Конспект-занятие "Солнышко" по художественно эстетическому развитию в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Губайдуллина Мадина Закариевна

 Занятие направлено на художественно эстетическому развитие детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_solnyshko.docx23.3 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад № 77 присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями»

Конспект НОД на тему «Солнышко»

по развитию изобразительной деятельности

в первой младшей группе

Губайдуллина Мадина Закариевна

воспитатель  ясельной группы

1-ой категории

Нижнекамск

2014 год

Программное содержание

Образовательные цели

Учить рисовать формы похожие на округлые. Проводить линии от контура круга разной протяженности.

Развивающие цели

Продолжать знакомить с желтой краской, правильно держать кисточку. Рисовать на середине листа, закрашивать аккуратно.

Воспитательные цели

Учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Формировать доброе отношение к животным, желание им помочь, сочувствие зайчику.

Интегрируемыми образовательные области

Коммуникация

Социализация

Познание

Физическая культура

Творчество

Словарная работа

Круглое, желтое, круг

Предварительная работа

1. Чтение стихотворения «Солнышко»

2. Чтение сказки Чуковского К.И. «Краденное солнце»

3. Наблюдение за солнцем во время прогулки

4. Рассматривание картины «Солнышко»

5. Загадки про зайчика

6. Дидактическая игра «На что похоже?»

7. Индивидуальная работа с детьми – рисование округлых форм, рисование по контуру

Дидактическое обеспечение

Краски желтого цвета, кисть, лист, домики для каждого ребенка, лист с контуром солнца, игрушка заяц, силуэты деревьев, домик для зайчика из картона, полянка, картина Солнышко.

Форма проведения

Подгруппами

Регламент времени

8 – 10 минут

Методы и приемы

1. Вводная часть: 1) создать игровую ситуацию, желание рисовать, помочь зайчику (1-2 мин.);

2) Загадки про зайчика (1 мин.)

2. Основная часть: 1) Вопросы воспитателя, подведение к приему рисования;

2) Показ приема рисования, чтение стихотворения.

3) Физкультминутка

4) Работа детей, индивидуальная работа

3. Заключительная часть (2 мин.): 1) подвижная игра «Зайка беленький сидит»;

2) Анализ детских работ;

3) Чтение стихотворения «Смотрит солнышко в окошко»:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.