Проект "Благоустройство прогулочного участка"
материал (младшая группа)

Попович Галина Петровна

Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. К выполнению данного проекта нас побудила забота о детях, желание сделать территорию  комфортнее и безопаснее. Поэтому мы решили  совместно с родителями реализовать данный проект.

Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов:

- озеленение прогулочного участка  деревьями;

- выкладывание дёрна в целях безопасности детей;

- оснащение детской игровой площадки заборчиком в целях безопасности детей.

Этапы реализации проекта.

I этап: подготовительный (май 2020г.)

Цель: разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования территории участка.

Мероприятия:

  •  обсуждение проекта с членами родительского комитета;
  • приобретение кустарников, которые будут использованы для озеленения территории;
  • сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту.

II этап: практический (июнь-июль 2020г.)

Цель: реализация проекта

Мероприятия:

 

 

-  отремонтировать песочницу и обновить песок;

 

-   выложить дёрн на прогулочном участке;   

 

-  построить заборчик с одной стороны участка для безопасности детей;

 

- посадить деревья и кустарники вдоль

 участка.     

III этап: заключительный

- Создание фотоальбома о проекте «Наши руки не знают скуки».

- Презентация проекта на родительском собрании «Наш участок».

- Размещение фотоотчета о реализации проекта на сайте МБДОУ.

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей безопасную среду, позволяющую  заниматься познавательной деятельностью.

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные и безопасные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.