаточное внимание родителей и детей к театру. Поверхностные знания родителей или их отсутствие о разных видах театра.

Причины:
1. Дети с семьей не посещают театр или делают это редко.
2. Недостаточно уделяется времени в семье беседам о театре.
3. Непонимание родителей значимости театрализованной деятельности для развития ребенка.
4. Интерес к театру заменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Формы реализации:

Непосредственная образовательная деятельность;

Совместная деятельность взрослого и ребенка;

Художественно-творческая деятельность.

Цель:

Развить у детей речь, воображение и фантазию, привлечь к работе проекта детей, сделать проект значимым для детей и родителей; формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Развивать у детей выразительность речи.

2. Создавать условия для передачи детьми своих эмоций, чувств, желаний и взглядов, как в обычном разговоре, так и публично. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

3. Знакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, краски, звуки, музыку.

4. Развивать артистические способности детей через театрализованную игру.

5. Пробудить интерес детей и родителей к театру. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

6. Заинтересовать родителей принять активное участи в жизни ребенка в ДОУ.

7. Привлечь родителей к работе над проектом.

Проектная идея:

Создать театральный уголок, пальчиковых игр, пополнение методических копилок занятиями с элементами театрализации.

Театрализованное представление по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у Айболита». Сценарий праздника.

Оборудование для педагога: ноутбук, фотоаппарат, музыкальный центр, видео- и аудиоматериалы, интернет.

Оборудование для детей: разные виды настольных театров, материалы для продуктивной деятельности (ИЗО-деятельности, аппликации, лепки), тематические наборы и игрушки для сюжетно – ролевых игр, маски, костюмы, атрибуты для театрализации.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

I этап. Подготовительный:

- Анкетирование родителей

- наблюдение за деятельностью детей;

- выделение целей и задач;

- создание условий для реализации проекта.

II этап. Основной:

- работа с детьми;

- взаимодействие с родителями.

III этап. Заключительный:

- подведение итогов реализации проекта;

- соотнесение ожидаемых и реальных результатов.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:

I этап:

1. Анкетирование родителей?

2. Совместное создание педагога с родителями и детьми театрального уголка в группе:

- пальчиковый театр;

- настольный театр;

- кукольный театр;

3. Создание картотек театрализованных игр, пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики, физминуток.

4. Подготовка планов-конспектов театрализованной деятельности и театрализованных игр, спектаклей, сюжетно-ролевых игр, занятий с элементами театрализации.

II этап:

Работа с детьми:

- беседа с детьми о театре, о роли театра в жизни людей;

- папка передвижка для детей о различных видах театра;

- чтение небольших художественных произведений (сказки, рассказы о животных).

- заучивание наизусть стихотворений, небольших текстов театрализованных игр;

- активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра;

- обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т. д.

- создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки, реквизита).

- репетиции с детьми спектакля для показа детям из других групп.

- овладение детьми выразительными средствами для создания образа персонажей: движение, поза, мимика, жест, речевая интонация.

- свободные театрализованные и творческие, сюжетно-ролевые игры детей.

- проведение занятий с использованием театрализованных постановок.

Работа с родителями:

- консультации для родителей: «Театр дома»;

- выставка - презентация разных видов театра;

- изготовление в группу новых видов театра.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- пробудить интерес детей и родителей к театру;

- вовлечь родителей в жизнь детского сада;

- познакомить детей  с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания;

- привить детям первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса, кукловождение, выразительности речи;

- знание основных видов театров и театрального искусства;

- владение первичными навыками «актерского мастерства»;

- интерес, проявленный в подготовке и постановке спектакля.

Разработанное нами, в рамках проекта планирование будет способствовать:

- эффективному и системному усвоению детьми знаний о театре и театральном искусстве

- эффективной работе воспитателя с родителями в рамках проекта.

I этап. Подготовительный.

1. Анкетирование родителей - выявление проблемы, подбор информации по выявленным проблемам;

2. Наблюдение за детской театрализованной деятельностью - выявление проблемы, подбор информации по выявленным проблемам;

3. Консультация для родителей: «Театр дома». Повысить информационный уровень, осведомленность родителей в данном вопросе, совместное создание условий для реализации проекта.

4. Подбор наглядного материала, т. д. Создать условия для реализации проекта: уголки, презентации и т. д.

II этап. Основной.

1. Электронная презентация «Чудеса из театрального сундучка». Рассказать детям о различных видах театра. Повышение интереса детей к театру;

2. Оформление театрального уголка в группе совместно с родителями.

4. Занятия по актерскому мастерству, подготовка к спектаклю. Создать условия для развития актерского мастерства, выразительности речи. Выступление детей в спектакле в качестве актера.

5. Показ сказок: «Колобок» (настольный театр); «Репка»; «Теремок» (инсценированный).

6. Умение детей передавать в театрализованной деятельности характеры героев произведения.

7. Спектакль для детей из других групп.

10. Презентация проекта «Театр и дети» в виде фотоотчета о проделанной работе.

11. Вовлечение родителей в жизнь ДОУ.

12. Обобщение и подведение итогов вместе с детьми.

III этап. Заключительный.

Результат:

- родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания;

- при проведении опроса в конце проекта «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр?», возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью дома с детьми, посещать театр;

- многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования и использования в детском саду театры;

- увлечённое использование театрального уголка детьми в группе в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей 5-6 лет;

Подготовили к показу театрализованное представление по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у Айболита». Дети активнее стали участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретённые в совместной и самостоятельной деятельности.

- фотоотчет

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ

Дата

Работа с детьми

Работа с родителями

03.04.23  

Беседа с детьми «История возникновения театра»

03.04.23

Чтение и обсуждение стихов про театр.

04.04.23

Чтение и обыгрывание русской народной сказки «Теремок».

04.04.23

Д/и. «Угадай кто?», «Четвертый лишний»

04.04.23

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Вспомнить с детьми посещение театра

05.04.23

Беседа с детьми «Какие бывают театры» (музыкальный, кукольный и др.).

Принести фото из домашнего архива

05.04.23

Сюжетно – ролевая игра «Поездка в кукольный театр».

06.04.23

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа С Георгиева «Я спас деда Мороза».

06.04.23

Рисование «Стоит в поле теремок». Герои из сказки.

06.04.23

Дыхательная гимнастика: «Курочка», «Волна»

10.04.23

Знакомство со сказкой «Заяц - портной».

10.04.23

Обсуждение характеров сказки «Заяц - портной».

Изготовление костюмом к спектаклю

11.04.23

Пословицы и поговорки про театр.

11.04.23

Чтение и показ сказки «Красная шапочка» с использованием настольного театра.

12.04.23

Беседа с детьми «Театральные профессии».

12.04.23

Д/и. «Что мы делали не скажем, а что делали покажем».

13.04.23

Артикуляционная гимнастика «Эмоции»

13.04.23

Загадки про театр.

17.04.23

Беседа по театрализованной деятельности «Путешествие в мир театра». «Театральное здание»

Консультация для родителей

«Театр - дома»

18.04.23

Лепка любимого сказочного героя.

18.04.23

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей».

 Анкета для родителей

«Театр и семья»

Уважаемые родители!

Мы очень заинтересованы в успешном развитии вашего ребенка и создании необходимых условий для развития его творческих способностей в детском саду и в условиях семьи.

Просим вас ответить на вопросы анкеты или подчеркнуть один из предложенных вариантов ответов.

  1. Делится ли ваш ребенок своими впечатлениями о театрализованных представлениях, занятиях в кружке, праздниках, проводимых в детском саду? (Да, нет)
  2. Устраиваете ли вы дома театрализованные игры и представления? (Да, нет)
  3. Посещаете ли вы со своим ребенком театры с детскими постановками? (Да, нет)
  4. Как часто Вы с детьми посещаете театральные представления? _____________________
  5. Вызывают ли у вашего ребенка эмоциональный отклик театральные постановки? (Да, нет)
  6. Беседуете ли вы с ребенком о спектакле, о героях (Да, нет)
  7. Слушаете ли вы с ребенком аудиозаписи сказок? (Да, нет)
  8. Читаете ли вы дома ребенку сказки? (Да, нет)

Большое спасибо за участие!

Консультация для родителей

«Театр - дома»

                                                                                           

                                                                                                    Подготовила

                                                                                                 и провела:

                                                                                                Гаврикова

                                                                                                                 Людмила Ивановна

ГБДОУ №52

Театр - и  зрелище и школа для народа

Будить    сердца людей – вот  в чем природа!

На путь неправедный он не дает свернуть,

Он к свету нас ведет, открыв нам правый путь.

  Инсценировками, драматизациями, т.е. театральными играми дошкольников, всегда

Руководит взрослый человек. Домашние спектакли как-то позабыты сейчас в силу того,

Что в дом прочно и уверенно вошло телевиденье, но ведь оно никогда не сможет

Заменить живого творческого общения родителей и детей.

Чтобы побороть робость ребенка, можно предложить ему объединить несколько

персонажей в знакомых литературных сюжетах и попробовать воспроизвести его в лицах,

стараясь, чтобы персонажи не только говорили, но и выполняли определенные действия.

Например, сказка «Теремок». В продажу поступают готовые комплекты для игр по этой

Сказке, небольшое по величине, которые состоят из сборно – разборного домика – теремка и

персонажей. Этот комплект своего рода модель, ребенок один может проиграть всю

сказку, проговорив слова каждого персонажа и действия за каждого из них.

Следует обратить внимание детей на то, что каждый персонаж действует и говорит

По- своему, разными голосами. Двигаться они должны тоже по-разному. Полезно

Пофантазировать о каждом персонаже в отдельности, о том, что с ним было до того, как он

увидел теремок. Хорошо если ребенок придумает о каждом персонаже рассказ. Это

значительно расширит представление малыша об игровом образе.

В младшем дошкольном возрасте при систематической театрализованной игровой

деятельности можно добиться от детей хороших результатов, что позволяет подойти к

сознанию своего домашнего театра, в котором могут принимать участие все члены семьи

и даже приглашенные. Используя взятый из книги сюжет, дети создают своеобразные

инсценировки.

В детском саду несложно подобрать детей для участия в спектакле. Но как быть с домашним

Театром, когда в семье чаще всего один, два или три ребенка. Конечно, вместе с родителями   это уже несколько зрителей, но и это бывает недостаточно для спектакля.

Впрочем, врятли нужно стремится к сложным домашним постановкам. Тем более, что

Цель то у них совсем другая, чем в условиях детского сада. Дома даже самые стеснительные

Дети ведут себя расковано, они более открыты в своих проявлениях, с ними роще войти в

Контакт.

Дома можно пойти на некоторый компромисс оценке исполнительских умений ребят,

подбодрить, поддержать их творческие проявления.    Осторожное, тактическое вовлечение

детей в театральные действия очень скоро принесет первые положительные результаты.

Сохранить непосредственность и живость игры наиболее эффектно помогает подробный

Анализ того, что происходит по сюжету, и уточнение конкретных действий каждого

персонажа. После такого разбора детям становится понятным, что надо делать, они полнее

развертывают в свое воображение обстановку, где все происходит.

Логика действия и конкретные   физические действия будоражат творческую фантазию,

и вместе с этим возникают нужные эмоции, которые доставляют радость самим

исполнителям, стерилизуют новые творческие проявления. Выступая перед зрителями,

дети преодолевают робость, мобилизируют свое внимание. Все эти качества

помогут почувствовать себя уверенно среди сверстников.

Театр начинается с вешалки. (К. Станиславский)

Актер — это еще и профессия. (Ф. Раневская)

Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры. (М. Щепкин)

Играй так, чтобы я не видел, что заучено. (М. Щепкин)

Актеры играют тем лучше, чем хуже пьеса. (А. фон Галлер)

Велик тот артист, который зрителей заставляет забыть о деталях. (С. Бернар)

Школы только подготавливают артистов для сцены, а актером делают артиста: талант, изящный вкус, энергия, практика и хорошие сценические предания. (А. Островский)

Единственный царь и владыка сцены — талантливый артист. (К. Станиславский)

Знает прекрасно любой театрал:

Театр - не просто сцена и зал.

Театр не может жить без актёров,

Без драматургов и режиссёров,

Без костюмеров и без гримёров,

Без гардеробщиков и билетёров,

Без декораторов и осветителей…

И, что особенно важно, Без зрителей!

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра!

В ТЕАТРЕ

(Агния Барто)

Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли тёплые платки.
Нам в театре, в раздевальне
Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!
Я забыла всё на свете!

Даже три помножить на три
Я сейчас бы не могла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала!

Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы.
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу - нету номерка.

Фея кружится на сцене -
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени -
Номерка не нахожу.

Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!

Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то...
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?

По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.

А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.

Театр кукол (Соколова Н.В.)

 У нас сегодня с мамой

Культурная программа.

Давай мне, мама, руку,

Пойдем в театр кукол!

Что я большой - я знаю,

Но кукол обожаю

Смотрю и не могу понять,

Как куклой можно управлять?

Взял рукавичку и надел  

И вот уж Петушок запел,

А поменял ты рукавичку  

И превратился он в Лисичку!

Но знаю я наверняка -

Актера трудится рука,

И кукла оживает,

Поет, переживает

Волшебно это превращенье!

И мама смотрит с восхищеньем.

А мы в театр еще пойдем,

И папу мы с собой возьмем!

Тема: «Беседа о театральных профессиях».

 Цель: расширять и конкретизировать представления детей о театральных профессиях.

Задачи: · Образовательная: уточнить знания о театральных профессиях. ·

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение взаимодействовать и договариваться, устанавливать ролевые отношения. ·

Развивающие: развивать творческие способности, фантазию, воображение с помощью разных материалов, создавая образ героя, конструктивные способности, совершенствовать технические умения, развивать выразительную речь. ·

Коррекционные: формирование связного высказывания, расширение и актуализация словаря, развитие зрительного внимания, мышления, воображения.

Оборудование: фотографии (презентация) с изображениями театральных профессий.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Педагог. Здравствуйте! Проходите! Будьте как дома, не стесняйтесь! На занятии нашем постарайтесь.

Но для начала, как водится, надо поздороваться.

Поздоровайтесь с гостями.

Здравствуйте, здравствуйте, зрители!

Гости заезжие, господа приезжие!

Все собрались, никого не ждем, тогда разговор начнем.

2. Вводная беседа.

Педагог. В страну театра я открываю дверь.

И папы побывали в ней, и мамы все, поверь.

И взрослые, и дети дадут тебе ответ

Что лучше, чем театр, страны на свете нет.

Педагог. Театр – это удивительное место, где показывают спектакли, где танцуют и поют, рассказывают стихи. Были ли вы в театре? Что больше всего понравилось? Большинство людей ходят в театр, чтобы отдохнуть, развлечься, посмотреть спектакль. Но для некоторых людей театр - это работа. Вспомните, кто работает в театре? (ответы детей).

3. Беседа по теме.

Педагог. Сегодня мы поиграем в театральные профессии. А с какой профессии начнем, вы сейчас узнаете. Отгадайте загадку:

Он работает, играя (Есть профессия такая).

Он на сцене с давних пор. Та профессия … (Актёр)

Педагог. Кто такой актер?

Как называется место, где актеры исполняют свои роли?

Вам приходилось когда-нибудь участвовать в спектакле?

Какие роли вы исполняли?

 Вам понравилось?

Почему?

Какая ваша любимая роль?

 Кого бы вы хотели сыграть в спектакле? (Ответы детей).

Педагог. Актер – исполнитель ролей в театре. На сцене театра зритель видит великолепную игру актера и, наверное, думает, а чего проще стать актером: выходишь на сцену играешь всякие интересные роли, все тебе хлопают, а потом на улице тебя все узнают и берут автографы. На самом деле актерский труд не из лёгких, ему обучаются годами.

Что должен уметь актер? (Владеть мимикой, жестами, четко, ясно произносить текст, пластично двигаться). Давайте представим, что мы актеры.

 Упражнение «Комар».

Педагог. Представьте, что на ваше лицо прилетел и сел комар.

Прогонять руками его нельзя, крутить головой нельзя и дуть тоже.

Вы можете справиться с комаром только с помощью мимики, с помощью движения мышц своего лица.

Я буду говорить, на какую часть лица сел комар, а вы будете прогонять его с помощью мимики.

Комар сидит на носу, на щеке, на подбородке, на лбу, на губах.

Целая стая облепила лицо.

Упражнение «Повтори».

Педагог. Для создания образа очень важно уметь говорить разными интонациями.

Иногда достаточно одного звука, чтобы выразить то или иное чувство.

Давайте попробуем:

У – угроза О – удивление А – радость Э – огорчение Ы – злость И – веселье

(Педагог показывает карточки с буквами, дети произносят соответствующий звук вслух, передавая соответствующую эмоцию).

 Педагог. Увидев на сцене актера, зрители думают, что он и есть в театре самый главный. На самом деле, чтобы спектакль состоялся, над ним работает много других людей разных профессий.

Давайте заглянем в одно из помещений театра? (Дети рассматривают слайд с изображением гримерной).

Педагог. Смотрите, столик! Что на нем лежит? (Краски, кисти, парики, пудра, тени, помада и т. д.)

Что висит над столом? Что это за помещение? Кто здесь работает? Что делает гример? (Ответы детей).

Педагог. Рисует всегда, то мордашки, то лица. Палитра его – это разные лица. Он им помогает быстрей превратиться в злодея, в красавицу, в синюю птицу. Гримёр - одна из самых интереснейших профессий. Он может использовать бороду, усы, даже носы, сделать соответствующие морщинки на лице и из молодого человека получится старушка или забавное животное, король или нищий т. д. Педагог. Я предлагаю вам попробовать себя в роли гримеров. Одна команда создаст образ грустного клоуна, а другая – веселого.

Конкурс гримеров. Ребята с веселыми масками создают из предложенных деталей грустного клоуна, а ребята с грустными масками – веселого клоуна.

Педагог. Яркий грим, улыбка на лице, малиновый колпак, разноцветный наряд. Веселый клоун с красным носом, балагурит и хохочет. Дарит всем задорный смех. Вот в чем клоуна успех. Грустный клоун элегантный, он ведет себя галантно. Не вступает в переделки, терпит веселого проделки. Весело мы поиграли, отличных клоунов собрали.

Педагог. Вам нравится, когда действия актеров происходят под музыку? Нужна ли музыка в спектакле? Почему? Как называется профессия человека, который создает различные шумы, подбирает музыку для спектакля? (Ответы детей).

Педагог.   Чтоб прошло всё на «Ура!»,

                    Чтобы музыка была

                    Очень нужен всем ребята      Звукооператор.

Педагог. Только с помощью различных шумов и музыки, и правильного освещения можно переместиться во времени, оказаться в подземелье, в лесу, улететь на самолёте, открыть дверь в неизвестное. Я предлагаю вам ребята отгадать несколько театральных шумов. (Дети прослушиваю звуки и отгадывают, кому или чему они принадлежат).

Педагог. Молодцы! Поработали мы дружно, отдохнуть теперь нам нужно.

                                      Тихо встаньте, улыбнитесь, все в танцоров превратитесь.

                                      Веселее в пляс пускайтесь, все танцуйте, не стесняйтесь.

Дети исполняют движения под музыку.

Педагог. Послушайте следующую загадку: У костюмов есть размер Это знает… (костюмер).

Педагог. Костюмер создает костюмы для актеров. Посмотрите, какие есть театральные костюмы и рыцарские доспехи, и солдатский мундир, и королевская мантия, и медвежья шкура, и одежда нищего.

Педагог. Кто создает эскизы для костюмов? (Эскизы костюмов для будущего спектакля создаёт художник). Что нужно, чтобы сшить костюм? А кто подбирает ткани и их шьет? (Портные подбирают ткани и шьют такие замечательные костюмы). Кто похитил Кая? А где жила Снежная Королева? А как в театре можно изобразить замок Снежной королевы? Кто украшает сцену? (Ответы детей).

Педагог. Декоратор создает декорации для спектакля, оформляет сцену. Декорация передает обстановку, в которой происходит действие спектакля. Я предлагаю вам попробовать себя в роли декораторов, сконструировать и собрать замок для Снежной королевы. (Дети работают с конструктором, звучит музыка).

Педагог. Ребята, ставим выполненные детали на стол. Раз-два-три, сложите детали, чтоб они красивым замком стали! (Дети собирают из деталей замок Снежной королевы).

Педагог. Какой красивый замок у вас получился! Ну, вот это красота! Из конструктора такого что ни сделай, все толкового!

4.Заключительная часть. 

Педагог. Сегодня мы играли с вами в театральные профессии. В какие? Можете их перечислить? (ответы детей). Молодцы!

5. Рефлексия. 

Педагог. Во всех театрах всей страны Работы разные важны.

Педагог. Сегодня вы выступали в ролях: Актеров (аплодисменты) Гримёров (аплодисменты) Костюмеров (аплодисменты) Декораторов (аплодисменты) Свето-звукооператоров (аплодисменты) Режиссеров (аплодисменты) И заслужили наши бурные аплодисменты.

Педагог. Давайте, ребята и мы поаплодируем друг другу за актёрскую работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по театральной деятельности в старшей группе « Театр и мы»

Проблема: внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Обоснование проблемы:1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.2. Не сформированы умения детей в ...

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Театр и дети».

Цель: Создать у детей и их родителей интерес к театру.Задачи:Развитие у детей артистические способности через театральную деятельность.Формирование положительных взаимоотношений между детьми в процесс...

Краткосрочный проект по театральной деятельности на тему: "Это чудо – театр!".

Автор:  Ананьева Ю.С.Проблема: внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности;развитие диалогической речи ;развитие монологической речи.Обоснование проблемы:1....

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»...

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Солнечный театр»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5  СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»__________________________________...

ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ТЕАТР И ДЕТИ»

Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. ...

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

краткосрочный проект по театральной деятельности на тему:  «Волшебный мир театра» для детей старшего дошкольного возраста...