Главные вкладки

    Конспект НОД во II младшей группе Тема «Зимушка - зима» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

     Быченко Наталья Викторовна

    Конспект НОД во II  младшей группе

    Тема «Зимушка - зима»

    Воспитатель  Быченко  Наталья Викторовна

    МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zivushka_-_zima_izo.docx14.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД во II  младшей группе

    Тема «Зимушка - зима»

    Воспитатель  Быченко  Наталья Викторовна

    МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Цель: Обобщения представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение и активизация словаря, развития связной речи, творческого воображения. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.

    Оборудование: СД с записью звуков природы, мольберт, репродукции картин И. Грабаря «Зимний вечер» и И. Шишкина «Зима», «Снежки» (ватные комочки), обшитые марлей, елки, игрушка «зайка», зефир.

    Ход занятия:

    На мольбертах две репродукции картин с зимним пейзажем

    Воспитатель: Какое время года изобразил художник на картинке?

    Дети: «Зиму»

    Воспитатель: «Почему вы так считаете?» .

    Дети: «Много снега, деревья без листьев и т.д.»

    Воспитатель: «Что можно сказать о снеге?»

    Дети: «Пушистый, белый, холодный, мягкий»

    Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения И. Сурикова:

    «Белый снег пушистый

    В воздухе кружиться

    И на землю тихо

    Падает, ложиться ... »

    Воспитатель: «Куда может падать снег?»

    Дети: «На деревья, дома, улицы, дороги, реки»

    Воспитатель включает детям СД с записью воя вьюги и шума ветра.

    Воспитатель: «Скажите, какие звуки вы услышали?»

    Дети: «Шум ветра, вой вьюги».

    Воспитатель: «Какая вьюга?»

    Дети: «Холодная, злая, колючая».

    Воспитатель: «Какой ветер?»

    Дети: «Зимний, холодный, злой»

    Воспитатель: « А сейчас, дети, мы с Вами отправимся в лес, мы поедем на лыжах, потому что в лесу очень много снега, и нам тяжело будет идти».

    Объезжаем с детьми вокруг елки, под которой сидит зайчик.

    На полу вокруг елки лежат «снежки» (ватные комочки).

    Ребята! Давайте вспомним и прочитаем стихотворение о зиме

    Дети:

    На полянку, на лужок

    Тихо падает снежок

    Легкие пушинки,

    Белые снежинки

     

    Пусть зима морозит нас

    Мы погреемся сейчас

    Ручками похлопаем

    Ножками потопаем

     

    Мы в снежки играем смело

    Ах, какое это дело!

    Любим все морозный день

    Нам в снежки играть не лень

     

    Подвижная игра «снежки». По сигналу воспитателя дети бросают друг в друга «снежки», стараясь попасть.

    Воспитатель: «Ребята посмотрите, кто это спрятался под елочкой?»

    Дети: «Зайка»

    Воспитатель: «Ему, наверное, очень холодно? Давайте ему поможем построить снежную норку, чтобы он спрятался от злой вьюги и холодного ветра»

    Дети строят норку из снежных комочков.

    Воспитатель: «А теперь нам пора возвращаться домой»

    Дети садятся за столы. На столах перед каждым ребенком ? альбомного листа голубого цвета, на котором нарисована елочка. Воспитатель предлагает нарисовать, как снежок все раскрасил в белый цвет.

    Воспитатель: « Для этого нужно набрать на сухую кисть, совсем немного, белой гуаши и держа кисть вертикально, делать сверху тычки.

    «Какой у Вас получился снежок?»

    Дети: «Белый, мягкий, пушистый»

    Раздается стук в дверь. Заходит почтальон с посылкой, с надписью: «От зайки». В коробке зефир.

    Воспитатель: Ребята! Это зайка нас отблагодарил, за то, что мы спасли его от холода. Он прислал нам тоже снежные комочки, но только сладкие. Давайте скажем ему спасибо и пошлем ему свои рисунки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко»Воспитатель  Быченко...

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель  Быченко  Наталья Викторов...

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель  Быченко  Наталья Викторов...

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель  Быченко  Наталья Викторов...

    Конспект образовательной ситуации по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Конспект образовательной ситуации по развитию речи в средней группе детского сада.Тема: составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок»Воспитатель  Быченко  Нат...

    Конспект НОД (познавательно - речевое развитие дошкольников) для детей средней группы «Путешествие» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Конспект НОД (познавательно - речевое  развитие дошкольников)для детей средней группы «Путешествие»Воспитатель  Быченко  Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

    Конспект по рисованию старшая группа. Тема: «Зимушка – зима!»

    1. Учить детей отмечать в рисунке признаки зимы и её красоту.2. Продолжать знакомить детей с зимнем пейзажем, подвести к пониманию того, что природа прекрасна в любое время года.3. Продолжать учить...