Групповой проект "Город на ладошке"
презентация к уроку (старшая группа)

Ломанова Наталья Леонидовна

Данный проект был направлен на знакомство юных горожан  с достопримечательностями родного города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppovoy_proekt_gorod_na_ladoshke.pptx895.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Город на ладошке» Статус проекта : краткосрочный с 01.05.24г. – 31.05.24г. Участники проекта : Педагоги Родители Дети

Слайд 2

Актуальность: Проведя диагностическое исследования в рамках социально- коммуникативного и патриотического воспитания, выявились следующие пробелы в знаниях дошкольников среднего и старшего возраста: воспитанники называют свой адрес, но не знают центральных улиц города, не называют значимые места, достопримечательности. На вопрос « Какие места ты бы показал гостям города ?» отвечают с трудом или не знают ответа. Чтобы решить данную проблему, было решено педагогами совместно с родителями воспитанников запустить проект «Город на ладошке». В рамках проекта семьи посещали яркие места города, д ети совместно с родителями рассказывали о выбранных местах нашего города, снимали видеосюжет и размещали его в новостной ленте сайта МБДОУ№ 269 проект Город на ладошке для просмотра всей группой и его обсуждения . проект "Город на ладошке" реализовал многие важнейшие аспекты для воспитания детей группы: взаимодействие детского сада с семьей, укрепление семейных отношений, оздоровление эмоционального климата в детском коллективе. Проект стал очень актуальным в рамках акции "Крепка семья-сильна Россия" посвященной Году семьи .

Слайд 3

Цель: развитие знаний о родном городе.

Слайд 4

Задачи: Формировать у детей среднего и старшего дошкольного возраста представления о исторических и культурных достопримечательностях города Красноярска; Развивать монологическую связную речь; Укреплять детско-родительские отношения, обогощать досуг дошкольников. Воспитывать чувство гордости за родной город.

Слайд 5

Ценность проекта заключается в том, что дошкольники получают возможность погрузиться в тему в активной досуговой деятельности.

Слайд 6

Планируемый результат: Дети: могут рассказать о достопримечательностях родного города; заботятся о природных и культурных ценностях города; Родители: повышен интерес к работе ДОУ, обогатились опытом совместного семейного досуга, способствующего интелектуальному и духовному развитию; Воспитатели: проведен ряд занятий о городских достопримечачельностях на основе видеосюжетов воспитанников.

Слайд 7

Подготовительный этап (запуск проекта) Проведена диагностика. Благодаря ей педагоги получили первичную информацию о запасе знаний, представлении детей о досуговых местах города.

Слайд 8

Основной этап: деятельность в рамках проекта Миша Кондратов рассказал об истории «Биг Бена»

Слайд 9

Аврора Шевелева рассказала об острове Отдыха

Слайд 10

Мирослава посетила Роев ручей.

Слайд 11

Александр Куликов с братом рассказали о часовне Параскевы Пятницы

Слайд 12

Александр Паюсов выехал за территорию Красноярского края и рассказал о курорте Шерегеш.

Слайд 13

Михаил Шабанов мемориал «Журавли моей памяти» в сквере Победы

Слайд 14

Заключительный этап мониторинг полученных знаний по прожитой теме.

Слайд 15

В презентации использованы фотографии из личного архива. Разрешение на демонстрацию фотографий детей от законных представителей получено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА Дополнительного образования для детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии «Раз – ладошка, два - ладошка!»

Логоритмические занятия дают положительный результат в развитии двигательной и эмоциональной сферы ребенка, тем самым своевременно формируют его речевое развитие, укрепляют здоровье малышей....

Групповая газета "Крошки - ладошки"

Газета для родителей, о развитие творческих способностей у детей....

Групповая газета "Крошки - ладошки" №2

Материал для родителей....

Паспорт педагогического группового долгосрочного проекта в первой младшей группе « Цветные ладошки».

№Информация о проектеСодержание1Название проекта«Цветные ладошки».2Проблема   С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем из...