Конспект занятия по теме : Бабочки на весенней полянке (с использованием нетрадиционных техник рисования).
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Оскорбина Светлана Ивановна

Закрепить умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования(монотипия); формировать умение выполнять ритмические движения под музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_babochki.doc725.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности:

образовательная область «Художественное творчество»

с использованием нетрадиционных техник рисования

для детей раннего возраста

на тему: Бабочки на весенней полянке.

Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования (монотипия); формировать умение выполнять ритмические движения под музыку.

         Оборудование и материал: вырезанные из бумаги бабочки, готовый образец, гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой, тряпочки, вырезанные из бумаги цветы.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

                Спал цветок и вдруг проснулся

                Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Дети: Бабочка.

Воспитатель: Молодцы догадались.

Звучит музыка «Летом на лугу»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это пришел?

Прилетели красивые бабочки, закружились в танце. 

Наверное у нас так много нарядных девочек с яркими бантиками, что бабочки приняли их за цветочки на полянке и прилетели отдохнуть.

(Бабочки порхают вокруг детей)

Воспитатель: Ребята, давайте мы превратимся в бабочек.

Звучит музыка. Дети бегут по кругу на носочках, машут руками – «крыльями», присаживаются на корточки (на цветок), встают, кружатся, снова бегут друг за другом.

Воспитатель: Солнышко спряталось за тучки, и пошел дождик. Кап-кап-кап. Крылышки у наших бабочек намокли и стали белые. Что с вами случилось, милые бабочки?

Бабочки: Мы не успели спрятаться от дождя, и вода смыла краску с наших крылышек. А какие они были красивые!

Воспитатель:  Это не беда! Обогрейтесь и отдохните у нас, а мы раскрасим ваши крылышки яркими красками.

Капнем на крылышко разного цвета капли (желтым, красным, зеленым, синим), сложим крылышки бабочки и погладим их ладошкой, а теперь развернем. Посмотрите, какой необыкновенный узор получился.

Дети выбирают себе бабочку и принимаются за работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Готовые бабочки складываются на цветы на ковре, чтобы подсохла краска.

Воспитатель: Солнышко проснулось и улыбнулось нам. Ребята посмотрите на наших бабочек, какие они стали красивые, с нарядными крылышками, которые переливаются на солнышке.

Бабочки: Спасибо, ребята, мы очень рады нашему новому наряду.

Звучит музыка. Воспитатель предлагает детям показать, как  с этими бабочками можно играть. Когда бабочки устанут играть с детьми, они улетят на цветочную полянку.

Работы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Звёздная страна"

Данный конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования "на воздушных шарах" предназначен для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет ) . Цель :...

Конспект НОД в старшей группе " Весенняя полянка" с использованием нетрадиционных техник рисования.

Конспект НОД в старшей группе" Весенняя полянка"с использованием нетрадиционных техник рисования....

Конспект занятия в подготовительной группе по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Заколдованная полянка»

Конспект занятия в подготовительной группе  по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования...

Итоговое занятие в старшей группе «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования

Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования.Задачи:Развивающие:- совершенствовать умения детей в различных изобразитель...