Групповой проект "Город на ладошке"
презентация к уроку (старшая группа)
Данный проект был направлен на знакомство юных горожан с достопримечательностями родного города.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 895.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Проведя диагностическое исследования в рамках социально- коммуникативного и патриотического воспитания, выявились следующие пробелы в знаниях дошкольников среднего и старшего возраста: воспитанники называют свой адрес, но не знают центральных улиц города, не называют значимые места, достопримечательности. На вопрос « Какие места ты бы показал гостям города ?» отвечают с трудом или не знают ответа. Чтобы решить данную проблему, было решено педагогами совместно с родителями воспитанников запустить проект «Город на ладошке». В рамках проекта семьи посещали яркие места города, д ети совместно с родителями рассказывали о выбранных местах нашего города, снимали видеосюжет и размещали его в новостной ленте сайта МБДОУ№ 269 проект Город на ладошке для просмотра всей группой и его обсуждения . проект "Город на ладошке" реализовал многие важнейшие аспекты для воспитания детей группы: взаимодействие детского сада с семьей, укрепление семейных отношений, оздоровление эмоционального климата в детском коллективе. Проект стал очень актуальным в рамках акции "Крепка семья-сильна Россия" посвященной Году семьи .
Цель: развитие знаний о родном городе.
Задачи: Формировать у детей среднего и старшего дошкольного возраста представления о исторических и культурных достопримечательностях города Красноярска; Развивать монологическую связную речь; Укреплять детско-родительские отношения, обогощать досуг дошкольников. Воспитывать чувство гордости за родной город.
Ценность проекта заключается в том, что дошкольники получают возможность погрузиться в тему в активной досуговой деятельности.
Планируемый результат: Дети: могут рассказать о достопримечательностях родного города; заботятся о природных и культурных ценностях города; Родители: повышен интерес к работе ДОУ, обогатились опытом совместного семейного досуга, способствующего интелектуальному и духовному развитию; Воспитатели: проведен ряд занятий о городских достопримечачельностях на основе видеосюжетов воспитанников.
Подготовительный этап (запуск проекта) Проведена диагностика. Благодаря ей педагоги получили первичную информацию о запасе знаний, представлении детей о досуговых местах города.
Основной этап: деятельность в рамках проекта Миша Кондратов рассказал об истории «Биг Бена»
Аврора Шевелева рассказала об острове Отдыха
Мирослава посетила Роев ручей.
Александр Куликов с братом рассказали о часовне Параскевы Пятницы
Александр Паюсов выехал за территорию Красноярского края и рассказал о курорте Шерегеш.
Михаил Шабанов мемориал «Журавли моей памяти» в сквере Победы
Заключительный этап мониторинг полученных знаний по прожитой теме.
В презентации использованы фотографии из личного архива. Разрешение на демонстрацию фотографий детей от законных представителей получено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА Дополнительного образования для детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии «Раз – ладошка, два - ладошка!»
Логоритмические занятия дают положительный результат в развитии двигательной и эмоциональной сферы ребенка, тем самым своевременно формируют его речевое развитие, укрепляют здоровье малышей....

Тематический дизайн группового окна как часть проектирования группового пространства детского сада
Оформление группового окна в соответствии с изучаемой темой....

. ГРУППОВЫЕ НОРМЫ И ТРАДИЦИИ В СПЛОЧЕНИИ ГРУППЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций в группе детей среднего дошкольного возраста
Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций....

Паспорт группы. Перечень оборудования для группового помещения (раздевальной, туалетной,групповой комнат)
средняя возрастная группа....

Групповая газета "Крошки - ладошки"
Газета для родителей, о развитие творческих способностей у детей....

Паспорт педагогического группового долгосрочного проекта в первой младшей группе « Цветные ладошки».
№Информация о проектеСодержание1Название проекта«Цветные ладошки».2Проблема С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем из...
