Конспект занятия: Игра «Что? Где? Когда? (путешествие по сказкам)»
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)
Тема: Игра «Что? Где? Когда? (путешествие по сказкам)»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 376.89 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-игры "Путешествие с колобком"
Задачи:1) Учить считать предметы в пределах пяти на ощупь.2) Развивать мелкую моторику рук.3) Упражнять детей в умении драматизировать небольшие сказки.4) Продолжать совершенствовать диалог...
Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе.
Вызвать интерес к сказке «Репка».Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.Продолжать учить детей рисовать мелками,.Формировать у детей умение в...

Конспект занятия "Игра - путешествие "Полёт в космос"
Занятие по расширению и углублению знаний о космосе, планетах, космонавтах в игровой форме....

Конспект занятия: «Игра-путешествие по сказке Репка» ФЭМП.
Конспект занятия: «Игра-путешествие по сказке Репка» в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летЦель: Закрепить сенсорные навыки у детей. Развивать речь и...

Конспект занятия игры - путешествия «Путешествие во времени» для детей подготовительной группы
данная методическая разработка создана с целью организации образовательной деятельности для закрепления у детей представлений о времени и практическом применении часов. Может быть использова...

Методическая разработка занятия – игры по театрализованной деятельности тема: «Путешествие по сказкам» (старшая группа детей с ТНР)
Цель: Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;развивать интонационную выразительность речи...

Конспект занятия "Игра - путешествие от 1 до 5 по сказке Колобок"
1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.2. Закреплять знание цифр от 1 до 5.3. Учить соотносить цифру с количеством пре...
