Успехи моих дошкольников
проект по рисованию по теме

Кудрявцева Елена Сергеевна

Совместная  работа педагога с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_snezhinku.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка про Снежинку МОБУ детский сад присмотра и оздоровления «Колобок» г.Данилова Ярославской области Проект составили: Валерия Зелянина 6 лет и Руководитель Елена Сергеевна Кудрявцева воспитатель 1 кв. категории Февраль 2016 года

Слайд 2

Все дети любят сказки. Любой ребенок может подолгу слушать увлекательные истории, полные чудес и приключений. А что если он сам выступит в роли сказочника... Задача взрослых - помочь ребенку в этом полезном и увлекательном занятии. Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: творческий Участники проекта: Лера Зелянина , воспитатель . Возраст ребенка : 6 лет. Образовательные области: Коммуникация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество. Актуальность темы: Одной из важнейших задач в качественной подготовке ребёнка к школе является формирование связной речи. Основополагающее звено в развитии связной речи - воображение. Чтобы связно рассказать о чём-либо, нужно ясно представить себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать, отбирать основные свойства и качества, устанавливать причинно-следственные, временные и другие отношения. Мониторинг образовательного процесса в ДОУ выявил проблемы развития связной речи детей. Одной из форм развития связной речи является сочинение сказок, рассказов, историй детьми.

Слайд 3

. Цель работы : подвести дошкольников к самостоятельному словесному творчеству и сочинению собственных сказок; развивать креативность и самостоятельность в процессе составления текстов сказочного содержания. Задачи: • Помочь сформировать умение самостоятельно придумывать событие, явление, определять его место и время прохождения. • Подвести к самостоятельному сочинению сказки на предложенную тему. • Развивать связную речь детей, работать над ее выразительностью. • Способствовать развитию словаря, формированию грамматического строя речи. • Развивать интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать. • Способствовать совершенствованию воспитательного процесса в сфере нравственного, эмоционального, эстетического развития.

Слайд 4

. Формы реализации проекта: Наблюдения в природе, исследовательская деятельность; Речевые игры; Информационно-познавательные беседы; Художественно-речевая деятельность детей ( составление описательных рассказов, сочинение историй, сказок, загадок) Изодеятельность , ручной труд, моделирование. Развлечения. Чтение художественной литературы; Заучивание стихов о зиме, о Новом годе. Сотворчество детей и педагогов по сочинению и оформлению сказки.

Слайд 5

. Предполагаемый результат: Развитие творческих способностей детей. Развитие связной речи детей, обогащение словаря; Создание условий, помогающих детям овладеть творческой продуктивной речевой деятельностью; Интеграция речевого развития с др. видами деятельности; Совершенствование работы с семьей, создание условий для дополнительного общения детей и родителей.

Слайд 6

. Разработка проекта: Осознание важности данной проблемы всеми участниками проекта. Подбор методической, художественной литературы . Подбор иллюстрированного материала на зимнюю тематику, атрибутов для игровой и театрализованной деятельности. Беседа с детьми « Этапы составления Сказки» Цикл познавательных бесед и наблюдений за зимними явлениями в природе. Развлечения: «Путешествие по сказкам», « Вечер загадок» Подборка стихов о снежинке, о Зиме.

Слайд 7

. Продукт проектной деятельности: • Книга « Сказка про Снежинку» - • Книга загадок, придуманных детьми « Зимние загадки» • Подборка стихов о снежинке. • Материал в родительский уголок «Сочиняем и рассказываем» « Рекомендации родителям «Развиваем детское творчество» •Мультимедийный продукт « Сочиняем сказку» •Инсценировка сказки «Про снежинку»

Слайд 8

. Презентация проекта: Презентация проекта в рамках внутрисадовского месячника педагогического мастерства Определение задач для новых проектов. • Сочинение сказок на весеннюю тематику. • Придумывание рассказов на тему «Наши четвероногие друзья»

Слайд 9

. Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм. Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

Слайд 10

Руководитель:Елена Сергеевна Кудрявцева

Слайд 11

Сказка про снежинку Автор: Валерия Зелянина 6 лет

Слайд 12

Жил-был Карандаш. Он очень любил рисовать. Иногда у него получались просто каляки-маляки . Но вот однажды Карандаш решил немного потрудиться и нарисовать Снежинку – пушинку .

Слайд 13

И получилась она такая очаровательная, волшебная, что карандаш предложил ей отправится с ней в зимнее путешествие. И тут снежинка обратилась к своему другу ветру, что бы он помог им совершить сказочное путешествие. Ветер поднял их воздух и они полетели .

Слайд 14

Пролетая над большим сугробом они заметили чей то домик. Приземлились . И увидели там Мишутку. Мишутка обрадовался гостям и предложил им поиграть. Немного поиграв карандаш со снежинкой отправились дальше в путь дорогу по лесной тропинке

Слайд 15

Идут они идут, а на встречу им зайка – побегайка . Удивился заяц встрече таких необычных лесных обитателей . Но не испугался, а остановился и рассказал, кто еще живет в их лесу.

Слайд 16

Поблагодарив зайчика, отправились они дальше. Идут они идут, а на встречу им раскрасавица лиса. Лиса остановилась, представилась. И поведала им, что отправляется она на день рождение к волку. И что ей нельзя задерживаться, а пора бежать.

Слайд 17

И решили карандаш со снежинкой, что им пора возвращаться обратно, так как в лесу стало темнеть. Идут они идут. Вот вышли из леса. Подходят к своему дому и видят стоит красивая девочка, плачет. Подошли они к ней узнать в чем же дело. И выяснилось, что она потеряла варежку. Тогда Снежинка предложила ей пойти домой и ждать их с карандашом у окна. А они пойдут и обязательно отыщут её варежку.

Слайд 18

Побежали они искать варежку для девочки. Бегут, веселятся и вдруг смотрят, что - то там впереди лежит. Подбежали и очень обрадовались такой находке. Взял карандаш варежку, смотрит а снежинка села прямо на дорогу и загрустила. Карандаш сразу понял о чем она загрустила, ведь он возвращается домой, а дома ей будет жарко и она растает. И карандаш тогда предложил ей поселиться на варежке. И Снежинка с радостью согласилась. И началась у Снежинки новая жизнь. Такая неизведанная, незнакомая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Успехи моих воспитанников

v  «Искусство  педагога –  в  пробуждении  природных сил    ребёнка  и  его  самодеятельности»             ...

Успехи моих воспитанников

Участие в конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского и международного)...

эссе "От чего зависит успех моей профессиональной деятельности"

размышление на тему значения профессии воспитатель...

Успехи моих детей

Участие детей в викторинах и конкурсах. Их награждение....

«Дневник успеха моего ребенка»

Представляю разработку  «Дневник успеха моего ребенка» - это удобное наглядное средство, которое поможет воспитателю и родителям отслеживать динамику формирования у ребенка навыков са...

фотоотчет: мои достижения и успехи моих воспитанников

В данном разделе собран материал о моих достижениях и успехах моих воспитанников...

Презентация "Мой успех - успех моих воспитанников"

Презентация "Мой успех - успех моих воспитанников"...