Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости к нам пришёл?»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Развивать интерес к звукоподражанию
2.Обучать способам звукоподражания путем воспроизведения звуков отдельным животным
3.Формировать умение соотносить цель и результат.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Развивать интерес к звукоподражанию
2.Обучать способам звукоподражания путем воспроизведения звуков отдельным животным
3.Формировать умение соотносить цель и результат
Материалы: игрушки- собачка, котик, курочка, петушок, корова, волшебный сундучок.
Ход занятия: Дети рассаживаются на ковре полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
-К нам в гости пришла кукла Катя и принесла волшебную коробочку!
-Ребята, а вы слышите, из коробочки доносятся какие-то звуки? (потрясти коробочку)
- Хотите узнать кто там спрятался?
Дети:
-Да!
Воспитатель:
Ярко красный гребешок
Носит Петя-петушок,
Ходит важно по двору
И кричит: «Ку-ка-ре-ку»
Воспитатель :
-Дети, кто это?
-Как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-реку!
Воспитатель: Молодцы! Правильно, ребята! (обратиться к каждому ребенку, повторить)
Воспитатель:
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
Дети: Собака!
Воспитатель:
- Как говорит собачка? Повторите!
Дети: Гав-Гав!
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, кто еще спрятался в сундучке?
Дети: Да!
Воспитатель: (еще раз постучать по столу)
-Мууу!!!
Ой, кто это?
«Мууууу» корова промычала
Что же это означало?
И не спросишь ведь, неловко
Помычи ещё коровка.
Воспитатель:
-Кто это, ребята?
Дети: Корова!
-Как мычит корова?
Дети: Муууу! (обратиться к каждому ребенку)
Воспитатель:
-Молодцы, ребята!
Воспитатель:
- Ребята, а вы слышите, там в коробочке слышны ещё звуки! Давайте посмотрим кто там!
«Мяу-мяу» рыжий котик,
Моет лапкой свой животик
Ушки моет, спинку,
Каждую шерстинку.
Воспитатель:
- Кто это, ребята?
Дети: Кошка!
Воспитатель:
- А как говорит кошка? (спросить каждого ребенка)
Дети:
-Мяу!
Воспитатель:
- Правильно , ребята!
Воспитатель:
- Ой, а кто это ещё в коробочке сидит?
Воспитатель:
Зёрна курочка клюёт,
И яички нам несёт,
Цыпляткам говорит: «Ко-ко»,
Не ходите далеко!
Воспитатель:
- Кто это, ребята?
Дети:
-Курочка!
Воспитатель:
- Как говорит курочка, ребята?
Дети: Ко-ко-ко!
Воспитатель:
Правильно, «Ко-ко-ко» говорит курочка!
Воспитатель:
- А теперь курочка хочет с вами поиграть! Сейчас вы превратитесь в маленьких цыпляток и будете делать то, что она скажет!
Воспитатель:
- Хотите с ней поиграть?
Дети: Да!
Подвижная игра «Курочка и цыплята»
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
(Дети имитируют все движения по тексту).
После игры дети подходят к столу
Воспитатель:
- Ребята, а давайте мы с вами кукле Кате расскажем кто как кричит?
-Как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель:
-Как лает собачка?
Дети: Гав-гав!
Воспитатель:
-Как мычит корова?
Дети: Мууу!
Воспитатель:
- Как говорит кошка?
Дети: Мяу!
Воспитатель:
- А как говорит курочка?
Дети: Ко-ко-ко!
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. А сейчас пора проводить наших гостей. Давайте скажем им до свидания и помашем ручкой!
Дети говорят до свидания и провожают петушка, собаку , корову, кошку и курочку.
Воспитатель:
- Ребята, кто к вам приходил сегодня в гости? (курочка, собачка и т.д)
- А вам понравилось с ними играть?
Дети: Да!
1 Ярко красный гребешок
Носит Петя-петушок,
Ходит важно по двору
И кричит: «Ку-ка-ре-ку»
2 Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка.
3«Мууууу» корова промычала
Что же это означало?
И не спросишь ведь, неловко
Помычи ещё коровка.
4«Мяу-мяу» рыжий котик,
Моет лапкой свой животик
Ушки моет, спинку,
Каждую шерстинку.
5 Зёрна курочка клюёт,
И яички нам несёт,
Цыпляткам говорит: «Ко-ко»,
Не ходите далеко!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»...

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»...
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»...

Аксарина Елена Александровна МБДОУ « Д/с №5 «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста.Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обо...

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе " Кто в гости пришёл "
План конспект занятия по развитию речи в ясельной группе " Кто в гости пришёл "...
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
интересное занятие для малышей...
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
интересное занятие для малышей...
