Пусть аткарские розы оставят свой след...
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кирюшкина Елена Викторовна

Материал-продолжение сказки о "Маленьком принце" к конкурсу роз.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пусть  Аткарские розы оставят свой след

На просторах вселенной, на картах планет!

Сказка для инсценировки на празднике роз

Ведущий: Я хочу напомнить вам одну очень интересную сказку Антуана де Сент Экзюпери о Маленьком Принце и его Розе. Малыш  живет на крошечной планете, каждый день обязательно пропалывает ее от ростков баобаба и, конечно же, оберегает свою немножко капризную, гордую и необыкновенно красивую розу.

А теперь немного пофантазируем…

 Однажды Маленькому принцу с межгалактической почтой пришло письмо. Вернее оно прилетело в белой комете, украшенной разноцветными розами.

Принц  нажал пульт управления. Комета издала звуковой сигнал и вскоре обитатели этой маленькой  планеты услышали:  

(за сценой)- Здравствуйте. Мы – аткарские розы. Мы бы хотели поближе познакомиться с вашей Розой и подружиться с ней.

Роза  гордо вскинула голову и сказала:

- Нет. Я должна быть единственной. Не надо мне друзей.

Маленький Принц:  Подожди так говорить. Да,  ты единственная на этой планете, но я также  знаю, что друзья  нужны всем.

Но роза отвернулась, ее лепестки задрожали. Маленькому принцу захотелось успокоить нежную красавицу:

Не грусти, ведь я же не перестану любить тебя. Для меня ты всегда будешь самой красивой. Давай только дослушаем письмо

Из кометы зазвучала, заструилась легкая музыка. А на небесном экране появилась картинка

(Мультимедиа запись)

 Розы продолжали свой рассказ:

«Городок небольшой,  но уютный Аткарск

Стал в тридцатых годах колыбелью для нас

Мы отсюда пошли по огромной стране

В дальних весях гордились Аткарском вдвойне

Мы встречали рассвет и в алмазах росы

Вместе с солнышком счастье всем людям  несли

И сегодня второе рожденье у нас,

Эту радость  поделим с тобою сейчас».

Роза: Ими любуется весь мир? Неужели они красивее меня? А зачем делиться своей радостью?

Принц: Каждая роза красива по-своему. А если поделиться радостью, то красота засияет новыми красками, красками счастья и любви. Эти розы счастливы и это делает их необыкновенно красивыми.

Роза. Мне стал любопытен этот рецепт красоты. Что еще в этом письме?

Розы: «Ах, какой аромат из дворов и  садов

Словно розовый дым от цветущих костров

Всех встречаем улыбкой и с самой весны

Дарим радость прохожим, красивые сны

Дарим лакомство вкуса, идеи творцам

Дарим шик интерьерам подобный дворцам

Дарим песни поющим, поэтам стихи

Дарим  нежные грезы, букеты, духи»….

Роза. Посмотри, им слагают стихи, о них поют песни, их  боготворят. У них есть даже  свой праздник! А меня, а меня  видишь только ты!

Принц. Так давай подружимся,  и тогда о тебе и твоей красоте узнают на Земле, и, может быть, новый сорт аткарских роз назовут  твоим и моим именем.

Роза. Давай.

Они взяли лист бумаги и начали сочинять ответ. Терпеливая комета ждала такое важное письмо, которое обязательно подружит Аткарские розы не только с Маленьким Принцем и его Розой, но и со всей Вселенной

Ведущий: И я знаю, когда это будет! Совсем скоро мы получим письмо с планеты маленького Принца  и будем с нетерпением ждать гостей на втором фестивале роз. Мы подарим им эти нежные цветы – цветы счастья, мира и добра

         (Розы появляются на сцене и говорят заключительные слова)

Мы хотим, чтобы в мире галактик иных

Ощутили  восторг от красавиц земных

И тогда в черных дырах  изменится цвет

Мирным будет покой, и закат, и рассвет.

А Аткарские розы оставят свой след

На просторах других неизвестных планет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Кто оставил следы на снегу"

Игровая задача: Соотнесение животных с отпечатками лап(ног). Наблюдение в природе -рассматривание следов птиц и домашних животных....

Кто оставил следы?

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию с использованием д/и во второй младшей группе...

«Великие женщины России, оставившие след в ее истории…»

Знакомство с выдающими женщинами России!...

Игра - путешествие "Прогулка по зимнему лесу «Кто оставил след?»

Брянский лес - край былинный, про него наслышан любой русский человек. Лесной пояс протянулся широкой полосой через всю Брянскую область по левому берегу реки Десны. Чтобы сохранить и восстановить уни...

15 октября 2020г. В рамках проекта «День древонасаждений» с воспитанниками и их родителями Старшей группы « Пчёлки» № 11 прошла акция «Посади розу – укрась свой детский сад»

Цель акции: развитие у детей интереса к изучению природы родного края; воспитание у детей заботливого отношения к природе; востоновление озеленения детского сада.В результате прошедшей акции – н...

Конспект НОД " К нам пришла кошка и оставила следы"

Конспект интегрированного занятия...

Авторское открытое занятие с применением ИКТ и элементами СКО «Оставим след»

Предлагаю вам авторское  открытое занятие с применением ИКТ и элементами СКО «Оставим след». В занятие представлены методики Коллективного способа обучения (КСО), ...