Главные вкладки

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"
    план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

    Программное содержание:

    1. Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать место и время действия.
    2. Закреплять знания о свойствах цвета (теплый, холодный).
    3. Учить использовать цвет как средство передачи настроения.
    4. Продолжать учить узнавать и отображать в работе эмоциональные состояния.
    5. Закреплять умение пользоваться акварелью.
    6. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe.doc23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

    Программное содержание:

    1. Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать место и время действия.
    2. Закреплять знания о свойствах цвета (теплый, холодный).
    3. Учить использовать цвет как средство передачи настроения.
    4. Продолжать учить узнавать и отображать в работе эмоциональные состояния.
    5. Закреплять умение пользоваться акварелью.
    6. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

    Ход занятия:

    1. Воспитатель:

    Вот волшебный сундучок,

    В нем серебряный клубок.

    Кто клубочек тот возьмет,

    Прямо в сказку попадет!

    2. Воспитатель предлагает детям попасть в страну сказок. Там выросли два цветка. Какой из них цветок добра, а какой – цветок зла? Красный – цветок добра, потому что красный – теплый цвет. Синий – цветок зла, потому что синий цвет – холодный.

    3. Воспитатель предлагает детям рассмотреть героев сказок и поселить их к нужному цветку (Красная Шапочка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Айболит, Буратино).

    4. Воспитатель предлагает проделать такое же упражнение с моделями эмоций, объяснить, почему данная модель соответствует какому-либо цветку.

    5. Воспитатель предлагает детям нарисовать добрые сказки для малышей. Какие краски можно использовать для рисования таких сказок? (теплые тона) В процессе работы воспитатель подходит индивидуально к каждому ребенку.

    6. Итог занятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе тема:"Колючая сказка"

    Использование разнообразных методов и приёмов в работе с детьми...

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Наши добрые сказки»

    Программное содержание:Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать место и время действия.Закреплять знани...

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе “Зимняя сказка”

    Программное содержание. закреплять знания детей о жанре живописи – пейзаже;развивать эмоции;учить передавать цветовую гамму зимнего леса;использовать прием вхождения в картину;продолжать формиров...

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

    Программное содержание:Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать место и время действия.Закреплять знани...

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"Программное содержание:1.     Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение осн...

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

    Программное содержание:1.       Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать ...

    Знакомим с русской народной культурой "Как живут в деревнях? Добрые избы", конспект занятия по рисованию в старшей группе

    Программное содержание: вызвать у детей интерес к жизни на Руси, к русской деревне, крестьянской избе; дать представление об избе, учить детей изображать "лицо" рубленой избы с помощью мазка...