Консультация «Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
консультация по рисованию на тему
«Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_her.pptx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли . Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания. В.А.Сухомлинский
К какой образовательной области относится становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства? К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора? Какие виды детской деятельности относятся к ОО «Художественно-эстетическое развитие»?
Виды детской деятельности
Направления ОО с учетом взаимодополнения
Художественно-эстетическое развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Художественно-эстетическое развитие предполагает:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
Выявить и создать психолого-педагогические условия, которые способствуют формированию эстетического отношения детей к окружающему миру (согласно ФГОС п. 3.2.1 .)
Традиционные и инновационные формы организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО...
Мастер класс. Тема "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО".
Брянский институт повышения квалификацииработников образования МБДОУ Комаричский детский сад № 3 Областной семинар"Обновление дошкольного образования как условие эффективной реализации ФГОС ...
Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО...
«Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
В педагогической практике все методы и приемы речевого развития используются комплексно в зависимости от задач, содержания ООД, подготовленности детей, их возрастных...
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»...
"Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО"
Данная консультация раскрывает формы речевого развития детей, а так же формы организации педагогического процеса, благодаря которым обеспечивается развитие саморазвитие личности ребенка...
Мастер-класс «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДОУ»
Представление опыта работы по использованию игровых технологий, направленных на развитие социальных навыков у дошкольников....