Главные вкладки

    Рисование на тему "Что я маме подарю"
    план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

    технология: Развитие творческого воображения

    непосредственная образовательная деятельность


    Задачи:

    1.      Формировать умение создавать работы по собственному замыслу, самостоятельно отбирая впечатления.

    2.      Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.

    3.      Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность в художественном творчестве

    Организация среды:

    Портреты мам спрятаны в уголках группы. На столе лежит письмо. Столы соединены по 2, на отдельном столе: краски (акварель), восковые мелки, баночки с водой, палитры, кисточки, белая и тонированная бумага разного формата. Ковер для релаксации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chto_ya_mame_podaryu.docx27.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    технология: Развитие творческого воображения

    «Что я маме подарю»

    непосредственная образовательная деятельность

    (Рисование)

    подготовительная группа

    Задачи:

    1. Формировать умение создавать работы по собственному замыслу, самостоятельно отбирая впечатления.
    2. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.
    3. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность в художественном творчестве.

    Организация среды:

    Портреты мам спрятаны в уголках группы. На столе лежит письмо. Столы соединены по 2, на отдельном столе: краски (акварель), восковые мелки, баночки с водой, палитры, кисточки, белая и тонированная бумага разного формата. Ковер для релаксации.

    Содержание:

    (перед входом в группу)

    – Ребята, мы с вами отправляемся в галерею портретов – портретов наших мам, посвященных празднику «Дню Матери».

    (вход в группу, удивление детей, портретов нет)

    – Ребята, наша галерея пустая.

    (воспитатель подходит к столу и находит письмо)

    – Посмотрите, я на столе нашла письмо на котором написано:

    Ребятам группы « Василек» от Маши.

    (чтение письма, затем дети идут искать портреты, после поиска встают рядом друг с другом, держа в руках портреты)

    – Вот какая у нас получилась портретная галерея, и мамы смотрят на нас с портретов, и слушают, что вы о них расскажете.

    (ответы детей)

    – Какие хорошие, добрые и ласковые слова вы сказали своим мамам. Что же можно подарить маме?

    – Карина: «Я любимой мамочке
    Подарю подарочки:
    Вышью ей платочек,
    Как живой цветочек!»

    – Арсений: «Сколько звезд на небе!
    Всех не сосчитать
    Эти звезды маме
    Подарю опять»

    – Варя: «Я подарок разноцветный
    Подарить решила маме.
    Я старалась рисовала
    Четырьмя карандашами.

    – Миша: «Ну, а я в подарок маме
    Разрисую шкаф цветами,
    Хорошо б и потолок…
    Жаль я ростом не высок.

    – Полина: «Хочу лесные бусы я маме подарить,
    Они не продаются,
    Их надо смастерить»

    (гаснет свет и под музыку «Вальс Цветов» П.И.Чайковского появляется Фея, в руке она держит Цветик-семицветик)

    – Ребята, к нам прилетела в гости маленькая Фея и принесла, что?

    – Цветик-семицветик.

    – А как вы думаете, какой это цветок?

    (ответы детей: волшебный, сказочный, необыкновенный, чудесный, разноцветный)

    – Фея: «Ребята, подойдите и оторвите по очереди каждый себе по волшебному лепестку, закройте глаза и под волшебную музыку, представьте, что вы подарите маме. А волшебный лепесток вам поможет»

    (релаксация: дети ложатся на ковер, закрывают глаза, гаснет свет, звучит музыка П.И.Чайковского «Дворец сластей» и дети воображают и мысленно рисуют то, что они подарят маме)

    Зажигается свет, дети подходят к столу выбирают художественные материалы для работы и идут рисовать (организация процесса рисования – за столом, на полу по желанию детей).

    В конце занятия дети раскладывают свои работы и рассказывают, что они подарят маме.

    – Ребята, а что еще можно подарить маме, если у нас вдруг не будет с собой красок и мы не сможем нарисовать рисунок или что-то сделать своими руками?

    (ответы детей: улыбку, веселый смех, ласковые слова, хорошее настроение, свою заботу, добрую песенку, ласковый поцелуй)

    стр.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности по рисованию: "Я Маме подарю цветы"

    Конспект составлялся для проведения совместной деятельности с детьи с ограниченными возможностями в развитии, Цель развитие мелкой маторики, создание положительных эмоций....

    Стихотворение "Что нам маме подарить"

    Авторское стихотворение, написанное к празднику 8 Марта....

    Стихотворение "Что нам маме подарить"

    Авторокое стихотворение написанное к празднику 8 Марта....

    Что нам маме подарить?

    Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для детей подготовительной и старшей групп....

    Методическая разработка утренника, посвященного празднованию 8 марта "Что нам мамам подарить?

    Предлагаю сценарий утренника, посвященного празднованию международного женского дня - 8 марта....

    Презентация НОД в первой младшей группе Художественно - продуктивная деятельность "Что я маме подарю"

    Презентация НОД в первой младшей группе Художественно - продуктивная деятельность "Что я маме подарю"...

    Конспект занятие по аппликации «Сердце маме подарю» в старшей группе.

    Конспект занятие по аппликации «Сердце маме подарю» в старшей группе. Цели и задачи:Познакомить детей с праздником «День Матери»Вызвать желание создавать поздравительные о...