Проект Создание мультфильмов совместно с дошкольниками
проект на тему

Филимонова Елена Викторовна

Апробация и внедрение технологии создания мультфильмов совместно с дошкольниками в образовательный процесс ДОО. Создание модели работы по отображению регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sozdanie_multfilmov_s_doshkolnikami.docx85.96 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Соловушка\Desktop\документы\СОЛОВЕЙ2-ЛОГО.jpg

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка»

ПРОЕКТ

 «Отображение регионального компонента

в совместном создании мультфильмов

с дошкольниками»

        г. Нижневартовск, 2016г

Содержание:

Паспорт проекта………………………………………………………

3  

1.Краткая аннотация проекта ……………………………………

5

2.Концептуальные основы …………………………………………...…

8

3. Этапы реализации проекта……………………………………………

10

4. Условия реализации проекта…………………………………………

18

5. Ресурсное обеспечение проекта…………………………………...…

18

5.1. Нормативно-правовое обеспечение …………………….................

18

5.2. Кадровое обеспечение ………………………………………......….

18

5.3. Материально – техническое ……………...………………………...

20

5.4. Программное ……………...………………………...........................

28

6. Перспективы дальнейшего развития проекта……...………………

29

7.Список литературы…………………...………………………………

31

                                  ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Параметры

Содержание

Наименование учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка»

Юридический адрес

 ул. Дружбы Народов, 14а, г. Нижневартовск,

Ханты-Мансийский автономный округ, Российская Федерация, Тюменская область, (628605)

Телефоны: 45-18-95, 46-54-52

Тел./факс: (3466) 45-18-95

Электронный адрес

solovushka61@yandex.ru  

Название проекта

«Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками»

Цель проекта

Апробация и внедрение технологии создания мультфильмов совместно с дошкольниками в образовательный процесс ДОО. Создание модели работы по отображению регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками.

Задачи проекта

1.        Изучить теоретические подходы к пониманию использования в педагогическом процессе технологии «Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками»

2.        Определить и обеспечить условия реализации (нормативные, материально-технические, организационно- педагогические, финансовые, кадровые, информационные);

3.        Разработать методическое сопровождение реализации технологии создания мультфильмов совместно с дошкольниками, с отображением регионального компонента.

4.        Обобщить и распространить инновационный опыт реализации технологии в дошкольных образовательных организациях.

Сроки и этапы реализации

I        этап – Организационно-подготовительный (2016-2017 учебный год);

II        этап - Практический

 (сентябрь 2017г. – май 2019г.);

III этап - Контрольно-аналитический

(2019-2020 учебный год)

Ожидаемый конечный результат реализации проекта

Внедрение в образовательный процесс технологии отображения регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками.

Повышение показателей ключевых компетенций и комфортности детей в образовательном пространстве ДОО (по результатам педагогической, психологической диагностики).

Образовательный продукт

Серия мультфильмов, созданных совместно с дошкольниками ДОО:

«Красота родной природы»

«Времена года в моем городе»

«Животный мир нашего края»

«Птицы нашего края»

«Растительный мир нашего края»

«Сказки народа ханты»

«Немного поэзии»

«Волшебные зарисовки»

Разработчики проекта

Латыпова Ольга Николаевна – заведующий МАДОУ города Нижневартовска ДС №61 «Соловушка» (первая квалификационная категория);

Лобацевич Елена Ивановна – заместитель заведующего по воспитательной и методической работе (высшая квалификационная категория);

Тельцова Елена Ивановна – старший воспитатель (высшая квалификационная категория);

Филимонова Елена Викторовна – воспитатель (высшая квалификационная категория);

Система организации нормативного обеспечения и контроля за реализацией проекта

Нормативное обеспечение (положения, приказы), методическое сопровождение: тематическое планирование по технологии, конспекты, сценарии, паспорта педагогических, детских проектов, обучающее видео и т.д.)

Контроль в рамках проекта осуществляет заведующий МАДОУ города Нижневартовска ДС №61 «Соловушка» - Латыпова О.Н.

Чувству Родины нельзя научиться, но нельзя не учить.

Это сродни обучению писательскому

или художественному мастерству:

педагог может и не знать,

получится ли из его ученика

 творец гениальных композиций,

но вот привить ему тягу к прекрасному

он в состоянии, верит в это и одержим этим.

Камень за камнем вместе складываем мы здание,

имя, которому - любовь к России.

(Ю. Тюрин)

1.Актуальность

На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами. Огромными способностями повышения качества образования обладает организация и внедрение в педагогическую практику ДОО инновационной деятельности. Становление новой системы образования требует существенных изменений в организации образовательного пространства дошкольных организаций, интенсифицирует поиски новых, более эффективных подходов к процессу формирования ключевых компетенций у дошкольников, необходимость формирования которых определяется ФГОС. Ключевые компетенции, такие как: информационная компетентность[1], технологическая компетентность[2], социально-коммуникативная компетентность[3]   у дошкольников формируются в ходе всего образовательного процесса, в разнообразных видах детской деятельности. Одна из инновационных педагогических технологий, позволяющих формировать данные компетенции – создание мультфильмов совместно с дошкольниками.

Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.

Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и взрослых формирует доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого, совместная творческая деятельность – это интересное и увлекательное время препровождение.

Педагогические функции мультипликации стали явственно обнаруживаться в последние десятилетия, когда она вышла на рубежи большого искусства, т.е. обрела способность учить и воспитывать (а не развлекать и назидать), что позволило педагогу решать множество задач вариативности дошкольного образования. Так свое отображение в создании мультфильмов нашел и региональный компонент. Реализация регионального компонента является важнейшей составляющей современного образования.

Знакомство с традициями «своей» социокультурой среды – местными историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями региона закладывает нравственные основы в детях, помогает посеять и взрастить в детской душе семена любви к родному дому, к истории родного края, созданной трудом родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Известно, что дошкольное детство – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления об обществе и культуре. Воспитанию в ребенке гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной природе, семье, дому, краю, городу, Родине способствует использование выразительных средств мультипликации. Они являются наиболее естественными для детского возраста, стимулируют его творческую активность и раскрепощают мышление. Общение с помощью движения и образов легче, чем традиционное словесное общение.

Создание мультфильмов с отображением регионального компонента – это многогранный процесс, объединяющий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, продуктивную, музыкальную и др. В результате чего у детей развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками.

Мы считаем, что реализация инновационного проекта в образовательном процессе послужит эффективному решению поставленных задач, сделает увлекательной образовательную деятельность дошкольников. Внедрение данной педагогической технологии при реализации проекта будет иметь позитивный обучающий результат, способствовать включению детей в общественную жизнь, развивать творческий потенциал ребёнка, повысит качество образования и сформированности необходимых компетенций дошкольников, а соответственно уровень готовности детей к школе.

Как писал М. Пьюзо - «Самое трудное – решиться» 

 Цель проекта: Апробация и внедрение технологии создания мультфильмов совместно с дошкольниками в образовательный процесс ДОО. Создание модели работы по отображению регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками.

Задачи:

1.        Изучить теоретические подходы к пониманию использования в педагогическом процессе технологии «Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками».

2.        Определить и обеспечить условия реализации (нормативные, материально-технические, организационно- педагогические, финансовые, кадровые, информационные);

3.        Разработать методическое сопровождение реализации технологии создания мультфильмов совместно с дошкольниками, с отображением регионального компонента.

4.        Обобщить и распространить инновационный опыт реализации технологии в дошкольных образовательных организациях.

2.Концептуальные основы проекта

Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Федеральные государственные образовательные стандарты рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве. На нас, педагогов – дошкольников, возложена великая миссия – воспитать подрастающее поколение патриотами своей Родины, научить их любить свою страну и гордится ею. И, прежде всего, необходимо дать детям понимание, что великая страна начинается с малой Родины – с того места, где ты родился и живешь. Если ребенок знает историю своего города, края, интересуется, чем они живут сейчас и хочет стать частью происходящих в них событий, то он вырастет настоящим патриотом не только малой Родины, но и большой, великой страны под названием – Россия.

Соблюдение психолого-педагогических и социальных условий (компетентность воспитателей и родителей, наличие адекватной социокультурной ценностной развивающей среды) обеспечат успешность ознакомления дошкольников с региональным компонентом, через совместное создание мультфильмов.

Практическая значимость проекта состоит в возможности совершенствования образовательного процесса по формированию ключевых компетенций у детей дошкольного возраста с учетом предложенной технологии, повышения эффективности руководства данным процессом у детей 5-7-го года жизни в дошкольных образовательных организациях. Использование педагогами – экспериментаторами техник:

  • перекладка (рисование персонажей на бумаге и вырезание, для каждого кадры вырезанные картинки двигаются) – хорошо подходит для тех, кто любит рисовать;
  • пластилиновая анимация (лепка из пластилина) – хорошо подходит для тех, кто любит лепить. Может быть плоской (как перекладка) и объемной (как кукольная анимация);
  • предметная анимация (используются готовые игрушки: «Лего», кубики, человечки, машинки) – позволяет оживить любимые игрушки, подходит для тех, кто любит строить и конструировать, и для тех, кто не очень любит рисовать;
  • сыпучая анимация (рисование сыпучими материалами – крупы, манка, кофе) – для детей от 6 лет;
  • пиксиляция (анимация с присутствием в кадре самих участников, дает возможность делать различные трюки – оживление предметов, превращения, прохождение сквозь стену, полеты и т.п.).

       Проблематика данного проекта требует повседневного взаимодействия с детьми, что доступно воспитателю.  Использование современных инновационных компьютерных технологий для создания мультфильмов, разнообразных форм работы, продуктивной деятельности с учетом возрастных особенностей, позволяет формировать у детей   интерес к ознакомлению с окружающим миром с учетом регионального компонента.

3.Этапы реализации проекта

Дата реализации проекта

Содержание и методы деятельности

Продукты инновационной деятельности, прогнозируемые результаты

I - Организационно – подготовительный

(2016-2017 учебный год)

Цель: определение основных направлений реализации проекта, подборка программно-методического обеспечения

Сентябрь- май

2016 – 2017 уч. год

Анализ ресурсных возможностей образовательной организации (кадровых, методических, материально- технических, финансовых) для реализации инновационной деятельности.

Аналитическая справка о готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности по заявленной теме.

Разработка учебно- методического, материально- технического обеспечения функционирования ДОО в инновационном режиме.

План работы по инновационной деятельности (с детьми, педагогами, родителями (законными представителями), социальными партнерами);

План материально- технического сопровождения инновационной деятельности.

Создание нормативно- правовой базы, регламентирующей инновационную деятельность в ДОО

Разработка и утверждение локальных актов:

- Приказы,

- Положения:

«Об инновационной деятельности в ДОО»,

«О Совете по инновациям»,

 «Творческая группа МАДОУ ДС №61 «Соловушка»»

Изучение теоретических подходов к пониманию совместного создания мультфильмов с дошкольниками, с отражением регионального компонента.

Методическая работа с педагогическим коллективом, направленная на повышение уровня их профессиональной компетентности в вопросах совместного создания мультфильмов с дошкольниками, с отображением регионального компонента в процессе реализации традиционных и инновационных форм обучения.

Повышение квалификации педагогов по использованию в педагогическом процессе технологий создания мультфильмов совместно с дошкольниками.

-Круглый стол,

- семинар,

- презентации,

- мастер-классы,

- консультации

Подготовка педагогов к работе в инновационном режиме

знакомство с техниками:

- Мультфильм-рисунок

-Пластилиновый мультфильм

- Мультфильм - оригами

-Мультфильм-аппликация

- Предметная анимация

- Сыпучая анимация  

Знакомство педагогов с работой в программах по созданию мультфильмов:

-Windows Movie Maker

- Pinnacle Studio

-  iMovie

Мастер-классы по использованию техник:

- Мультфильм-рисунок

-Пластилиновый мультфильм

- Мультфильм - оригами

- Мультфильм-аппликация

- Предметная анимация

- Сыпучая анимация  

Протоколы встреч. (Формирование положительной мотивацию участников инновационной деятельности к реализации поставленных задач)

Информирование родителей (законных представителей) обучающихся, о цели, задачах, содержании инновационной деятельности (родительские собрания, индивидуальные консультации, сайт ДОО).

Протоколы родительских собраний, консультаций, разработка страницы по инновационной деятельности на официальном сайте ДОО. (Формирование положительного имиджа ДОО. Активное включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс).

Рефлексивный анализ хода первого этапа инновационной деятельности.

Выявление затруднений, своевременная коррекция деятельности.

II -Практический

(сентябрь 2017г. – май 2019г.)

Цель: организация образовательной работы по созданию мультфильмов совместно с дошкольниками, с отражением регионального компонента

В течение всего периода

Апробация технологии «Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками»

Внедрение в образовательный

процесс инновационных техник:

- перекладка;

- пластилиновая анимация;

- предметная анимация;

- сыпучая анимация;

- пиксиляция;

Работа педагогов в программах по созданию мультфильмов:

-Windows Movie Maker

- Pinnacle Studio

-  iMovie

Отчет об инновационной деятельности с указанием направлений работы и результатами.

Анализ эффективности промежуточных результатов эксперимента по реализации каждой технологии.

Формирование пакета учебно- методической документации по реализации технологии.

Разработка тематического планирования, конспектов, сценариев, продуктивной деятельности по данной технологии.

Создание банка видео и мультимедийных презентаций ООД, совместной и самостоятельной продуктивной деятельности детей досуговых мероприятий и т.д.

Распространение результатов инновационной деятельности

Презентации, мастер-классы, доклады, (на муниципальном, региональном, федеральном уровнях). Публикации, издание методических пособий) по реализации проекта «Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками» (планы, конспекты, сценарии, образцы образовательного пространства и т.д.).

Май 2018 г,

Май 2019г.

Рефлексивный анализ хода второго этапа инновационной деятельности с участием членов «Совета по инновациям», творческой группы, консультации педагогов- экспериментаторов, семинары, круглые столы по обмену опытом экспериментальной работы.

Информационно- мотивационная работа, связанная с ознакомлением педагогической, родительской общественности с ходом и результатами эксперимента.

Уточняющие коррективы в

документацию инновационной деятельности и в апробируемые технологические средства.

Протоколы родительских собраний, консультаций, пополнение информации на страницах официального сайта ДОО и т.д.

Формирование положительной мотивации участников инновационной деятельности к реализации поставленных задач. Формирование положительного имиджа ДОО.

Активное включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс

III - Контрольно-аналитический

(2019-2020 учебный год)

Цель: осуществление рефлексии и определение дальнейших форм реализации проекта.

Сентябрь-Декабрь 2019г.

Итоговый анализ показателей, характеризующих эффективность:

-реализации технологии «Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками»

- модели взаимодействия с родителями и социальными партнерами при реализации проекта «Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками»

Подготовка отчетных документов об итогах деятельности экспериментальной площадки.

Предполагаемые результаты:

 Повышение качества образовательной деятельности:

-использование педагогами современных технологий по созданию мультфильмов с дошкольниками, с отображением регионального компонента

-развивающая предметно- пространственная среда в ДОО способствует эффективному формированию ключевых компетенций дошкольников;

- повышение показателей развития и комфортности детей в образовательном пространстве ДОУ (по результатам педагогической, психологической диагностики);

- повышение показателей удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ДОУ

Декабрь 2019г – Май 2020г

Обобщение и распространение результатов инновационной деятельности

Презентации, мастер-классы, доклады, (на муниципальном, региональном, федеральном уровнях). Публикации, издание методических пособий по реализации технологии

«Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками» (планы, конспекты, сценарии, образцы образовательного пространства и т.д.).

Май 2020г.

Подготовка предложений по дальнейшему использованию результатов проекта.

Определение направлений развития ДОО. Программа развития ДОО.

4.Условия реализации проекта.

Проект реализуется на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детский сад № 61 «Соловушка», который расположен   по адресу: улица Дружбы народов 14а, город Нижневартовск Ханты-мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Россия.

5.Ресурсное обеспечение проекта

5.1 Нормативно - правовое обеспечение:

Наличие локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность:

 Положения:

- «Об инновационной деятельности в ДОУ»

- «О Совете по инновациям»

- Творческая группы МАДОУ города Нижневартовска ДС №61 «Соловушка»

- Приказ «Об организации деятельности инновационной площадки по отображению регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками»

5.2 Кадровое обеспечение:

Повышение квалификации педагогов по освоению педагогических технологий по отображению регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками.

Координация деятельности педагогов, участвующих в инновационной деятельности.

№ п/п

Наименование должности

Кол-во единиц

Заведующий МАДОУ ДС №61 «Соловушка»

1

Заместитель заведующего по ВиМР

1

Заместитель заведующего по АХР

1

Старший воспитатель

1

Воспитатель

18

Помощник воспитателя

9

Итого:

31 чел

Распределение обязанностей в команде:

Заведующий:

- руководит реализацией проекта;

- осуществляет контроль за ходом реализации проекта;

Заместитель заведующего по ВиМР:

- обеспечивает взаимодействие с руководителем;

- координирует деятельность сотрудников;

- осуществляет контроль за ходом реализации проекта;

- осуществляет аналитическую деятельность;

- обеспечивает        взаимодействие        с        образовательными организациями;

Старший воспитатель:

- координирует деятельность сотрудников;

- разрабатывает   план   работы   по        всем   направлениям (взаимодействие   с детьми, родителями, педагогами, социальными партнерами);

- обеспечивает методическую поддержку и консультирование участников реализации проекта;

- осуществляет аналитическую деятельность;

- занимается информационным сопровождением проекта.

Педагоги, специалисты ДОО:

- разрабатывают        перспективное,         календарное        планирование, педагогические проекты, конспекты;

- осуществляют реализацию проекта;

- анализируют результаты деятельности за каждый месяц, учебный год.

Заместитель заведующего по АХР:

- обеспечивает материально-техническое сопровождение реализации проекта.

5.3 Материально-техническое обеспечение:

Для полноценного обеспечения инновационной площадки необходимо оборудование для отображения регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками:

№ п/п

Наименование технического обеспечения

Ключевые характеристики

Планируемый

 вид использования

Коли чество

Цена

1.

Ноутбук «ASUS X751LB» D/173

Тип процессора Core i3 / Core i5 / Core i7 / Pentium

Частота

процессора 1500-2000 МГц

Размер

оперативной памяти 4-8 Гб

Объем

накопителя 320-1000 Гб

Размер экрана

15.6 дюйм Видеопроцессор NVIDIA GeForce GT 740M

Вес 2.3 кг

Вид деятельности: игровая, двигательная

активность, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной

литературы и фольклора, конструирование из различных материалов, музыкальная

3 шт

150 000 руб.

2.

Фотоаппарат «Canon EOS 1200D»

Любительская зеркальная фотокамера

Байонет Canon EF/EF-S

Без объектива в комплекте

Матрица 18.7 МП (APS-C)

Съемка видео Full HD

Предназначен для подготовки

фотоматериала для создания мультфильмов.

3 шт

75 000 руб.

3.

Интерактивная доска

Promethean ACTIVBoard178

mount DLP (198 см) – качественная модель интерактивной доски со встроенным в корпус проектором, размеры активной поверхности которой равны 1630х1180 мм, а также, при изготовлении

применена электромагнитная технология (возможность работы 2 пользователей одновременно)

Вид деятельности: игровая, двигательная

активность, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной

литературы и фольклора, конструирование из различных материалов, музыкальная.

1 шт

210 000 руб.

4.

Видеокамера со штативом

Вес (г): 222; Размеры (мм): 53.8x56.3x118.8;

Емкость аккумулятора (мАч): 1030;  AV-

выход; HDMI; Разъ- емы: USB; Типы карт памяти: SD, SDHC, SDXC; Диагональ дисплея: 2.7; Размер фотоснимка (пикс): 1600x1200; Запись звука: AAC 2 канала; Ночная съемка; Фор- маты записи: H.264/AVC; Частота кадров (кадр/с): 50

Предназначена для подготовки

видеоматериала для создания мультфильмов.

3 шт

150 000 руб.

5.

Проектор «Epson EB-1761W»

Проектор LCD, 2600 ANSI, WXGA (1280x800), 2000:1, 1.6кг

Предназначена для подготовки и проведения развивающих занятий, для организации праздников,

конкурсов, просмотра познавательного видеоматериала.

1 шт

210 000 руб.

6.

Пианино электронное «Yamaha Arius YDP-162»

Механизм клавишGraded Hammer (GH)

звуковой процессор        Pure CF Sound Engine

кол-во тембров10

полифония        128 нот

наложение тембров        да

метроном        темп: от 5 до 280

Предназначено для подготовки и проведения развивающих занятий, для организации праздников,

конкурсов, прослушивания музыкальных произведений

1 шт

94 000 руб.

7.

Активная акустическая система «BEHRINGER Eurolive B115D»

Акустическое излучение: монополярная Тип излучателей: динамические Количество полос: 3 Мощность устройства:        

900 Вт

Максимальная мощность:                

1800 Вт Частотный

диапазон: от 38  до  20  000   Гц

Кроссовер: 400  Гц,  1500 Гц

Предназначена для подготовки и проведения развивающих занятий, для организации праздников,

конкурсов, просмотра познавательного видеоматериала, озвучивания мультфильмов.

1 шт

20 000 руб.

8.

Микшерный пульт «Behringer Xenyx Q1002USB»

Тип: Универсальный малошумящий микшерный пульт Количество     входов:

16 моновходов, 2 основных и 2 дополнительных

стерео-входа,4 AUX- шины, 4 подгруппы Процессоры эффектов:         2

Эквалайзер: выходной

Блок питания: встроенный, импульсный

Предназначена для подготовки и проведения развивающих занятий, для организации праздников,

конкурсов, просмотра познавательного видеоматериала, озвучивания мультфильмов.

1 шт

4 000 руб.

9.

Система радиомикрофонов

«JTS F-36KD/MH-36K» - акустический

Тип:         UHF-

радиосистема с "ручным" передатчиком с динамическим капсюлем        D5

Диапазон несущих частот: 650 – 863 MHz Максимальное количество каналов: 16 каналов одновременно в той же полосе частот и с 48 каналами с использованием

Предназначена для подготовки и проведения развивающих занятий, для организации праздников,

конкурсов, просмотра познавательного видеоматериала, озвучивания мультфильмов.

3 шт

120 000 руб.

10.

Система радиомикрофонов

«ARTHUR FORTY PSC AF-200B» - вокальный

Тип:         UHF-

радиосистема с "ручным" передатчиком с динамическим капсюлем        D5

Диапазон несущих частот: 650 – 863 MHz Максимальное количество каналов: 16 каналов одновременно в той же полосе частот и с 48 каналами с  использованием

Предназначена для подготовки и проведения развивающих занятий, для организации праздников,

конкурсов, просмотра познавательного видеоматериала, озвучивания мультфильмов.

3 шт

27 000 руб.

11.

USB- кабель

3 шт

1 000

руб.

12.

Hdmi - кабель

3 шт

1 000

руб

13.

Диктофон

«Tascam DR-07»

Подключение к компьютеру, подключение наушников, регулировка чувствительности, размеры 56x135x28 мм, вес 130 г, SD

3 шт

24 000 руб.

14.

Дополнительное освещение (лампа)

1 шт

4 000 руб.

15.

Мультимедийные программы по теме

Специализированное программное обеспечение

3 шт

30 000 руб.

16.

Книги, стихов, рассказов, сказок с отображением регионального компонента

10 шт

15 000 руб.

17.

Иллюстративный материал с отображением регионального компонента

10 шт

15 000 руб.

18.

Гуашь

10 шт

2 500 руб.

19.

Кисти

10 шт

2 500 руб.

20.

Ножницы

10 шт

4 000 руб.

21.

Пластилин

10 шт

2 500 руб.

22.

Цветная бумага

10 шт

1 000 руб.

23.

Цветной картон

10 шт

1 200 руб.

24.

Клей-карандаш

10 шт

500 руб.

25.

Материалы для создания фона персонажей в зависимости от выбранной технологии

200 000

руб.

Итого:

1.084.200 руб.

5.4 Программное обеспечение:

 - Windows Movie Maker, Pinnacle Studio (http://www.pinnaclesys.ru/);

-  iMovie (http://www.apple.com/ru/ilife/imovie/)  или другая);

Особое внимание нужно обратить на «площадку» для съемки, которая представляет собой специально выделенное место. В этом месте располагается удобный стол, к которому можно подойти с нескольких сторон, освещение, цифровой фотоаппарат и видеокамера на штативе, мультимедийный компьютер с установленным на нем программным обеспечением, которое позволяет импортировать отснятый материал и производить с ним простейшие операции: удалить лишние и неудачные кадры, наложить голосовое и музыкальное сопровождение, установить титры.

6. Перспективы дальнейшего развития проекта

Планируем систематизировать полученный в ходе реализации проекта теоретический и практический материал и организовать практико-ориентированный семинар на тему: «Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками».  Данный опыт может быть представлен на        конференциях, семинарах для студентов профессиональных образовательных организаций, опубликован в сборниках методических материалов.

Ожидаемые результаты и эффекты проекта составлены исходя из целевых ориентиров, которые представлены в виде возрастных характеристик ребенка на этапе завершения дошкольного образования.

№ п/п

Оцениваемая категория

Ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта

1.

Дошкольники

Повышение уровня сформированности ключевых компетенций дошкольников;

Повышение качества образования в части отображения регионального компонента:

- расширение и углубление знаний об истории города, символике, достопримечательностях;

- приобретение детьми навыков социального общения со взрослыми, проявления внимания и уважения к

 ветеранам, пожилым людям, стремление оказать помощь, поддержку другому человеку;

- развитие познавательной активности;

- бережное отношение к родной природе, результатам труда других людей;

- умение выражать собственное мнение, уважать национально-культурные ценности других народов;

- проявление интереса к событиям городской жизни и отражение своих впечатлений в продуктивных видах деятельности.

2.

Педагоги

Повышение образовательных, профессиональных, теоретических и практических знаний педагогов по использованию технологии «Отображение регионального компонента в совместном создании мультфильмов с дошкольниками».

3.

Родители

(законные представители)

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство, разработка и внедрение новых форм и способов взаимодействия с семьей, способствующих повышению ее инициативности как участников образовательного процесса.


Список литературы:

  1. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ / авт. -сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. — 3-е изд. испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 96 с.
  2. Тимофеева, Л.Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». — СПб: Детство-Пресс, 2011. — 80 с.
  3. А. А. Гусакова «Мультфильмы в детском саду» ТЦ «Сфера», М. 2010 г.
  4. Марк Саймон «Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей» – НТ Пресс, 2005г
  5. Гэри Голдман «Этапы производства традиционного мультфильма»
  6. Антонов Ю.Е. Левина Л.В. Как научить детей любить Родину. – М., 2003.
  7. Алешина Н.В. «Знакомим дошкольников с родным городом» – М.: ТЦ Сфера, 1999.
  8. http://festival.1september.ru/articles/643088/
  9. https://infourok.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-sozdaniyu-multfilmov-sovmestno-s-detmi-426875.htm
  10. https://infourok.ru/statya-regionalniy-komponent-v-sisteme-vnedreniya-fgos-v-dou-1004362.html


[1] Представляет собой готовность ребенка принимать окружающую действительность как источник информации, способность распознавать, обрабатывать и использовать критически осмысленную информацию для планирования и осуществления своей деятельности;

[2] Определяется как готовность ребенка к пониманию инструкции, алгоритма деятельности, к четкому соблюдению технологии деятельности;

[3] Готовность ребенка получать в диалоге необходимую информацию, представлять и отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям других людей, продуктивно взаимодействовать с членами группы, решающей общую задачу;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»

Суть проекта: осваивая и используя навыки лепки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемк...

Проект "Создание мультфильма"

Дети очень любят смотреть мультфильмы, но порой даже не задумываются, как они создаются. Из каких материалов сделаны декорации и сами герои?...

Проект «Создание мультфильмов как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»

Проект направлен на создание условий для развития познавательного интереса в процессе создания мультипликационного фильма с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи проекта:-изучить пси...

Проект "Создание мультфильма вместе с детьми"

В проекте рассказано поэтапно как создаётся и получается мультфильм...

Творческий проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»

laquo;Мультипликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»...

МИРЗОЯН Ж.М. ПРОЕКТ Создание мультфильма, как способ развития познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Мы живём в стремительный век развития информационных технологий. Умение получать и грамотно обрабатывать информацию является главными её приоритетами....