ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАСТЕР-КЛАССА «ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА РОДНОМ ТУВИНСКОМ ЯЗЫКЕ»
презентация по развитию речи

Куулар Олча Опал-ооловна

ЦЕЛЬ: Познакомить педагогов с приемами использования различных видов фразового конструктора как эффективного способа развития  связной речи.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка (проектор, экран), презентация, три стола с номерами. 

 

Раздаточный материал: прозрачные карточки 10х10 см, фигурки, игрушки, кубики, карточки символы, разные виды конструктора фраз.

 

Практическая значимость:  мастер-класс будет полезен логопедам, воспитателям, педагогам и родителям детей с ОВЗ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс профессионального мастерства «Лучший учитель родного языка и родной литературы Республики Тыва – 202 4» МАСТЕР-КЛАСС « ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА РОДНОМ ТУВИНСКОМ ЯЗЫКЕ » Воспитатель: Куулар О.О. Чадан 2024

Слайд 2

2 МОНИТОРИНГ Института развития национальной школы РТ по РАЗВИТИЮ РОДНОЙ (ТУВИНСКОЙ) РЕЧИ : УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ = 63 % , КАЧЕСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ = 0 % ( 36%(11 детей) – низкий уровень, 64 % (19 детей) средний уровень

Слайд 3

ЦЕЛЬ : Познакомить педагогов с приемами использования различных видов фразового конструктора как эффективного способа развития связной речи. Оборудование : компьютер, мультимедийная установка (проектор, экран), презентация, три стола с номерами. Раздаточный материал : прозрачные карточки 10х10 см, фигурки, игрушки, кубики, карточки символы, разные виды конструктора фраз. Практическая значимость: мастер-класс будет полезен логопедам, воспитателям, педагогам и родителям детей с ОВЗ.

Слайд 4

Ожидаемые результаты: - получение участниками знаний об основных принципах использования фразового конструктора для развития фразовой речи у детей дошкольного возраста; - овладение навыком изготовления элементов фразового конструктора с целью внедрения в образовательный процесс; - создание атмосферной обстановки, поддержка педагогического творчества, реализация педагогического стремления помогать детям с ОВЗ; - обмен педагогическим опытом, установление коммуникативных связей между участниками образовательного процесса, профессиональная поддержка.

Слайд 5

«ПОСОБИЕ «ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР»»

Слайд 6

«Фразовые дорожки»

Слайд 8

Окошка с прорезами карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

В презентации преставлены методы и формы работы по теме проекта "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"...

Мастер-класс "Легоконструирование - как средство формирования связной речи у детей"

Мастер-класс "Легоконструирование - как средство формирования связной речи у детей"...

Мастер - класс «Легоконструирование – как средство формирования связной речи у детей»

Мастер-класс для педагогов "Легоконструирование - как средство формирования связной речи у детей"...

Мастер-класс Моделирование как одно из средств формирования связной речи.

Актуальность.Ещё К. Д. Ушинский говорил: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он и...

МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ «Мнемотехника как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста».

Мастер-класс для педагогов  «Мнемотехника как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста»....

«Фразовый конструктор» как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов В настоящее время у многих детей имеют серьезные проблемы в общении. Эти проблемы, с одной стороны, связаны с нехваткой объема словаря, а с другой стороны, с неумением ...