НОД "Поругались-помирились"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Платоненко Нелля Степановна

Помочь детям освоить новые способы взаимодействия со сверстниками, продолжать развивать умене различать чужие эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл porugalis-pomirilis.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

«Поругались – помирились».

Цель: помочь детям освоить новые способы взаимодействия со сверстниками на примере сказки «Теремок»; продолжать развивать умение улавливать, понимать и различать чужие эмоции.

Содержание  деятельности.

1. Жители «Теремка» любят поиграть в игру «Веселый бубен».

2. Наигрались ребятки-зверятки и стали спорить, кто лучше всех танцует. Косолапый Мишка и говорит: «Я самый сильный и большой, значит, и танцую лучше всех!».

Руки к телу прижал, весь напрягся и стал с ноги на ногу переваливаться. Ноги тяжелые, как будто к полу прилипли.

Увидел Зайка-побегайка, как пляшет Мишка, и прямо со смеху покатился. Лег на спину на травку и лапами стал дрыгать. От смеха лапки совсем расслабились.

Ох, ох, ох, насмешил Мишка.

Кукареку! Да это Петя-Петушок! Вставайте скорее. Петушок тоже хочет потанцевать. Шею вытянул, крылья расправил, спину выгнул. Важно так ходит, ритмично, как под музыку. Ах, какой важный! Да еще песенку поет.

А вот и лягушка-квакушка. Она умеет только прыгать в танце. Сядьте на корточки, колени врозь, руки в упоре впереди. Попрыгали, как лягушки! Веселые лягушки! Скачут, квакают: ква-ква-ква, мы лучше всех танцуем!

Выглядывала мышка из норки, на всех смотрела, решила наконец-то вылезти. Маленькая, всего боится. Пи-пи-пи, бежит на носочках. Смотрит во все стороны, прислушивается. То замрет, то дальше бежит. Бежит так легко, что совсем не слышно.

З-з-з! А вот и Комар-пискун! Часто-часто крылышками машет, к теремку и пищит. Он разозлился на Мишку, который его хотел прихлопнуть. Ищет, кого бы укусить! Но потом успокоился и решил никого не кусать. Вот и собрались вместе.

3.  Еще немного и поругались бы звери.

- А вы ругались когда-нибудь?

- С кем?

- А что чувствуют те, кто ссорится?

- Можно обойтись без ссор?

«Когда я ругаюсь» - показ пантомимы.

4. Рассказ детей об их способах примирения.

5. Рисование « Когда я ругаюсь».

Упражнение «Дружба начинается с улыбки». Сидящие по кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему самую добрую улыбку по очереди.