Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Технологическая карта конспекта занятия  по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта конспекта занятия  по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»

Программное содержание:  расширять представления детей о зиме, о величине (большой - маленький), форме (круглая); рассказать о снеговике, упражнять в закрашивании округлых форм; помогать изображать снеговика, используя доступные средства выразительности (цвет, величина); продолжать развивать умение работать с красками, закреплять понятие о белом цвете; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Объявляю детям, что пришел гость, предлагаю с ним поздороваться

Читаю загадку

Побуждаю детей ответить на вопросы:

-Кто же он такой?

-Где мы с вами лепили снеговика?

-Из чего?

Рассказываю детям, как нужно вылепить снеговика.

Выполняю круговые движения руками.

Задаю вопросы:

Какой ком снега по форме?

А какой по размеру?

Побуждаю детей изобразить снеговика пальцем в воздухе.

Читаю стихотворение про снеговика.

Рассказываю, почему у снеговика очень грустный вид.

Ставлю проблему и задаю вопросы:

-Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей?

 - Дети, давайте их для него нарисуем.

Объясняю порядок работы.

-У нас на листах синие кружочки. Их нужно закрасить белой краской, чтобы пирамидки из кружков превратились в настоящих снеговиков. Сначала закрасьте белой краской большой круг, потом маленький

Предлагаю вспомнить, как правильно сидеть за столом.

промывания кисти после рисования краской одного цвета, чтобы пользоваться другим.

Показываю, как правильно держать кисточки, набирать на ворс краску, лишнюю отжать о край банки.

Предлагаю детям  поиграть в «Снежки».

 Подвожу итог:

Побуждаю  детей к обобщению, задаю вопросы:

- Сколько стало друзей у снеговика?

-Снеговик остался доволен?

Предлагаю  рассмотреть работы и попрощаться со снеговиком.

Слушают воспитателя,  здороваются с гостем, с  интересом рассматривают

Внимательно слушают

Слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Слушают.

Повторяют за воспитателем.

Слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Внимательно смотрят и повторяют.

С интересом слушают.

Высказывают свои предположения.

Слушают, отвечают на вопросы.

Выполнение работы детьми.

 Вспоминают правило.

Берут кисточки и рисуют.

Эмоционально выражают желание поиграть.

Слушают, отвечают на вопросы.

Рассматривают готовые работы, дружно прощаются со снеговиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы

Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы...

Технологическая карта ООД "Познавательное развитие" в первой младшей группе «Веселые карусели»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»

Цель : способствовать развитию познавательной активности детей....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Снеговик"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию "В гостях у сказки"

Сказка входит в мир ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним навсегда.Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром че...

Технологическая карта Организация НОД детей в первой младшей группе «В стране геометрических фигур» конструирование с блоками Дьенеша

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТАОрганизация НОД детей в первой младшей группе  «В стране геометрических фигур» конструирование с блоками Дьенеша...