Дидактическая игра «Экскурсовод»
материал (подготовительная группа)

Плотникова Екатерина Александровна

Дидактические задачи:

1. упражнять детей в уменииназывать достопримечательности родного города;

2. узнавать знакомые места города Тарыпо картинкам.

Оборудование: картинки с изображением достопримечательностей и интересных мест города Тары, значки с изображением города Тары.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx244.62 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Экскурсовод»

Дидактические задачи:

1. упражнять детей в умении называть достопримечательности родного города;

2. узнавать знакомые места города Тары по картинкам.

Оборудование: картинки с изображением достопримечательностей и интересных мест города Тары, значки с изображением города Тары.

Игровые правила. Перешагнуть в следующую клетку можно только после того, как назовешь достопримечательность родного города. Победителем, хорошим экскурсоводом будет тот, кто дойдет до одного из интересных мест города (условный ориентир), назвав столько достопримечательностей, сколько по дороге клеточек.

Игровые действия. В одном конце площадки стоит группа играющих. Они участники экскурсии или туристы. На расстоянии нескольких шагов от них – чем дальше, тем лучше -  положена какая-нибудь метка и картинка с изображением одного из интересных мест города « рубашкой» вверх. Это одна из достопримечательностей города. К этому месту и отправляется экскурсовод (один из играющих) вместе с туристами. Стоя на месте, он произносит такие слова: «В нашем городе есть…» Здесь он делает шаг вперед и говорит: «… Площадь Юбилейная»; делает второй шаг: «…Сквер Победы»; делает третий шаг:  «…ледовая арена Олимп»; четвертый шаг: «…Северный драматический театр имени М.А. Ульянова». При каждом шаге экскурсовод называет какую-либо достопримечательность. Нельзя два раза называть одно и то же место.

Победителем считается тот, кто дошел до места, при каждом шаге называя достопримечательность родного города, и назвал то место, куда пришла группа туристов, перевернув картинку. Тот, кто не смог этого сделать становится туристом, а экскурсоводом становится другой участник. Экскурсовод каждый раз отправляется к новому месту (ведущий меняет картинки). Неудачливому экскурсоводу можно разрешить еще раз провести экскурсию.

http://www.orthedu.ru/uploads/posts/2017-06/1497571035_itogi-raskopok-istoricheskogo-centra-goroda-tary-v-2016-godu.jpghttp://taragorod.ru/_ph/30/2/608722357.jpghttp://taragorod.ru/_pu/0/79839586.jpghttp://www.biletomsk.ru/_gallery/2570/big/20120809024120_11424_gallery.jpghttp://www.russia-open.com/files/7308/10.jpghttp://u06.komandirovka.bz/upload/save_file48/80f/80f0c82d9a1be80a9651d477ab173803.jpghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6bd8f023bb42b8bcbf55b5389e4db7ae-l&n=13

http://ds12.tar.obr55.ru/files/2018/03/tara.jpghttps://sibtract.ru/media/main_photo/2017/09/14/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8B1.jpg.500x362_q85_crop_upscale.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...