Проект «От «Копейки» до «Гранты» .
проект (старшая группа) на тему

Основное направление проекта:  Ознакомление с историей АВТО ВАЗа.  Мероприятия проводятся в свободное время в виде бесед, викторин,  наблюдений за транспортом, чтение художественной литературы, отгадывания загадок, кроссвордов;  развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, оформление выставки рисунков и поделок.

Цель: Формировать представления об АВТО ВАЗе.

 Задачи:

- Создавать условия для сознательного изучения детьми истории родного города, истории АВТО ВАЗа;
 - Воспитывать желание внести свой вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «От «Копейки» до «Гранты» ».

Вид проекта:  информационно - творческий

 Продолжительность проекта:  1 неделя
Участники проекта:  дети старшего дошкольного возраста.
Основное направление проекта:  Ознакомление с историей АВТО ВАЗа.  Мероприятия проводятся в свободное время в виде бесед, викторин,  наблюдений за транспортом, чтение художественной литературы, отгадывания загадок, кроссвордов;  развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, оформление выставки рисунков и поделок.

Цель: Формировать представления об АВТО ВАЗе.

   

 Задачи:
- Создавать условия для сознательного изучения детьми истории родного города, истории АВТО ВАЗа;
- Воспитывать желание внести свой вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности.



Работа  воспитателя при подготовке к проекту:
- Консультации;

- Подбор материала на сайтах в интернете об истории автограда, истории АВТО ВАЗа;

- Подбор стихов, загадок, пословиц и поговорок об автомобилях, водителях, об АВТО ВАЗе.


Этапы работы над проектом:

Подготовительный  этап:
1. Подбор материала об истории ВАЗа.

2. Рассматривание рисунков, фотографий с изображением автомобилей, выпускающихся на АВТО ВАЗе.
3. Просмотр видеоматериала.

4.Чтение художественной литературы
5. Использование игр:
Дидактических: «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни», « Назови части автомобиля», «Назови цвет», « Как называется модель», « Найди десять отличий», «Продолжи предложение», «Какой детали не хватает»?, «Профессии»  и т.д.
Подвижных: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д.


Основной этап работы:
1  Составление рассказов «Мой автомобиль».

2. Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.

3. Оформление выставки поделок и рисунков « С днем рождения «Лада!»
4.  Решение игровых ситуаций.
5.  Викторины про машины.

Заключительный этап:
Оформление альбома «От «Копейки» до «Гранты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Долгосрочный проект "Путешествие копейки"

Очень часто участие детей в семейном бюджете ограничивается требованиями что-то купить, дать денег и т.п. Родители возмущаются необоснованными, на их взгляд, требованиями своих чад, а те, в свою очере...

Сценарий призентации книги Ри-Чи-Тайка Елены Комович в рамках губернаторского гранта проекта Мульттерапия.

В рамках Губернаторского грантового проекта, на базе городской библиотеки имени Мерзликина, состоялась призентация книги Елены Комович "Ри-Чи-Тайка" .  На встрече присутствовали дети дошкольных у...

План-проект на предоставление гранта по теме: «Создание условий для внедрения мульттерапевтических технологий в работу с детьми с общим недоразвитием речи»

План-проект для предоставления гранта по теме "Создание условий для внедрения мульттерапевтических технологий в работу с детьми с ОНР"...

Проектная деятельность по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «К копейке копейка – проживет семейка!»

В данной статье мы рассматриваем один из приоритетных национальных проектов в сфере образования - проблему формирования основ финансовой культуры посредством освоения дошкольниками правил и норм...

Конспект ООД по формированию основ финансовой грамотности детей в старшей группе "Копейка к копейке- проживёт и семейка"

Для России остается актуальной проблема внедрения экономического воспитания в существующие образовательные программы дошкольных образовательных учреждений. Существует ряд причин, которые...