Конспект ООД по развитию речи в ясельной группе "Кто в гости пришёл"
план-конспект занятия по развитию речи

Васюхина Наталия Михайловна

Конспект ООД по развитию речи в ясельной группе "Кто в гости пришёл"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» города Алатыря Чувашской Республики


Конспект занятия по развитию речи

в ясельной группе

«Кто в гости пришёл?»

 

Подготовила и провела: Васюхина Н.М

Алатырь 2024

Программное содержание: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста. Формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих название игрушек. Развивать желание отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы: игрушки- собачка, котик, курочка, петушок, корова, волшебный сундучок, ноутбук.

Методические приёмы: Игровой момент, Дидактическая игра «Кто это?», Дидактическая игра «Кто как кричит?», Подвижная игра «Курочка и цыплята», анализ.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на волшебный сундучок и звуки, доносящиеся из него (голоса домашних животных, предлагает посмотреть, что внутри.

Дидактическая игра «Кто это?»

Воспитатель достаёт из сундучка по одному животному, дети его называют.

Показ каждого животного воспитатель сопровождает художественным словом.

Петушок

Ярко красный гребешок

Носит Петя-петушок,

Ходит важно по двору

И кричит«Ку-ка-ре-ку»

Собачка

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка.

Корова

«Мууууу» корова промычала

Что же это означало?

И не спросишь ведь, неловко

Помычи ещё коровка.

Котик

«Мяу-мяу» рыжий котик,

Моет лапкой свой животик

Ушки моет, спинку,

Каждую шерстинку.

Курочка

Зёрна курочка клюёт,

И яички нам несёт,

Цыпляткам говорит«Ко-ко»,

Не ходите далеко!

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Воспитатель задаё т детям вопросы:

-Как кричит петушок?

-Как лает собачка?

-Как мычит корова? и т. д.

Дети отвечают звукоподражаниями«ку-ка-ре-ку»«ав-ав-ав»«му-му-му» и

т. д.

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Дети имитируют все движения по тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа).

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа).Воспитатель:белоплотская Т.А.Программное содержание: Развивать интонаци...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мишка пришёл в гости к детям»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мишка пришёл в гости к детям»Пояснительная запискаЦель:Знакомить детей раннего возраста с устным народным творчеством на занятиях...

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»...

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»...

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»...

Аксарина Елена Александровна МБДОУ « Д/с №5 «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»

Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста.Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обо...

Конспект НОД по развитию речи детей Тема: «Мишка в гости к нам пришёл»

Конспект НОД по развитию речи детейТема: «Мишка в гости к нам пришёл»Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей;Закрепление знаний детей об игрушке (мишке)...