Рисование на тему "Что я маме подарю"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

технология: Развитие творческого воображения

непосредственная образовательная деятельность


Задачи:

1.      Формировать умение создавать работы по собственному замыслу, самостоятельно отбирая впечатления.

2.      Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.

3.      Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность в художественном творчестве

Организация среды:

Портреты мам спрятаны в уголках группы. На столе лежит письмо. Столы соединены по 2, на отдельном столе: краски (акварель), восковые мелки, баночки с водой, палитры, кисточки, белая и тонированная бумага разного формата. Ковер для релаксации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_ya_mame_podaryu.docx27.28 КБ

Предварительный просмотр:

технология: Развитие творческого воображения

«Что я маме подарю»

непосредственная образовательная деятельность

(Рисование)

подготовительная группа

Задачи:

  1. Формировать умение создавать работы по собственному замыслу, самостоятельно отбирая впечатления.
  2. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.
  3. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность в художественном творчестве.

Организация среды:

Портреты мам спрятаны в уголках группы. На столе лежит письмо. Столы соединены по 2, на отдельном столе: краски (акварель), восковые мелки, баночки с водой, палитры, кисточки, белая и тонированная бумага разного формата. Ковер для релаксации.

Содержание:

(перед входом в группу)

– Ребята, мы с вами отправляемся в галерею портретов – портретов наших мам, посвященных празднику «Дню Матери».

(вход в группу, удивление детей, портретов нет)

– Ребята, наша галерея пустая.

(воспитатель подходит к столу и находит письмо)

– Посмотрите, я на столе нашла письмо на котором написано:

Ребятам группы « Василек» от Маши.

(чтение письма, затем дети идут искать портреты, после поиска встают рядом друг с другом, держа в руках портреты)

– Вот какая у нас получилась портретная галерея, и мамы смотрят на нас с портретов, и слушают, что вы о них расскажете.

(ответы детей)

– Какие хорошие, добрые и ласковые слова вы сказали своим мамам. Что же можно подарить маме?

– Карина: «Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек,
Как живой цветочек!»

– Арсений: «Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать
Эти звезды маме
Подарю опять»

– Варя: «Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась рисовала
Четырьмя карандашами.

– Миша: «Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль я ростом не высок.

– Полина: «Хочу лесные бусы я маме подарить,
Они не продаются,
Их надо смастерить»

(гаснет свет и под музыку «Вальс Цветов» П.И.Чайковского появляется Фея, в руке она держит Цветик-семицветик)

– Ребята, к нам прилетела в гости маленькая Фея и принесла, что?

– Цветик-семицветик.

– А как вы думаете, какой это цветок?

(ответы детей: волшебный, сказочный, необыкновенный, чудесный, разноцветный)

– Фея: «Ребята, подойдите и оторвите по очереди каждый себе по волшебному лепестку, закройте глаза и под волшебную музыку, представьте, что вы подарите маме. А волшебный лепесток вам поможет»

(релаксация: дети ложатся на ковер, закрывают глаза, гаснет свет, звучит музыка П.И.Чайковского «Дворец сластей» и дети воображают и мысленно рисуют то, что они подарят маме)

Зажигается свет, дети подходят к столу выбирают художественные материалы для работы и идут рисовать (организация процесса рисования – за столом, на полу по желанию детей).

В конце занятия дети раскладывают свои работы и рассказывают, что они подарят маме.

– Ребята, а что еще можно подарить маме, если у нас вдруг не будет с собой красок и мы не сможем нарисовать рисунок или что-то сделать своими руками?

(ответы детей: улыбку, веселый смех, ласковые слова, хорошее настроение, свою заботу, добрую песенку, ласковый поцелуй)

стр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по рисованию: "Я Маме подарю цветы"

Конспект составлялся для проведения совместной деятельности с детьи с ограниченными возможностями в развитии, Цель развитие мелкой маторики, создание положительных эмоций....

Стихотворение "Что нам маме подарить"

Авторское стихотворение, написанное к празднику 8 Марта....

Стихотворение "Что нам маме подарить"

Авторокое стихотворение написанное к празднику 8 Марта....

Что нам маме подарить?

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для детей подготовительной и старшей групп....

Методическая разработка утренника, посвященного празднованию 8 марта "Что нам мамам подарить?

Предлагаю сценарий утренника, посвященного празднованию международного женского дня - 8 марта....

Презентация НОД в первой младшей группе Художественно - продуктивная деятельность "Что я маме подарю"

Презентация НОД в первой младшей группе Художественно - продуктивная деятельность "Что я маме подарю"...

Конспект занятие по аппликации «Сердце маме подарю» в старшей группе.

Конспект занятие по аппликации «Сердце маме подарю» в старшей группе. Цели и задачи:Познакомить детей с праздником «День Матери»Вызвать желание создавать поздравительные о...