Консультация «Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
консультация по рисованию на тему

Романюк Екатерина Васильевна

 

 «Современные  подходы к вопросам  художественно-эстетического развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_her.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

9 декабря 2015 г. Консультация «Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

Слайд 2

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли . Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания. В.А.Сухомлинский

Слайд 3

К какой образовательной области относится становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства? К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора? Какие виды детской деятельности относятся к ОО «Художественно-эстетическое развитие»?

Слайд 4

Виды детской деятельности

Слайд 5

Направления ОО с учетом взаимодополнения

Слайд 6

Художественно-эстетическое развитие:

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие:

Слайд 8

Художественно-эстетическое развитие предполагает:

Слайд 9

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

Слайд 10

Выявить и создать психолого-педагогические условия, которые способствуют формированию эстетического отношения детей к окружающему миру (согласно ФГОС п. 3.2.1 .)

Слайд 11

Традиционные и инновационные формы организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

Слайд 12

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

Слайд 13

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО

Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО...

Мастер класс. Тема "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО".

Брянский институт повышения квалификацииработников образования МБДОУ Комаричский детский сад № 3 Областной семинар"Обновление дошкольного образования как условие эффективной реализации ФГОС ...

Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО

Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО...

«Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

        В педагогической практике все методы и приемы речевого развития используются комплексно в зависимости от задач, содержания ООД, подготовленности детей, их возрастных...

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»...

"Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО"

Данная консультация раскрывает формы речевого развития детей, а так же формы организации педагогического процеса, благодаря которым обеспечивается развитие саморазвитие личности ребенка...

Мастер-класс «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДОУ»

Представление опыта работы по использованию игровых технологий, направленных на развитие социальных навыков у  дошкольников....