1. Интерактивная игра "Угадай профессию" (08.02.2016)
тренажёр по теме

Пантелеева Евгения Григорьевна

Материал содержит игру-презентацию и файл с описанием игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.72 МБ
Файл opisanie_interaktivnoy_igry_ugaday_professiyu.docx44.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Угадай профессию»

Слайд 2

ПРОФЕССИИ ГОРОДА И СЕЛА ВЫБЕРИ НУЖНОЕ (УБЕРИ ЛИШНЕЕ) РЕБЯТА, ЗНАЙКА ПРИГЛАШАЕТ НАС С ВАМИ ПОИГРАТЬ

Слайд 3

ПРОФЕССИИ ГОРОДА ПРОФЕССИИ СЕЛА Дорогие ребята, Знайка загадал мне загадки про людей, работающих в городе и в селе. Помогите мне пожалуйста отгадать, КАК НАЗЫВАЮТСЯ их профессии!

Слайд 4

Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном

Слайд 5

Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном

Слайд 6

Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном

Слайд 7

Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!

Слайд 8

Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!

Слайд 9

Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!

Слайд 10

Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …

Слайд 11

Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …

Слайд 12

Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …

Слайд 13

Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.

Слайд 14

Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.

Слайд 15

Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.

Слайд 16

Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...

Слайд 17

Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...

Слайд 18

Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...

Слайд 19

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 20

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 21

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 22

Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.

Слайд 23

Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.

Слайд 24

Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.

Слайд 25

Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 26

Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 27

Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 28

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Слайд 29

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Слайд 30

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Слайд 31

Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.

Слайд 32

Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.

Слайд 33

Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.

Слайд 34

В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................

Слайд 35

В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................

Слайд 36

В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................

Слайд 37

Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

Слайд 38

Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

Слайд 39

Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

Слайд 40

Дорогие ребята, Я СЛУЧАЙНО ПЕРЕПУТАЛ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ЧЬИ ОНИ. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСПОМНИТЬ, ЛЮДЯМ КАКИХ ПРОФЕССИЙ ЭТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ!

Слайд 41

Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном

Слайд 42

Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!

Слайд 43

Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …

Слайд 44

Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.

Слайд 45

Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...

Слайд 46

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 47

Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.

Слайд 48

Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 49

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Слайд 50

Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.

Слайд 51

В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................

Слайд 52

Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

Слайд 53

Автор шаблона АВТОР ИГРЫ: Пантелеева Евгения Григорьевна Воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №24 общеразвивающего вида АВТОР ШАБЛОНА Рассохина Галина Владимировна учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» г.о. Саранск Республики Мордовия http://pedsovet.su/

Слайд 54

http://www.paint-best.info/art/clipart/city/ viki.rdf.ru http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1430-detyam-zagadki-o-professiyakh-pchelovod.html http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1429-detyam-zagadki-o-professiyakh-ovoshchevod.html http://sluhi.com.ua/images/news/58-12022225594794.jpg http://www.hereisfree.com/content1/pic/zip/2011224211 http://guiadoestudante.abril.com.br/blogs/pordentrodasprofissoes/files/2014/05/arquitetura-construcao-desenho.jpg http://rjob.ru/upload/medialibrary/79f/79f57eff87785144d34356f0f7cdd948.jpg http://forum.materinstvo.ru/uploads/journals/1241555495/j104002_1241593848.jpg https://vk.com/pages?oid=-38616356&p=shop http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=30&t=12609 http://frant.me/news/detail/20023/ http://www.e-reading.club/bookreader.php/1005258/Shalaeva_-_Domashnie_zhivotnye.html http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=17151.50 http://bestkidstoys.ru/nabor-veterinara-v-chemodanchike/ http://www.angioletti.ru/product/kukla_v_odejde_veterinarnogo_vracha_s_naborom_instrumentov_3438.html http://piterhunt.ru/scripts/forum/archive/index.php/t-30342.html?s=d14658a4d6e8530180dbf42cb7482b82 Интернет - ресурсы

Слайд 55

http://www.hunt-guns.com/about-hunt/binoculars-yukon http://gunsabout.ru/oxotniche-oruzhie-zakon-rf/ http://www.anatoly70.narod.ru/dno03.html http://rus-img2.com/pchely-med-soty http://www.mobiledevice.ru/lely-astronaut-a3-stradbrook-sistema-dlia-skota-ferma-doika-koro.aspx Интернет - ресурсы

Слайд 56

Интернет - ресурсы Изображения, представленные слева являются ссылками на первоисточники



Предварительный просмотр:

Интерактивная игра-презентация «Угадай профессию»

Для среднего и старшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие и познавательное развитие.

В соответствии с ФГОС речевое развитие детей дошкольного возраста включает овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря.

Цель игры:

  1. Закреплять умение детей подбирать и активно использовать в речи названия профессий, определения к предметам, обозначающим их действия и действия с ними.
  2. Развивать внимание, логическое мышление / умение обобщать, зрительную и слуховую память.
  3. Воспитывать у детей активное отношение, действенный интерес к профессиям Уральского региона.

Оборудование: Мультимедийная установка, интерактивная презентация-игра.

Количество играющих – неограниченно.

Правила игры:

Ведущий открывает первый слайд, на котором представлены два варианта игры: «Профессии города и села» и «Кому это нужно для работы?». Для того, чтобы выбрать нужный вариант, на картинке под названием нажать на управляющую кнопку «далее ». С любого этапа игры, есть возможность вернуться в начало, нажав на управляющую кнопку «домик ». На каждом слайде-ответе имеется управляющая кнопка «далее » для перехода к следующему вопросу. На последнем слайде каждой из игр внизу-справа расположена управляющая кнопка Рисунок40.png, позволяющая завершить показ слайдов.

Вариант 1 «Профессии города и села».

  1. Ведущий зачитывает просьбу «Незнайки», по желанию детей выбирает либо городские, либо сельские профессии, нажав на управляющую кнопку «далее » на соответствующей картинке.
  2. Ведущий зачитывает появившуюся на экране загадку о профессии – дети отгадывают. Получив правильный ответ без использования подсказки, открывает слайд-ответ нажатием на управляющую кнопку «ответ », расположенную вверху-справа.
  3. Если никто не отгадал – ведущий открывает слайд-подсказку, нажав на управляющую кнопку «подсказка », расположенную вверху-слева.
  4. Затем открывает слайд-ответ, нажав на управляющую кнопку «ответ », расположенную вверху-справа.
  5. Если ответ не последовал после подсказки, открывает слайд-ответ, называет загаданную профессию и/или разъясняет ее суть.

Вариант 2. «Кому это нужно для работы?»

  1. Ведущий зачитывает просьбу Незнайки и переходит к первому заданию, нажав на управляющую кнопку «далее ».
  2. На слайде-вопросе появляются орудия труда и/или инструменты, соответствующие разным профессиям и изображение человека какой-либо профессии. Дети должны назвать профессию человека, который изображен на рисунке, и выбрать из представленных предметов то, что он/она использует в своей работе. Получив правильный ответ, ведущий переходит к следующему заданию, нажав на управляющую кнопку «далее ».

При создании игры использованы интернет-ресурсы:

  1. http://www.razvitierebenka.com/2014/04/Professii-Kartochki-Chast-2.html#.VlMi2NLhA_4
  2. http://www.razvitierebenka.net/index/detskie_kartochki/0-579
  3. http://forchel.ru/2035-papka-mir-professij.html
  4. http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-o-profesijah-dlja-detei.html
  5. http://zanimatika.narod.ru/Narabotki14_skladki.htm
  6. http://pedsovet.su/ 
  7. http://www.paint-best.info/art/clipart/city/ 
  8. viki.rdf.ru
  9. http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1430-detyam-zagadki-o-professiyakh-pchelovod.html 
  10. http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1429-detyam-zagadki-o-professiyakh-ovoshchevod.html 
  11. http://sluhi.com.ua/images/news/58-12022225594794.jpg 
  12. http://www.hereisfree.com/content1/pic/zip/2011224211 
  13. http://guiadoestudante.abril.com.br/blogs/pordentrodasprofissoes/files/2014/05/arquitetura-construcao-desenho.jpg 
  14. http://rjob.ru/upload/medialibrary/79f/79f57eff87785144d34356f0f7cdd948.jpg 
  15. http://forum.materinstvo.ru/uploads/journals/1241555495/j104002_1241593848.jpg 
  16. https://vk.com/pages?oid=-38616356&p=shop 
  17. http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=30&t=12609 
  18. http://frant.me/news/detail/20023/ 
  19. http://www.e-reading.club/bookreader.php/1005258/Shalaeva_-_Domashnie_zhivotnye.html 
  20. http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=17151.50 
  21. http://bestkidstoys.ru/nabor-veterinara-v-chemodanchike/ 
  22. http://www.angioletti.ru/product/kukla_v_odejde_veterinarnogo_vracha_s_naborom_instrumentov_3438.html 
  23. http://piterhunt.ru/scripts/forum/archive/index.php/t-30342.html?s=d14658a4d6e8530180dbf42cb7482b82
  24. http://www.hunt-guns.com/about-hunt/binoculars-yukon 
  25. http://gunsabout.ru/oxotniche-oruzhie-zakon-rf/ 
  26. http://www.anatoly70.narod.ru/dno03.html 
  27. http://rus-img2.com/pchely-med-soty 
  28. http://www.mobiledevice.ru/lely-astronaut-a3-stradbrook-sistema-dlia-skota-ferma-doika-koro.aspx 

Использованная литература и печатная продукция:

  1. Азбука профессий. Южный Урал: [учебное наглядное пособие / сост. Н.Андреева, Е. Селиванова]. – Челябинск: Администрация губернатора Челябинской области: Форт Диалог-Исеть, 2014. – 40с.
  2. Воспитание, образование и развитие детей в детском саду: методическое пособие для воспитателей, работающих по программе «Радуга». /Сост. Доронова Т.Н. М.: Просвещение,  2006.
  3. Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики «Наш дом – Южный Урал»/ Е.С. Бабунова. Магнитогорск: МаГУ, 2003.
  4. Обучающие карточки на магнитах «Профессии». ООО «Рыжий кот»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные презентации для коррекционно-развивающих интегрированных занятий с детьми с ТНР. Интерактивные игры для индивидуально – подгрупповой работы с использованием интерактивного «Умного зеркала»

Материал содержит описание опыта работы по использованию интерактивных презентаций для интегрированных занятий и примеры интерактивных игр для "Умного зеркала Artik Me". Презентации к заняти...


 

Комментарии

Петина Наталья Викторовна

Колоссальная работа! СПАСИБО!!!